Бензин?) | Сузуки Клуб Россия

Бензин?)

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем santehnick, 17 сен 2006.

  1. santehnick

    Регистрация:
    8 июл 2006
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    г. Люберцы М.О.
    Здраствуйте уважаемые вагоноважатые!)
    Хотелось бы узнать кто и какой бензин льет и чем при этом руководствуецца? все-таки Вагон евро4 и ему по пачпорту положено 95-й...
    начну с себя)
    двигатель 1.3л 76 сил
    лью 95-й, не так много он его жрет чтобы экономить)

    З Ы может кто знает чей в него дрыгатель ставят?...
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Бензин
    1. SUZUKI CLUB RUSSIA
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      96
    2. sergms
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      198
    3. Slavasterpu
      Ответов:
      36
      Просмотров:
      665
    4. tmpnikl
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      141
    5. Alexey.R
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      310
    6. ИИИИИИИГОРЬ
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      423

  3. 33abc

    Регистрация:
    12 фев 2006
    Сообщения:
    245
    Адрес:
    Москва, Шарик
    92й

    патамушта движка K10A (литр)
     
  4. oleksiy_t

    Регистрация:
    12 июн 2006
    Сообщения:
    101
    Адрес:
    Минск
    Аналагична ))
     
  5. Ятсан

    Регистрация:
    3 май 2006
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Москва
    Я наверно очень темная. Но что это значит? Двигатель у меня тот же, но 1,2. И что теперь делать? Опять же, вроде положено 95й, но предыдущий владелец лил 92. Я - по настроению. Что наверно совсем уж неправильно
     
  6. kotyara

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    203
    Адрес:
    Москва
    Привет всем! Лью 92, хавает с удовольствтем.
     
  7. santehnick

    Регистрация:
    8 июл 2006
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    г. Люберцы М.О.
    а за лямбда-зонд небоитесь?))
     
  8. 33abc

    Регистрация:
    12 фев 2006
    Сообщения:
    245
    Адрес:
    Москва, Шарик
    1) Как правило, качество 92го выше
    2) K10A расчитан на 92й, а про 1.3 не знаю
     
  9. wastlivchik

    Регистрация:
    11 сен 2006
    Сообщения:
    162
    Адрес:
    Москва
    Привет всем! Я по специальности технолог (химия и технология природных энергоносителей и углеродных материалов) и экономист (второе образование) - Российский Государственный университет Нефти и газа. Если смогу чем то помочь по данному вопросу, то тем, что в Москве на 85 % заправок продается, мягко скажем некачественный 95 бензин!!!! Я бы его лить НО! НО! Не ! Потому, что его технология приготовления в основном - это 80 или 92 с присадками. В основном используются марганец и иногда железо. А эта зараза имеет свойство откладываться на свечах. Кроме того на Лукойловских заправках сейчас появилась новая марка топлива Евро 4 с моющими присадками. Механизм их действия хорош, только если вы всегда пользовались таким бензином. А если вы хотите прочувствовать, что такое моющая присадка на автомобиле, который не один бак всякой ерунды съел, особенно заправлялся где-то по трассе, то присадочка разъест все ваши отложения в баке и насосик будет толкать это Все в инжектор. Какие последствия? Очевидно он накроется, фильтр забъется и наступит чих-пых..... Я лью 92, он все-же получше чем то, о чем я говорю. И естественно не на всех заправках. Я Через шлан заправляюсь на МНК. Знаю,что хороший бензин на Татнефти. BP -неоправданно высокие цены, причем есть заправки с бензинам качества - "не лей - заглохнешь".
     
  10. oleksiy_t

    Регистрация:
    12 июн 2006
    Сообщения:
    101
    Адрес:
    Минск
    wastlivchik абсолютно прав!!!!!

    У нас в белорусии точно такая же проблема с качеством 95-ого
    Поэтому 92-ой рулит фарэза )))))
     
  11. Batr

    Регистрация:
    23 авг 2006
    Сообщения:
    64
    Адрес:
    Москва
    Так что получается? Специалисты советуют 92?

    А сколько километров уже на 92-м откатались? Какой опыт есть все-таки? а то действительно может я зря на 95 езжу, да и все остальные тоже.
     
  12. 33abc

    Регистрация:
    12 фев 2006
    Сообщения:
    245
    Адрес:
    Москва, Шарик
    у нас с тобой движки разные. Мы на 92м ездим так как у нас машина на это расчитана, а тебе я фиг знает что лить.... а что Вагонистый льёт???
     
