Ответ: Эх... Как бы ей капот открыть?
dusty -
ВОТ! Именно такого совета я и ждал. Завтра же именно так и поступлю. Панельку эту я уже снимал- это легко. Главная проблема - поймать +12 вольт. (Аккумулятор на самом деле в полный ноль - за неделю причем)
Спасибо!
Рад буду, если поможет. Отпишись, как что... Я туда под торпеду еще не лазил...
У тестя на даче случился глюк иммо: собрался уезжать, выехал из гаража, заглушил машину... загрузал вещи... ключ в замок... и Йух... ни в какую... Мучал ие и так и сяк (сам по образованию инженер, но из-за избытка денег - сам никогда никуда не лезет. Мучал машинку с помощью месного "петровича" до вечера (пробег 3000, от вмешательства в узлы отговорил по тилипону)... В итоге, приехали через 2 дня с эвакуатором (80км от Москвы, через буераки и грязь), и что? Тесть открыл гараж, сел в машину... Я ему грю: "Крутни движок, авось иммобилайзер очухался (а в том, что это он дурит, у меня почему-то и сомнений не было)"... Крутнул... и, как ни в чем ни бывало, завелся!
Итог: Пол моих рабочих дня + 3000 вадиле + бензин... И теперь Тесть машине своей не даверяет (и это самое главное!) А вывод из сей истории таков - лучше знать немного матчасть (сам начал изучать эту тему года полтора назад, когда сказали "надо ездить", а я не люблю технику, когда не понимаю досконально, как она работает), чем иметь многа денег где-нибудь в "отдаленном регионе"...