Вот и наступили сильные морозы Ветер в ха . У меня уже много знакомых не завелись. А Ваш Малыш не подставлял Вас?
Учили не правильно... габариты - фигня, слишком слаб потребитель.Решил, как учили, раскочегарить аккумулятор, включил габариты секунд на 10. Затем, опять же, как учили, сделал пару оборотов двигателем дабы облегчить задачу. Звук из-под капота был такой, будто кухонным миксером размешивают бетон. Жостко.
я не дописал второпях, после габаритов два раза мыркал дальним по несколько секундУчили не правильно... габариты - фигня, слишком слаб потребитель.
Требуется в ключить дальний на то же время, что б достаточно "разогреть" АКБ. ТОгда стартер закрутиться пошустрее, в меру своих возможностей
Про звук... а что вы хотели, все масло стекло в картер и там загустело, движко крутился "на сухую" - это нормально, как тока масло поднимается - все смазывается.
именно по этому считается что по износу, один холодный пуск приравнивается к 1000км пробега (кажется не ошибся в нулях)
не, я тут на работе завелась и пошла обратно ждать - сиденья разогрелись и сами. просто по морозу гораздо дольше времени надо...самая фигня, что обогрев сидений начинает жарить тока кажа на ниво сядешь ( там датчик присутствия чтоли чтоит у нас?
на счёт стартера я говорил не про количество оборотов, а про их скорость.ну низнаааааю...
на счет стартера - летом с первого оборота схватывает, зимой - сейчас - гдето с третьего-пятого
а дверь - ну посильнее шарахнуть - закрывается
самая фигня, что обогрев сидений начинает жарить тока кажа на ниво сядешь ( там датчик присутствия чтоли чтоит у нас?
Проще выйти через дверь и запереть тупо ключомСам тоже бился с этим фортресом ))
не, не хрена...
единственный вариант прям ща пришел в голову: закрыть изнутри все двери, выйти через заднюю и, перед ее захлопыванием, запереть (пока не захлопул дверь)
а потом отпереть тупо ключом
пока не пробовал ))
Имеется в виду задняя задняя а не задняя боковая. Механизм закрытия там конечно разный.почему именно через заднюю? передняя не закроется таким же образом?
Ищещ в инете инфу по сигналке и скачиваеш мануал (мне например в салоне не дали). И смотриш какие есть опции. Возможно что закрытие дверей ваапще не предусмотрено.на счёт стартера я говорил не про количество оборотов, а про их скорость.
дверь сильнее шарахнуть не помогало =)
по поводу обогрева сидений тоже так думал, однако заметил, что пассажирское нагревается и пустое, может просто пока сидишь - лучше чувствуется, что оно греется? ибо тепло в воздух сразу не уходит))
Кстати, хотел вчера заведённую на сигналку поставить и пойти дома пока посидеть, пока греться будет. У меня фортресс какой то, самый дешовый =) на сигналку встала исправно, а вот замки не закрыла. (пробовал когда то включить запирание замков при включении зажигания, тоже не работало). Открыл дверь - запищала и двигло, засранка, заглушила. Можно ли исправить косяк? кто знает?
без мануала я бы не воткнул бы как заведённую на охрану поставить. Все функции в мануале прописаны как рабочие.Ищещ в инете инфу по сигналке и скачиваеш мануал (мне например в салоне не дали). И смотриш какие есть опции. Возможно что закрытие дверей ваапще не предусмотрено.
На гранде переустанавливал сигналку, поставил крокодила всего за 6000 с нормальным пейджером, все закрывается тогда когда мне надо.
очень хочу и на свифте переустановить, ибо центурион -гавно полнейшее, а стоило как два аллигатора
Заводится каждое утро - стартер крутит медленно, сильный дребезжащий звук первые 15 - 50 секунд, потом все ок . Завожу с прогревом АКБ и сцеплением. Температура поднимается до уровня "С" в течении 10-12 минут (при -20 -25)Вот и наступили сильные морозы Ветер в ха . У меня уже много знакомых не завелись. А Ваш Малыш не подставлял Вас?
Во во и у меня это похрустывание появилось с морозами но через минут 10-15 проходит, что это может быть?Всем привет! У нас в Нижнем Новгороде уже неделю морозы долбают, с утра -30 бортовой термометр исправно фиксирует. Проблем особых с пуском нет, а вот масло густеет порядочно( в каробке на сливочное становится похоже)да и в движке наверное тоже самое. Первые пару километров машина едет как-будто с прицепом но потом разогревается и проблем нет. Радует печка!!! в машине тепло и комфортно уже минут через 5-7. А вот в поворотах появилось похрустывание, но пока грешу на лед в подвеске а там посмотрим.
есть и продается специальня термозащита моторного отсека. Не знаю, есть ли на свифт, но универсальные бывают.Меня моя машинка тоже не подвела!Заводится с разу!))) Единственное что, долго греется и очень быстро остывет!(((( Может какой нибудь модный намордничек ей сшить на решетку родиатора, чтобы так быстро не остывала?))))