  13. b105

    Регистрация:
    17 сен 2006
    Сообщения:
    122
    Адрес:
    Петушки
    Хай! Движок М13А с объемом 1.3 - как слышал, сделали в Джапане - а машина Венгерка. Лью 95, как по документам. Пробовал лить 98 - были незначительные проблемы со стартом зимой. Заправляюсь на ВР в Ясенево. С 92 экспериментировать не буду.
     
  14. Dzinters

    Регистрация:
    20 сен 2006
    Сообщения:
    498
    Адрес:
    Пермь
    1,3; 76 л.с.; 2002 г.в. По паспорту октановое число бензина не ниже 91, поэтому на 92 хорошо ездит и не возмущается, но заправляюсь 95 и всем советую. У меня приятель работает на заправке ЛукОИЛ, и рассказал мне чтобы я никогда не заправлялся больше 92, если не хочу машину угробить! Так и делаю по сегодняшний момент.
     
  15. Morph

    Регистрация:
    28 авг 2006
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Новосибирск
    Народ, а вот я лью 98 бенз. у меня Вагон турбовый,если посоветуете что не надо его лить, то я задумаюсь, а вообще как купил его, пару раз лил 95 так он жрал его как свинья отходы, а вот на 98 перешел так 8-9 литров стал жрать с прогревами.
     
  16. santehnick

    Регистрация:
    8 июл 2006
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    г. Люберцы М.О.
    попробую поездить на 92-м за одну заправку я думаю неумрет...
    о результатах доложу)
     
  17. wastlivchik

    Регистрация:
    11 сен 2006
    Сообщения:
    162
    Адрес:
    Москва
    Я заправляю только 92. Бака хватает на 600-620 км по городу. Завтра поеду в Смоленск, посмотрим сколько по трассе будет!Запуск маш
     
  18. вагонистый

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.099
    Адрес:
    Москва
    Хм, вот всё Вам расскажи! ))
    Летом 92й из жадности (жаба подсказала технологию очистки свечей от железа), зимой 95й на Юкосе. Разница ощутима зимним морозным утром. На 95м заводится намного быстрее и легче. На 92м надо пожужжать, а на 95м вжжик и завелась. Воть.
     
  19. 33abc

    Регистрация:
    12 фев 2006
    Сообщения:
    245
    Адрес:
    Москва, Шарик
    А это интересно попробовать зимой 95й влить.... помятуя о прошлогодних морозах....
    /типа тож чешу репу.../
     
  20. b105

    Регистрация:
    17 сен 2006
    Сообщения:
    122
    Адрес:
    Петушки
    На ВР изобрели новый бензин в разряде 95 и 98 - "BP Ultimate".
    При заправке бесплатно вручают брелок!
    Это не реклама - http://www.bpultimate.ru
     
  21. wastlivchik

    Регистрация:
    11 сен 2006
    Сообщения:
    162
    Адрес:
    Москва
    Выше я уже писал о моющих свойствах бензина! Я бы не рекомендовал! Ради интереса попробую на работе выяснить, получен ли допуск на производство и применение данного бензина.
    Скажу с полной ответственностью, что снижение трения для бензина не актуально, т.к. он не должен выполнять данную функцию! Особенно про испытания на приборе HFRR!ЭТО БРЕД! т.к. бензин испаряется моментально и испытания провести на данном приборе очень сложно! и т.д! Короче могу по этому вопросу написать многое! Я просто занимаюсь этим непосредственно! Если кому будет интересно, расскажу про всё то что там написано!

    :whistling: ЭТО ПРОСТО РЕКЛАМНАЯ АКЦИЯ!!!!!!!!!!:whistling:
    Я думаю, что он еще и чуууууточку подороже чем на др. заправках!!!!!
     
