Ответ: Модель иммобилайзера - принцип действия, степень защиты
Я лично брелком и ключом никогда не пользуюсь. Нажал на кнопку на двери, дверь открылась-закрылась. Никто ничего не перехватит.
Я думаю, что независимо от того, как закрыть дверь - нажатием кнопки на родном пульте (управление ЦЗ) или нажатием кнопки на двери авто, происходит радиообмен информацией между брелком и блоком, установленным в авто (а-ля идентификация "свой-чужой").
Иначе, если-бы не было радиообмена при нажатии на кнопку на двери, её мог-бы закрыть/открыть кто угодно.
Итого - если радиообмен есть, то его можно и отследить/воспроизвести. Вопрос лишь в уровне оборудования, необходимого для этого. Простые грабберы скорее всего не настроены на анализ-расшифровку штатных иммобилайзеров.
У меня 8-й год. Один раз нажимаешь - открыть/закрыть. Если при закрытии кнопку нажимаешь два раза активируется иммик. Можно проверить: при открытии нажимаешь один раз машина откроется, но не заведется... два раза -заведется
У меня на европейской НСГВ 2006 года другой алгоритм работы.
Если при закрытии авто нажать кнопку
на двери два раза быстро- то ЦЗ закроется и тут же откроется!
При закрытии авто с брелка, двойное нажатие на кнопку приводит к обычному закрытию (так же моргают индикаторы поворотников), но двойное нажатие отличается лишь двойным органим поворотников.
При открытии авто тоже есть некоторые отличия (брелком или кнопками дверей).
Одиночное нажатие на дверную кнопку закрытого авто приводит к открытию только этой двери. А одиночное нажатие на кнопку "Открыть" с брелка - откроется только водительская дверь (независимо от того, около какой двери стоиять).
Если же нажать два раза кнопку "Открыть" (на любой двери или на брелке), то откроются все двери авто.
В любом случае, открыв авто, его можно завести (при наличии ключа, естественно).
Насчёт 2-х кратного нажатия при закрытии (вопрос к описанному у
котъ алгоритму активации иммобилайзера) - может есть какая-то тонкость в том, как именно нужно нажать два раза??
Сергей, проверьте проще. Поверните @ключ@ в ACC и уберите брелок из машины. Сядьте в машину, увидите красный ключ на панели и попытайтесь завести машину. Она заведется и будет работать, но с красным ключем на панели. И будет ехать)
Это я к тому, что "предупрежден -значит вооружен"
К сожалению,
если ключ зажигания стоит в положении АСС, то авто можно завести хоть с брелком, хоть без него.
Более того, заглушив двигатель (переводом ключа в положение АСС), двигатель можно вновь завести - даже без брелка Чешу репу.
Итого вопрос -
а в чём же проявляется работа иммобилайзера? Только в том, что без брелка нельзя перевести в положение АСС ?
.