Решил тут поменять масла везде, в мостах, раздатке и движке.
Ну, для мостов ключики специальные потребовались, особенно для переднего - места мало.
А вот самая засада была с маслофильтром на двигателе.
До этого я менял масло в движке на сервисе, сам не лазил - лень. А тут решил-таки сам поменять, и просо обалдел. На откручивание фильтра ушло времени больше чем на все остальное вместе взятое.
Цепной ключ не походит - не пролазит цепь между фильтром и насосом кондея.
Краб - не подходит, нет места для лапок, а они толстые.
Накидной стакан - те что я видел в продаже - литые, с толстой стенкой - тоже не налезут.
Остается искать накидной тонкостенный стальной стакан (набор, ибо фильтра с разными многогранниками бывают) и еще читал что в природе есть ключи типа цепных, только с лентой. Но живьем не видел.
Сам выкрутился так - купил пару нормовских хомутов прикрутил двумя хомутами к фильтру П-образную скобку (крепление гипсокартонного профиля к стене) и уже за него, за 2 приема открутил фильтр. Дооткручивал правой рукой просунутой из левой колесной ниши над рычагами.
Плюс размещения фильра на J20A по сравнению с G16A - что на J20A он стоит в наклон и с него не течет масло при откручивании/закручивании.
Собсно сабж - кто как откручивает маслофильтр на НСГВ на J20A?
Ну, для мостов ключики специальные потребовались, особенно для переднего - места мало.
А вот самая засада была с маслофильтром на двигателе.
До этого я менял масло в движке на сервисе, сам не лазил - лень. А тут решил-таки сам поменять, и просо обалдел. На откручивание фильтра ушло времени больше чем на все остальное вместе взятое.
Цепной ключ не походит - не пролазит цепь между фильтром и насосом кондея.
Краб - не подходит, нет места для лапок, а они толстые.
Накидной стакан - те что я видел в продаже - литые, с толстой стенкой - тоже не налезут.
Остается искать накидной тонкостенный стальной стакан (набор, ибо фильтра с разными многогранниками бывают) и еще читал что в природе есть ключи типа цепных, только с лентой. Но живьем не видел.
Сам выкрутился так - купил пару нормовских хомутов прикрутил двумя хомутами к фильтру П-образную скобку (крепление гипсокартонного профиля к стене) и уже за него, за 2 приема открутил фильтр. Дооткручивал правой рукой просунутой из левой колесной ниши над рычагами.
Плюс размещения фильра на J20A по сравнению с G16A - что на J20A он стоит в наклон и с него не течет масло при откручивании/закручивании.
Собсно сабж - кто как откручивает маслофильтр на НСГВ на J20A?