Вот за что я отличаю Джимноводов от остальной массы автолюбителей...
... так это за неравнодушие к своей машинке:thumbsup:
Ура всем, что не забыли
И спасибо за душевное реагирование!:thumbsup:
Кстати, забыл написать, что ничего не имею против тех хозяек Джимни, которые ездят на них "чисто по магазинам", реально удобно, кто станет спорить? Однако, какой должно быть суперский понт - осознавать, что именно эта машинка пользуется таким уважением, в смысле проходимости
По поводу определений "вседорожник" и "внедорожник":
ИМХО так: Новый, купленный в салоне Джимник, изначально уже хороший "вседорожник". Но ни один любитель "покататься в говнах", на такой, без существенной переделки, не сядет
А вот с существенными переделками, джимник уже настоящий "внедорожник". То есть
бытие его там, где нет дорог... Что мы и наблюдаем...
Собственно я в курсе, как много времени, мозгов и сил тратится на доводку и переделку Джимников, чтобы лихо занырнуть в одну лужу, посидеть в ней, дабы осознать, что еще надо переделать, потом снова переделать, и, одолев эту лужу, найти еще более глубокую лужу и все дальше и дальше, по пути прогресса... Уважаю!:thumbsup:
Но лично для меня нужен именно Джимник, со всеми его свойствами и я определенно знаю, для чего эти свойства мне будут нужны. Купленный штатный вариант я тоже буду слегка переделывать, вполне в рамках - сниму задние сиденья, поставлю правильный бокс для парапланов, защиту, фаркоп, с бампером надо будет подумать... ну и еще малость мелочей...
P.S. Трудновато что-то покупать Джимник с пробегом... после двух откровенно подстав, что-то уже и страшновато покупать Чешу репу.
Но, думаю, что уже до Нового Года определюсь...