Модель иммобилайзера

БОП

Свой в доску
1 Декабрь 2009
656
49
0
МО
Езжу на ...
НСГВ 2,4 МКП
Ответ: Модель иммобилайзера

такссс, всё веселей и веселей :)
попробовать не лениво, пробовал - заводится на ура и вообще у 2,4 МТ ничего не меняется от того один раз ты нажмешь на кнопку закрытия или два, ничего из того что есть в мануале.
вкратце работу штатного иммо я же описал выше, могу подробней если не понятно, то что - из этого ясно видно, что нажимание открытия на иммо не влияет, а влияет только наличие ключа вставленного в замок зажигания и его проворачивание. на бороде СГВ чуть выше кнопки рециркуляции есть такой красный диодик, когда он моргает - штатный иммо работает- не отключен. когда вставляешь ключ и проворачиваешь, моргать перестает - иммо отключился, в контроолер (ЭСУД, мозги) дана команда, что чип (метка, передатчик) ключа опознаны и авто заводится, больше ничего - никаких закрытий/открытий. а как быть когда открываешь дверь через личинку ;)
Если есть желание экпериментировать попробуйте запустить авто, открыв штатным ключом, но провернув в замке пустую, нарезанную слесарем болванку, или ключем с вытащенным чипом (вынимается элементарно), хотя можно поробовать еще обернуть ключ, где передатчик, плотно фольгой.
 


Osmolovsky

Осваивающийся
24 Октябрь 2009
23
0
0
45
Москва
Езжу на ...
SGVN-planing
Ответ: Модель иммобилайзера

Проверил. Заводится. Два нажатия что то там делают на тему открыть дверей изнутри.

БОП, я обалдеваю от этого форума...

Я тоже

Открытие/закрытие дверей на работу иммо никак не влияет.

А попробовать лениво? На два раза закрыть на один открыть и попробовать завести... не получится. Я на Сьюзи проверял специально, у жены на предыдущей Астре так было и вообще это старая фича.
 

vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,653
551
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный
Ответ: Модель иммобилайзера

Все смешалось - кони, люди (с)
Действительно, связи запуска авто и открытия/закрытия авто со штатного ключа (без кейлесс) в отсутствии дополнительных противоугонных систем, кроме штатного иммо, нет.
Просто эти вопросы были подняты в одной теме.
Функция "двойного запирания дверей" известна давно. При этом происходит блокирование (отключение от механизма замка) внутренней ручки двери и дверь нельзя открыть изнутри. Типа, даже разбив стекло, злоумышленник не сможет попасть во внутрь :hilarious:
Для реализации этой функции должны быть физически установлены дополнительные приводы в дверях.
При этом никакой связи с противоугонной функцией иммо нет (ИМХО). Т.е. если угонщик или хозяин влезет в окно авто, запертого с "двойной блокировкой", со штатным ключем с чипом, то авто заведется обычным порядком.
 

БОП

Свой в доску
1 Декабрь 2009
656
49
0
МО
Езжу на ...
НСГВ 2,4 МКП
Ответ: Модель иммобилайзера

. Два нажатия что то там делают на тему открыть дверей изнутри.
неоднократно проверял, ничего не делают, это песня не про нас - 2,4 МТ
 

БОП

Свой в доску
1 Декабрь 2009
656
49
0
МО
Езжу на ...
НСГВ 2,4 МКП
Ответ: Модель иммобилайзера

Все смешалось - кони, люди (с).
отлично, хоть кто то внятно всё описал.
топикстартер, еще уточнение по вопросам, всякие пластинки - забудь не поможет, да и как ты с ними будешь своим ключом заводить. в районе рулевой колонки только передатчик, опознающий чип в ключе. Инфа идет на контроллер, т.е. главное, что нужно защищать, чтоб максимально задействовать охранные функции штатного иммо - это контроллер (ЭСУД, мозги). Как это сделать - есть разные варианты, со своими + и -.
Самый очевидный - дополнительный замок капота, но на НСГВ, есть такие предательские пластиковые дефлекторы по бокам, через которые легко перекусить доп.троссик, а вообще при желании отжать капот. Поэтому нужно или как то хитро подбирать и устанавливать наиболее подходящий замок либо возможно ставить два. Еще встречается вариант (не на СГВ, а в общем) с перепайкой проводов идущих на контроллер и контактов контроллера, так чтоб замена контроллера на другой ни к чему не приводила. Но это конечно с точки зрения сложности работы и тем более гарантии, не самый удачный вариант.
 