  22. 33abc

    Регистрация:
    12 фев 2006
    Сообщения:
    245
    Адрес:
    Москва, Шарик
    а вообще, какой смысл??? типа чем дороже, тем лучше, типа тем больше я об машине забочусь? Кто-нить пробовал в ЗМЗ 402й под 76й 95й влить? Тупить будет - это в лучшем случае. Лу
     
  23. santehnick

    Регистрация:
    8 июл 2006
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    г. Люберцы М.О.
    попробывал 92-й...
    разницы особой незаметил..
    поначалу какбудто начала фырчать.. но это мне показалось наверно)
    а так вроде меньше его жрет.. одной заправки на 500 руб хватило на 3 дня) 95-ог хватает всреднем на 2))
    вобщем незнаю почему но буду езить на 95-м пока))
     
  24. toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.856
    Адрес:
    Казань
    Эксперименты зимой показали.чьл на 95-м машина заводиться не хочет(совсем),а вот на 92-м-пожалйста.
    Я тоже думал.что летучесть у 95 выше,ан нет.Присадки поднимают октановое число..и..всё))) Правда оговорка-в обоих случаях на улице было 38 градусов.
    Расход у меня на агиле почти 10.
    И ещё один парадокс.Поставили у нас на въезде выезде стационарный радар-скоростомер с большим дисплеем-Водитель,Ваша скорость..и отображается. Шину я сменил на повыше-165\65\14 от 155\65,то есть на 5% выше.Соответственно и спидометр должен врать,т.е. показывать меньшую сорость,чем на самом деле. И вот. Еду ровно 70 по спидометру,а дисплей показывает 68!!!!!! Получается,что на родных шинах,когда я ездил 70,то реально 64-65 км\ч.)))))))))
    Соответственно и расход считал неверно.ОН БЫЛ БОЛЬШЕ))))))
     
  25. Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Адрес:
    ПодМосква
    Вообще именно литровый движек должен на более октановом работать - литровая мощность выше. Но на современных системах впрыска-зажигания наверное все равно, поскольку по текущей детонации параметры корректируются. А хороший 95 всяко лучше плохого 92 :) и наоборот тоже будет верно :).
     
  26. Nikolay Elets

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    101
    Адрес:
    г. Елец (048 регион)
    У меня движок К10А, степень сжатия по каталогам - 10.

    Заливаю АИ-92. На АИ-95 динамика чуть получше, но из-за присадок не пользуюсь. Берегу свечи :)

    Есть такое примета: АИ-95 требуется заливать при степени сжатия более - 10.
     
  27. Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Адрес:
    ПодМосква
    Это не от степени сжатия зависит, а от конструкции камеры сгорания и итоговой литровой мощности-форсировки. У наддувных движков, например, степень сжатия ниже обычно (8-9), а бензин нужен пооктановей. Хотя это только теория. Практика - как работает контролер впрыска-зажигания - он все и "контролирует".
     
  28. Solka

    Solka Болтливый Флудер

    Регистрация:
    3 сен 2007
    Сообщения:
    932
    Адрес:
    Москва, ЮВАО, Жулебино
    лью 92...т.к. считаю что чище...однако 600 км на одном баке...не получалось никада)))
     
  29. Vagulo

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    725
    Адрес:
    Новосибирск
    Мне кажется, товорить о свойствах 95-го бензина "вообще"
    не корректно в принципе. Потому что по факту это может быть:
    - импортный бензин (например, в районе Питера, говорят, раньше часто продавали финский),
    - отечественный сделанный по всем стандартам,
    - 80-й с задранным октановым числом,
    - 92-й тоже с задранным октановым числом
    - прямогонка с присадками (адская смесь!)
    - сопутка с уймой всякой дряни опять же (вообще смерть для движка),
    - и еще, наверное, есть варианты.

    И все это продается под вывеской "95" - вы никогда не узнаете, что вам в бак залили.
    Может, отлично все будет, может - свечи сдохнут, может - детонация и т.д.

    Конечно, с 92-м тоже есть шанс нарваться, но гораздо ниже вероятность.
    Поэтому мой выбор: если движок позволяет - только 92-й.
     
  30. 0RK

    0RK

    Регистрация:
    14 июн 2007
    Сообщения:
    263
    Адрес:
    Барнаул
    +1

    Могу добавить, что одна моя знакомая по работе проводила соц исследования рынка бензина в Барнуле, тут большинство, кому написано лить 95 льют всё равно 92, по причине указанной господином с крутыми образованиями ))) я тоже лью 92, движок К10А литр.

    А есть ли способы проверить качество бензина самому?
     
  31. kotyara

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    203
    Адрес:
    Москва
    ORK, ты всегда такие вопросы задаешь. А нахрена тебе это нада? Меньше знаешь- дольше ездишь.:D
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. на каком бензине ездить на сузуки вагон р