Не понял связи, объяснисьПоменять/зарядить аккумуляторную батарею.
У всех игнисов. Я только не понял связи с разряженым аккумом, если он работает только когда движек запущен.У тебя эл.усилитель руля?
Эл.усилитель не потребляет ток, если не прилагаешь усилие к рулю, хоть в момент пуска, хоть потом. Лампа всегда загорается при пуске (тест системы), а потом гаснет если все в норме (в том числе и питание).связь здесь видимо в том,что в момент пуска эл.ус-ю не хватает силы тока для работы\запуска,загорается лампа,-потом благополучно гаснет),хуже когда eps не гаснет или моргает время от времени-это каюк датчику ,обычно-распредвала
У меня было тоже самое. Разрядилась батарея, после прикуривания горел eps. Немного проехался подзарядил батарею, потом заглушил движок, завёл, eps погасУ меня Solio ,у них то же зл.ус., я сталкивался с этим,после замены ак-ра все пришло в норму(связь здесь видимо в том,что в момент пуска эл.ус-ю не хватает силы тока для работы\запуска,загорается лампа,-потом благополучно гаснет),хуже когда eps не гаснет или моргает время от времени-это каюк датчику ,обычно-распредвала
После неграмотного прикуривания еще и не то бывает.У меня было тоже самое. Разрядилась батарея, после прикуривания горел eps. Немного проехался подзарядил батарею, потом заглушил движок, завёл, eps погас
На моем не загорается. Завожу раз в две недели, поэтому с прикуриванием.Не думаю, что игнис в этом плане отличается от круза. Если батарея дохлая - загарается EPS. Видать точек хороший нужен усилителю на холостых.
А сразу прикуриваешь или маслаешь сначала от дохлой батареи?На моем не загорается. Завожу раз в две недели, поэтому с прикуриванием.
Как оно рулится без усилителя.Что после этого смотреть?
это был ответ на вопросА нельзя сразу ответить?
По поводу "должна", я всё что знал уже сказал.Отключение усилителя будет сравнимо с поворотом руля на незаведённой машине?