Ответ: Не завёлся при -27. Крутит хорошо, но не заводится???
ну вообщет вебасто не заряжает аккумулятор, а сажает его и если он за ночь в мороз подсел то пока вебаста работает он совсем умрет и при теплом двигателе вообще крутить не будет! а при периодическом запуске например через каждые 3 часа он заряжается по 20 минут!
Аккумулятор заряжают некоторые электрические предпусковые подогреватели. WEBASTO не заряжает аккумулятор, а создаёт дополнительную нагрузку на него и об этом я писал, надо внимательнее читать:
".....У нас многие пользуются электрическими предпусковыми подогревателями......в некоторых есть подзарядка аккумулятора. У меня стоит автономный подогреватель WEBASTO......из минусов это.........дополнительная нагрузка на аккумулятор."
Но вопрос всё равно хороший, так как особенности эксплуатации автономного предпускового подогревателя, в частности WEBASTO, имеются:
Начнём с потребляемой мощности WEBASTO для Лианки она составляет 26 Ватт исходя из официальных источников.
Исходя их моего опыта эксплуатации скажу, что работа WEBASTO, при прогреве Лианки в -30 градусов, составляет 30 минут, т.е. нагрузка на аккумулятор составляет 13 Ватт. За это время, судя по показаниям датчика температуры сигналки, двигатель прогревается до -5 -2 градусов, что вполне достаточно для его нормального пуска.
Родной аккумулятор за три года работы с вебастой конечно сел, но в наших условиях это нормальный срок его эксплуатации.
Хорошая схема работы WEBASTO в паре с сигнализацией имеющей атозапуск:
С утра прогрев вебастой, пуск двигателя, весь день запуск двигателя сигнализацией по температуре автоматически. Такая схема позволит держать заряд аккумулятора в любой мороз.
Ну а если аккумулятор приказал долго жить, то есть устройства помогающие избежать дальнейших последствий, например переносные многофункциональные источники питания всегда имеются.Запуск маш