Osmolovsky

Осваивающийся
24 Октябрь 2009
23
0
0
45
Москва
Езжу на ...
SGVN-planing
Ответ: Модель иммобилайзера

отлично, хоть кто то внятно всё описал.
топикстартер, еще уточнение по вопросам, всякие пластинки - забудь не поможет, да и как ты с ними будешь своим ключом заводить. в районе рулевой колонки только передатчик, опознающий чип в ключе. Инфа идет на контроллер, т.е. главное, что нужно защищать, чтоб максимально задействовать охранные функции штатного иммо - это контроллер (ЭСУД, мозги). Как это сделать - есть разные варианты, со своими + и -.
Самый очевидный - дополнительный замок капота, но на НСГВ, есть такие предательские пластиковые дефлекторы по бокам, через которые легко перекусить доп.троссик, а вообще при желании отжать капот. Поэтому нужно или как то хитро подбирать и устанавливать наиболее подходящий замок либо возможно ставить два. Еще встречается вариант (не на СГВ, а в общем) с перепайкой проводов идущих на контроллер и контактов контроллера, так чтоб замена контроллера на другой ни к чему не приводила. Но это конечно с точки зрения сложности работы и тем более гарантии, не самый удачный вариант.
Да вот как то я тоже учитался всего и получил грустную картину. Либо все что мы делаем в рамках до 30000-35000 по сути мы делаем для своего спокойствия, ибо любой разбирающийся человек прекрасно нам разрисует как же наши все заморочки обойдут. Либо мы начинаем смотреть в понты авторских решений за 75 000+
Безотносительно хорошие это решения или нет, за 75 000 мне кажется эфективнее машину разрисовать по кругу, и как любят говорить все авторские методики "стоимость угона приблизится к неэффективности". Не, ну поставить пиликало для души и каску для жопы еще :)
 

БОП

Свой в доску
1 Декабрь 2009
656
49
0
МО
Езжу на ...
НСГВ 2,4 МКП
Ответ: Модель иммобилайзера

. Либо все что мы делаем в рамках до 30000-35000 по сути мы делаем для своего спокойствия, ибо любой разбирающийся человек прекрасно нам разрисует как же наши все заморочки обойдут.
Ну почему в эту сумму можно уложиться с нормальным охранным комплексом (ссылок не даю, тут злая модерация). Ставим двусторонюю сигу с пейджером и диалоговым кодом, подбираем нормальный замок на капот, можно добавить иммо - с протиразбойной меткой (кстати если ставить такой комплекс целиком - во многих компаниях дадут неплохую скидку), ну до кучи блокиратор рулевого вала гарант. Главное найти нормальное место, где это все грамотно и по уму установят, ну кроме гаранта, там самостоятельно можно за 10 минут управится, правда придется чуть подпилить нижнюю пластиковую накладку
 

Osmolovsky

Осваивающийся
24 Октябрь 2009
23
0
0
45
Москва
Езжу на ...
SGVN-planing
Ответ: Модель иммобилайзера

И через месяц выходит новый граббер, в котором все эти диалоговые коды есть, замок отжимается подушкой-херушкой, а штыри жена вставлять так и не научилась.
 

БОП

Свой в доску
1 Декабрь 2009
656
49
0
МО
Езжу на ...
НСГВ 2,4 МКП
Ответ: Модель иммобилайзера

ну по заверениям установщиков есть вроде 2 вида диалоговых сигналок, про которые неизвестно что их сграббили, и диалоговый код используемый в них существует давно, точно больше года, если бы могли уже бы сграббили.
Другое дело псевдодиалог, когда производитель утверждает что там диалог, а потом выясняется что это не так.
Ну а штырь дело привычки, я уже на третьей машине его использую, везде с разной степенью легкости ставилось снималось, и ничего привыкаешь через какое то время, на СГВ, кстати не самый сложный вариант, я уже буквально за пару-тройку секунд ставлю и снимаю, снимать чуть проще, чем ставить, т.к. я не демонтировал нижний пластиковый кожух, а сделал в нем вырез, и поэтому попадать в пазы муфты приходится с определённого расстояния.
 

