Ответ: Фильтр в АКПППро периоды и типы масел я писал.Все жидкости указаны те, которые заливают Сузуки-сервисы. Все проверено по разным источникам.При замене ATF в АКПП фильтр менять не надо. В моем прошлом авто (Пассат3-й) надо было менять и фильтр, но как ни странно для меня, в Лиане фильтр АКПП не меняется - ни по книгам, ни по мануалам такого указания нет. В сервисе мне тоже сказали, что не меняется фильтр в АКПП. По-правильному ATF меняется на сервисе на каком-то специальном обрудовании с промывкой, при этом они используют 8 литров жидкости, постепенно выдавливая из АКПП старую жидкость. Когда меняешь сам, то просто сливаешь через пробку в картере АКПП, при этом, естественно, сливается не все, а лишь половина. Я тоже купил Лианку в августе, тоже 4WD и АКПП, тоже 2004 года Все круто! правда у меня пробег красивше был - 19000. Я 3 недели назад все масла менял у себя (по годам пора было), тормозуху, ГУР и антифриз. У меня с АКПП слилось только 2 литра. Я долил 2 литра, запустил движок, погонял малость, попереключал передачи и еще 2 литра заменл (слил-залил), чтоб хоть побольше концентрация новой ATF была. Старая жидкость была красного цвета, новая - обычная, желтоватая. Раньше от Кастрола она называлась вроде AMX и была действительно красной, а эта Transmax-Z - ее обновление, как мне объяснили в фирменном магазине. Конечно, хотелось бы полность заменить АТФ-ку, но платить сервису 7500 руб.... Мало сказать, что "жаба жушит". Поэтому довольствуюсь этим. Вообще почти везде именно так и меняют, т.к. на большинстве сервисов нет такого специального стенда для замены АТФ с промывкой. Хотя по-сути не мешало бы поменять фильтр, только толгда лучше сразу прикупить и прокладку поддона АКПП (по опыту Пассата).В раздатке (после АКПП) тоже менять надо, но очень неудобно подлазить к заливному отверстию (хотя на сервисах меня вообще уверяли, то там кроме вискомуфты ничего нет и менять ничего не надо, ух чайники, а еще у диллера работают). Для залива я купил большую медицинскую грушу ("клизьму" в простонародье) - с ней удобнее. В заднем мосту и в раздатке масло одинаковое - Sintrax Univerlas, заливается до края заливного отверстия.Кстати, все заливные и сливные пробки на лиане - под четырехгранный ключь, причем 10 мм - многовато, а 9 - маловато оказадось (если не ошибаюсь в цифрах). Я откручивал ключиком (переходничком с маленького воротка) на 3/8 дюйма (опят же если память не изменяет), но все они очень хорошо закручены изначально.Вроде все сказал. Удачи!
Добавлено через 3 минутыВот тут одна из версий сервисной книжки есть, где описано что и когда менять, правда у меня в книжке ТО кратны не 15 тыкмам, а по 10 т.км:
http://firedragon-liana.narod.ru/servicebook/servicebook.html