О, мы попали в машину времени? Сегодня 2010г?как только кончится гарантия на машину
О, мы попали в машину времени? Сегодня 2010г?как только кончится гарантия на машину
Нет, вообще то 2013, по крайней мере был с утра. А что касается гарантии, то её даёт автосалон, где и был приобретён автомобиль. По умолчанию гарантия на ходовую, двигатель и электрику 6 мес., но можно было и до 24 мес. расширить за доп. плату. 6 мес. закончатся в конце июня. Вот такая вот машинка времени.О, мы попали в машину времени? Сегодня 2010г?
Ну фантастика это или нет я проверять не очень то собираюсь, по гарантии меня отправили уже в определённый сервис, которому я в любом случае не доверяю, но всеже пока не истекло полгода и время гарантии я воздержусь от вмешательсв. А ежели чего случится то суд ещё никто не отменил. Тем более что случай, о котором Вы рассказываете это классическая подстава.Смешно и грустно. Хоть не машина времени, но тоже фантастика.
Наконец руки доходят (а реально просто появляется время и возможность) и до ДХО. Прежде чем все это так тщательно делать хотелось бы узнать - а есть возможность заранее оценить результат. Поэтому к Вам Дмитр вопрос Какие провода нужно соединить чтобы увидеть как будут работать ДХО по этой схеме и если всё будет нормально то аккуратно заниматься установкой реле, протяжкой проводов итд.Схема чуть другая, но практическая реализация отличаться не будет. Теоретически проверено, практически на венгре не проверял.
Для того чтобы оценить как будут светиться фары в режиме ДХО, надо тот конец разрезанного бело/красного провода который идет к лампочке, соединить с массой. Фары при этом переключателем света не включать.Находим провода идущие от лампы правой фары. Там их три. Белый с красной полосой разрезаем.
Отлично. Именно это и нужно. Для проверки даже провод резать нет необходимости, достаточно зачистить только. Огромное спасибо.Для того чтобы оценить как будут светиться фары в режиме ДХО, надо тот конец разрезанного бело/красного провода который идет к лампочке, соединить с массой. Фары при этом переключателем света не включать.
Если хватает знаний, посмотри схему. Если не хватает, не надо вольных толкований.ЗЫ. или всё-таки надо разрезать???
Знаний наверное хватает, а то и лишнего, а вот времени явно не хватает. И дело не в том что мне лень или я чрезмерно загружен, просто область моей профессиональной деятельности совершенно другая и чтобы глядя на схему понять к чему приведёт то или иное действие мне нужно много думать и, возможно, я всё равно ошибусь.Если хватает знаний, посмотри схему. Если не хватает, не надо вольных толкований.
Находим провода идущие от лампы правой фары. Там их три. Белый с красной полосой разрезаем
надо тот конец разрезанного бело/красного провода который идет к лампочке, соединить с массой
При замыкании на землю красно-белого провода правой фары загорается только правая фара.
не надо вольных толкований.
Я вообще не уверен что там был красно-белый провод.
Да, напоминает сюжет из "Пингвинов из Мадагаскара", и действительно чтоб ошибся. Всё это усугубляется тем что машина не новая и все провода покрыты толстым слоем пыли. Вчера я отчистил их как добрался до машины и понял что я всётаки идиот и буду теперь резать другой бело-красный провод.Это специально, что б ты ошибся.
Ну так и быть, можно замкнуть его на массу не разрезая, но предварительно вытащив 6 предохранитель.буду теперь резать другой бело-красный провод.
В общем я купил пятиконтактное реле как на фото это оно или нет? Дело в том что, как видно из фотки, тут нет 87а вывода, а есть 30, 85, 86, 87, 88, причём если я понимаю правильно (тут вот и не венгры и не японцы, а вполне себе наши сделали так что запутаться легко) то 30 внизу, 88 в центре, 87 вверху, 86 слева, 85 справа, и вместо обозначенного в инструкции 87а я должен использовать 88й контакт?Тот конец который ныряет в жгут, одеваем на 87а вывод реле.
А все остальные выводы я понял правильно?Там где на фото 88 вывод, всегда был 87а.