котъ

Местный
18 Ноябрь 2009
344
214
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Гранд Витара, 2.4л, АКПП
Ответ: Модель иммобилайзера

БОП, не пойму, думаешь , что у 2.4 МТ и "2.4 АТ разные иммики? У меня то конкретно не заводится? Влючаешь зажигание, стартер... и он не крутит...

Добавлено через 6 минут
И через месяц выходит новый граббер, в котором все эти диалоговые коды есть, замок отжимается подушкой-херушкой, а штыри жена вставлять так и не научилась.
Я в п. 17 давал ссылку там подробно описано как и что взламывают, штыри тоже не помеха. Сейчас многие советуют ставить иммик и электромеханический замок капота. Раз модерация строгая фирму тоже не называю. Можно и сигналку, но к сож она имеет только отпугивающие функции и обратную связь, если предусмотрено.
 




БОП

Свой в доску
1 Декабрь 2009
656
49
0
МО
Езжу на ...
НСГВ 2,4 МКП
Ответ: Модель иммобилайзера

Котъ, начнем с того, какой у тебя ключ? чтобы понять есть ли отличия.
И если бы иммо у тебя не давал команду на запуск, то ИМХО стартер как раз бы крутило, но не заводилось, посмотри на всякий, когда проворачиваешь ключ в замке зажигания, красный диод на бороде перестает моргать? если да, то штатный иммо точно не причем
по п.17 - там про штырь, указанный мной ничего нет, да и навряд ли бы было, поищи посиком в инете про механический блокиратор рулевого вала Гарант Блок Люкс.
Про сигу, согласен, меня в ней интересует только обратная связь, поэтому поставил двустороннюю в обратным каналом связи, диалоговым кодом, как можно более дальнобойную и индикацией контроля канала связи. Противоугонных фукций от неё конечно же не жду, только информирование меня.
 

vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,653
551
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный
Ответ: Модель иммобилайзера

У меня то конкретно не заводится? Влючаешь зажигание, стартер... и он не крутит...
А внешней сигналки или иммо не стоит? Штатный иммо стартер вроде-бы не блокирует.
По крайней мере, на 2,0_АТ_ 2007
 

котъ

Местный
18 Ноябрь 2009
344
214
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Гранд Витара, 2.4л, АКПП
Ответ: Модель иммобилайзера

Ключ обычный. Вы правы, в мануале написано, что кнопки влияют ТОЛЬКО на открытие и закрытие и если у всех так...

Скорее всего я этого не учел:

Цитата:
Сообщение от котъ
Влючаешь зажигание, стартер... и он не крутит...

Прошу прощения, но он крутит. Ибо когда дверь открываю - он отключается :)


-открытую дверь. Сорри, об этом и не подумал((
 

Pentagon

Покоритель Гондураса
4 Август 2008
582
62
0
Киев
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2,0 AT, 2006 + ГБО-4
Ответ: Разные модели иммобилайзера - принцип действия ??

Требуется помощь зала - немного запутался...

Исходные данные - НСГВ 2006 г.в., 2,0л, АКПП, "европейская" (по крайней мере куплена в офиц. канале), полная комплектация (из доступных на рынке на тот момент), keyless.

Комментарии:
Да, для разблокировки замка зажигания необходимо успешное считывание кода чипа в ключике (загорается синий ключик на приборке).
Далее, у меня из положения АСС заводится, только если брелок (со вставленным маленьким ключиком) присутствует в зоне действия считывателя кейлесс и система его опознает. Иногда даже наличие брелка в кармане брюк не позволяет завести авто из положения АСС. Первый раз когда такое случилось - минут 10 пытался заводить, пока не догадался, что система кейлесс "потеряла" брелок.
Как уже описал выше, у меня двигатель заводится при положении "ключа" (ручки) зажигания во втором положении (АСС - когда может работать магнитола) - хоть при наличии брелка ("метки") в салоне, хоть без неё :(
Я специально отдавал свой брелок товарищу и он отходил от авто на 5 метров.
И если при отсутствии брелка в авто заглушить двигатель (перевести "ключ" зажигания в положение АСС, а не полностью выключить), то потом можно вновь завести двигатель - это всё без брелка со встроенным ключём!
Да, если заглушить двигатель и полностью выключить "ключ" зажигания, то без брелка его потом не повернёшь.

