В свое время у меня тоже такие пинки были, да и вообще как-то толчками стала переключаться. Поменял масло раза 2 частичной заменой, ни на грам лучше не стало. Загнал к лилерам на полную замену на стенде, сделали с промывкой: сперва долили в коробку поллитра какой-то специальной жидкости (не додумался узнать, что заливали-то), 20 инут погоняли двигатель на холостых (авто на подъемнике было), поом включили свой аппарат, который через одну трубку сливал к себе старое масло, через другую заливал новое - все это во время работающего двигателя. Как вместо старого потекло чистое масло, сразу прекратили процесс, вернули трубки обратно на радиатор, долили масло до уровня и все. После этого коробка работала как новая.
Думаю, что частичная замена масла имеет смысл, если делать это регулярно, скажем, раз в год по 2-3 литра так обновлять. Но тогда не особо экономия получаетсяю а эффект все же меньше. По инструкции рекомендуется все жидкости в машине менять каждые 70-100 тыщ км или же каждые 3 года, даже если вообще не ездили на машине. Официалы с гарантии машину грозятся снимать, к примеру, если масло в двигателе не менялось раз в год, даже если пробег менее 10-15 тыщ. Я придерживаюсь этих правил, стараюсь. Конечно, если пробег авто за 3 года всего-то 10 тыс.км, к примеру, то не думаю, что критично будет не менять масло в коробке и антифриз с тормозухой еще годик хотя бы, но желательно, иначе потом себе дороже может получиться.