Почему именно IG2?можно ли найти IG2 где нибудь под капотом ?
Это понятно и именно так и надо делать. IG1 поэтому не подходит тк летом то может особой разницы нет, а вот зимой любой лишний источник потребления влияет на запуск двигателя. Меня вот ещё какой вопрос волнует - при выключенном двигателе и вставленном в замок зажигания ключе некоторые цепи не отключаются (например радио, ближний свет, прикуриватель или он отключается???) до тех пор, пока ключ не вынут из замка, а как будет с ДХО? Если они будут продолжать гореть то это не очень хорошо тк периодически приходится оставлять в машине кого-нибудь и ему чтоб не скучал включаю радио или диск, если при этом ещё и ДХО будут гореть то... Вообще можно ли сделать так чтобы ДХО загорались только после того как заведён двигатель и выключались после того как он заглох?Почему именно IG2?
Провод IG2 запитан всегда, когда включено зажигание, но на время работы стартера он отключается. Это сделано для того чтобы на время пуска отключить все не участвующие в запуске и много потребляющие потребители. Поэтому сюда и имеет смысл повесить ДХО.
По этим потребителям ориентируйся, когда задаешь такой вопрос.С замка зажигания провод IG2 идет на два предохранителя 15 и 34. Через них запитаны: мотор печки, попогрев, подогрев заднего стекла, стеклоподъемники.
Спасибо. Чтото я туплю сегодня.По этим потребителям ориентируйся, когда задаешь такой вопрос.
Я тут наконец добрался до книжки "Сузуки Игнис: эксплуатация, ТО и ремонт". Так вот по данным этой книги в салонном блоке есть только 15 предохранителей и Вы видимо хотели написать 14, а не 34. На 15й предохранитель, по данным книги, заведён мотор печки, на 14 - обогрев заднего стекла, про попогрев ничего не сказано подозреваю что тоже на 14, а вот стеклоподъёмники заведены на 7й. Какой из них лучше использовать если я решу подключаться сюда?С замка зажигания провод IG2 идет на два предохранителя 15 и 34. Через них запитаны: мотор печки, попогрев, подогрев заднего стекла, стеклоподъемники.
Я сейчас не стану разбираться где ты ошибся на этот раз.Я тут наконец добрался до книжки "Сузуки Игнис: эксплуатация, ТО и ремонт". Так вот по данным этой книги в салонном блоке есть только 15 предохранителей и Вы видимо хотели написать 14, а не 34. На 15й предохранитель, по данным книги, заведён мотор печки, на 14 - обогрев заднего стекла, про попогрев ничего не сказано подозреваю что тоже на 14, а вот стеклоподъёмники заведены на 7й. Какой из них лучше использовать если я решу подключаться сюда?
Я нигде не ошибся. Просто в этой книге не обсуждается больше расположение предохранителей, но дальше где схемы электрические описывается еще один блок предохранителей где нумерация начинается с 14 и кончается 34. Вы наверное имели ввиду этот блок.Я сейчас не стану разбираться где ты ошибся на этот раз.
Я написал всё правильно.
Я нигде не ошибся.
Страница книги где это написано?на 14 - обогрев заднего стекла, а вот стеклоподъёмники заведены на 7й.
Где находится 34 предохранитель мы на форусме уже писали.
https://suzuki-club.ru/threads/38378/#post-79194034 предохранитель в салоне (не основной блок, а в районе левой ноги)
Итак, раздел "Руководство по эксплуатации", страницы 29-30 расписаны все блоки предохранителей и реле, их расположение, назначение итд итп. Предохранители салонного блока пронумерованы с 1 по 15. Раздел "Электрооборудование кузова" страница 295, таблица "Блок предохранителей №1 и дополнительный блок реле..., Suziki Ignis c 2003 г.) тут предохранители пронумерованы с 15 по 32. Что это за блок предохранителей №1 где он находится нигде не объясняется. Если "блок предохранителей №1" и "салонный блок предохранителей" это одно и тоже то почему абсолютно разная нумерация и назначение?Страница книги где это написано?