Иногда и у меня, при наличии брелка в салоне, с ним теряется связь в движении, при этом на экране горит красный ключ, но на работу это никак не сказывается. Через какое-то время связь устанавливается и индикатор с красным ключем тухнет.

Иногда связь с "брелком" теряется и при попытке повернуть "ключ" зажигания (не загорается синий индикатор) - в таком случае невозможно повернуть "ключ" зажигания из начального положения в АСС. В этом случае стоит чуть шевельнуть брелок, после чего загорается "синий ключ" на панели приборов и ... всё ОК.

Понаписали .... понаписали ... кто в лес, кто по дрова ...
У меня 08 год, если в машине нет ключа, то замок зажигания не повернётся, если повернуть ключ зажигания и потом убрать ключ - стартёр работает, но машина не заводится. Чтобы завести надо вернуть ключ в салон, выключить-включить зажигание, включить стартёр.
Вновь повторяю - а у меня двигатель нормально заводится без брелка, если изначально повернув "ключ" зажигания в первое положение (АСС), потом убрать "брелок" со встроенным ключем из машины.
Это не есть хорошо, т.к. иногда я выходя из машины и заглушив двигатель, оставляю "ключ" зажигания в положении АСС - что-бы пассажиры могли слушать радио. И мне не очень нравится, что в моё отсутствие двигатель можно завести в такой ситуации.

При закрытии первое нажатие вызывает закрытие всех дверей, повторное нажатие .... и тут в инструкции написана муть про активацию режима блокировки дверей изнутри, который я не проверял ..... Чё за хрень не знаю, но подозреваю, что еслит два раза нажать при закрытии, то изнутри не откроешь ....
Сегодня проверю двойное закрытие с брелка - влияет ли это на что-то?
По крайней мере на слух слышно, что при двойном нажатии кнопки "Закрыть" на брелке, в машине что-то срабатывает (щёлкает) два раза. Как минимум, лампы поворотника моргают два раза. А двойной звук - может это и слышно срабатывание реле два раза.

Вообще-то, если ключ запрограамирован как положено - брелок не нужен. Ключ для того и существует, чтобы заводить машину, если что-то с брелком. В европейской версии в голове ключа есть чип, который прописывается с помощью девайса TECH2, в американской этого чипа не видно. И у меня единственная функция кейлесса - разблокирование замка зажигания.
Как я понимаю, у вас брелок с keyless работает как у меня - единственная защитная функция - разблокирование поворотной ручки замка зажигания.
Когда у меня села батарейка в брелке, я вытащил из него ключ и завёл двигатель без проблем. Т.е. и без брелка можно заводить авто - естественно хочу надеяться, что запаянный в ключ "датчик" всё же участвует в работе системы определения "свой-чужой".

Красный светодиод есть и у меня на панели. Моргает когда закрываешь машину (срабатывает ЦЗ).
 



Ozzy_rus

Свой в доску
24 Апрель 2006
574
49
28
Тверь
Ответ: Разные модели иммобилайзера - принцип действия ??

Требуется помощь зала - немного запутался...

Исходные данные - НСГВ 2006 г.в., 2,0л, АКПП, "европейская" (по крайней мере куплена в офиц. канале), полная комплектация (из доступных на рынке на тот момент), keyless.

Комментарии:

Как уже описал выше, у меня двигатель заводится при положении "ключа" (ручки) зажигания во втором положении (АСС - когда может работать магнитола) - хоть при наличии брелка ("метки") в салоне, хоть без неё :(
Я специально отдавал свой брелок товарищу и он отходил от авто на 5 метров.
И если при отсутствии брелка в авто заглушить двигатель (перевести "ключ" зажигания в положение АСС, а не полностью выключить), то потом можно вновь завести двигатель - это всё без брелка со встроенным ключём!
Да, если заглушить двигатель и полностью выключить "ключ" зажигания, то без брелка его потом не повернёшь.

Иногда и у меня, при наличии брелка в салоне, с ним теряется связь в движении, при этом на экране горит красный ключ, но на работу это никак не сказывается. Через какое-то время связь устанавливается и индикатор с красным ключем тухнет.

Иногда связь с "брелком" теряется и при попытке повернуть "ключ" зажигания (не загорается синий индикатор) - в таком случае невозможно повернуть "ключ" зажигания из начального положения в АСС. В этом случае стоит чуть шевельнуть брелок, после чего загорается "синий ключ" на панели приборов и ... всё ОК.


Вновь повторяю - а у меня двигатель нормально заводится без брелка, если изначально повернув "ключ" зажигания в первое положение (АСС), потом убрать "брелок" со встроенным ключем из машины.
Это не есть хорошо, т.к. иногда я выходя из машины и заглушив двигатель, оставляю "ключ" зажигания в положении АСС - что-бы пассажиры могли слушать радио. И мне не очень нравится, что в моё отсутствие двигатель можно завести в такой ситуации.


Сегодня проверю двойное закрытие с брелка - влияет ли это на что-то?
По крайней мере на слух слышно, что при двойном нажатии кнопки "Закрыть" на брелке, в машине что-то срабатывает (щёлкает) два раза. Как минимум, лампы поворотника моргают два раза. А двойной звук - может это и слышно срабатывание реле два раза.


Как я понимаю, у вас брелок с keyless работает как у меня - единственная защитная функция - разблокирование поворотной ручки замка зажигания.
Когда у меня села батарейка в брелке, я вытащил из него ключ и завёл двигатель без проблем. Т.е. и без брелка можно заводить авто - естественно хочу надеяться, что запаянный в ключ "датчик" всё же участвует в работе системы определения "свой-чужой".

Красный светодиод есть и у меня на панели. Моргает когда закрываешь машину (срабатывает ЦЗ).
Огорчу.... сильно огорчу.. Прямо как сам огорчился. Нет иммика. Нету. И не было. Если разблокирован замок , брелка нет в машине, ключа в замке, но мотор заводится - увы. Знаешь, сломать замок - труда много не составит. :thumbsdown:
 

Jonn

Местный
25 Июль 2008
250
59
0
Новосибирск
Езжу на ...
NSGV
Ответ: Разные модели иммобилайзера - принцип действия ??

У меня комплектация максимальная, которую предлагал автосалон, кейлесс и иммо указаны в комплектации отдельно, один позволяет повернуть ручку замка зажигания без ключа, другой не позволяет завестись машине без ключа вблизи приёмника под рулевой колонкой, это разные вещи ...

ЗЫ: Если у меня в комплектации не указан подогрев дворников, то я и не бегаю с термометром проверить греет или нет ....
 

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
52
Новосибирск
Ответ: Модель иммобилайзера

На эскудо 2005 года открытие с брелка или с кнопки двери открывает сразу все 5 дверей с первого же нажатия.
 

semco

Эксперт
14 Ноябрь 2007
3,895
351
83
столица Северо Американского Союза
Езжу на ...
2002 Toyta Rav4 Impact L 4WD Special Edition Sport, 2L, auto - show car
2007 Honda Ridgeline RTL 4WD, 3.5L, auto - ever
Ответ: Модель иммобилайзера

Вообще-то, если ключ запрограамирован как положено - брелок не нужен. Ключ для того и существует, чтобы заводить машину, если что-то с брелком. В европейской версии в голове ключа есть чип, который прописывается с помощью девайса TECH2, в американской этого чипа не видно. И у меня единственная функция кейлесса - разблокирование замка зажигания.
Толя, когда я сделал третий ключ, и вставил его в брелок, машину завести не мог, пришлось програмировать ключ + брелок. (Брелок был к тому времеи уже запрограмирован). Тч это не похоже на то, что в ключе нет микрочипа.
 

Ozzy_rus

Свой в доску
24 Апрель 2006
574
49
28
Тверь
Ответ: Модель иммобилайзера

Толя, когда я сделал третий ключ, и вставил его в брелок, машину завести не мог, пришлось програмировать ключ + брелок. (Брелок был к тому времеи уже запрограмирован). Тч это не похоже на то, что в ключе нет микрочипа.
Сергей, тогда Вам повезло. А мне нет. У Вас все-таки 07 год, у меня 06. Хотя в каталоге нет отличия. Может, у Вас не американка, а канадка?

Но зато мне будет проще влепить автозапуск. Никаких обходов, никаких прыжков с бубном. Все как на старом классическом жигуле :hilarious:
 





Полоскун

Опытный сузуковод
9 Ноябрь 2009
837
145
43
Ленинград
Езжу на ...
NSGV, 2.0, МКПП
Ответ: Модель иммобилайзера

А ксати, где стоят мозги, в которые прописан иммо - под капотом или в салоне??
 

vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,653
551
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный
Ответ: Модель иммобилайзера

А ксати, где стоят мозги, в которые прописан иммо - под капотом или в салоне??
Мозги (ЕСМ) - под капотом, модуль иммобилайзера - в салоне. С какой целью интересуемся ;)
 

vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,653
551
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный
Ответ: Модель иммобилайзера

С целью узнать целесообразно ли ставить замок на капот? :)
Если блокировки будут под капотом, то электромеханический замок капота или два (с защитой от спиливания), будет весьма полезен.
ИМХО, оптимальной считается комплекс защиты с двухуровневым доступом:
1. С брелка сигнализации или штатного ключа (при слейв-сигналке) отпираются двери и отключаются датчики удара, объема и т.д.
2. При успешном опросе беспроводной метки (считывания ключа Даллас, ввода кода штатными кнопками и т.п.) снимаются цифровые (управляемые кодированным сигналом по цифровой шине или по штатной проводке и не отключаемые при замене блока сигнализации) блокировки двигателя, расположенные под капотом и разблокируется э/м замок капота.
Можно еще добавить механическую блокировку - блокиратор руля.

Вот здесь лучше прочитать.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


Полоскун

Опытный сузуковод
9 Ноябрь 2009
837
145
43
Ленинград
Езжу на ...
NSGV, 2.0, МКПП
Ответ: Модель иммобилайзера

а прочитать в теме хотя бы 35-й пост совсем лень?
БОП, читал всё. #35 - слишком сумбурно.. (нет очевидного утверждения, что мозги именно под капотом, именно поэтому я решил уточнить).
 

belous

Бывает здесь
13 Сентябрь 2009
69
3
0
Питер
Езжу на ...
Grand Vitara
Ответ: Модель иммобилайзера

Судя по теме надежды больше на механические запоры, чем на разную электронику.
 

Gromitch

Продвинутый новичок
27 Октябрь 2009
47
3
0
Чехов-2
Езжу на ...
СНГВ 2.4 МКПП
Ответ: Модель иммобилайзера

Извиняюсь, может немного не в тему, но вопрос про иммобилайзер - скажите, а значок на приборке (желтая машина с ключиком - иммобилайзер) должен гаснуть при включении зажигания или после того, как машина завелась? СНГВ 2.4 механика, ключ обычный (не кейлесс) с кнопками открыть-закрыть. Просто не могу машину завести - прикуривал, не помогает, а горящий на приборке желтый значек иммобилайзера заставляет усомниться - а в аккумуляторе ли дело?
 

арсентий

Продвинутый новичок
25 Октябрь 2009
33
1
0
Орел
Езжу на ...
тойота аурис, СГВН 2008,2.4л.,4акпп, перл.
Ответ: Модель иммобилайзера

Извиняюсь, может немного не в тему, но вопрос про иммобилайзер - скажите, а значок на приборке (желтая машина с ключиком - иммобилайзер) должен гаснуть при включении зажигания или после того, как машина завелась? СНГВ 2.4 механика, ключ обычный (не кейлесс) с кнопками открыть-закрыть. Просто не могу машину завести - прикуривал, не помогает, а горящий на приборке желтый значек иммобилайзера заставляет усомниться - а в аккумуляторе ли дело?
А в мануале прописано,что это как раз значок иммобилайзера и гаснет он после тестирования машины в теч.15-20 секунд.Горящий значок говорит о блокировке двигателя.Может не подружились сигналкой? Чешу репу.
 

Gromitch

Продвинутый новичок
27 Октябрь 2009
47
3
0
Чехов-2
Езжу на ...
СНГВ 2.4 МКПП
Ответ: Модель иммобилайзера

Пойду еще раз проверю, гаснет ли он через 15-20 сек...
Сигналка стартер не блокирует...

Добавлено через 8 минут
В общем, не гаснет этот значек через 20 сек...
Померил напругу на аккуме - 12.4 в - снимать нести заряжать вроде бы не надо, тем более я утром приехал на машине - с аккумом проблем не наблюдалось... ЧТо делать - ума не приложу... Может батарейку в ключе поменять? Хотя, опять же - двери нормально с ключа открываются/закрываются...