Проблема с передним приводом Suzuki Grand Vitara.
Вчера, при парковке задним ходом, вывернул руль влево до упора (полный привод был включён, машина полностью прогрета) и при движении назад услышал громкий металлический скрежет в районе переднего привода и машина пошла заметно туго. Завершил парковку, осмотрел насколько было возможно внешние элементы переднего привода - никаких внешних дефектов, либо подтёков техжидкостей не обнаружил. Через час (машина была прогрета), начав движение передним ходом, при повороте налево, вновь раздался металлический стук (правда не такой сильный, как при парковке). Доехав до первого перекрёстка, остановился пропустить транспорт, а тронуться уже не смог - задние колёса шлифуют, а машина не едет. Отключил передок - никакого эффекта. Вновь включил передок - машина пошла! До дома ехал на аварийке со скоростью 40-50 км/ч - ни в пути, ни при парковке у дома никаких звуков больше слышно не было и никаких иных тревожных симптомов не возникало. Что делать дальше? Могу ли я до СТО доехать своим ходом или стоит заказать эвакуатор? Какие вообще советы по эксплуатации полного привода могут дать опытные собратья по разуму (сам-то я в автомобилях почти полный чайник!)? И в чём, собственно, заключается источник описанной проблемы и мои, возможно, неправильные действия?
Информация для справки:
Атомобиль: Suzuki Grand Vitara (5-ти дверная), 2004 г.в., АКПП (4-х ступенчатая), двигатель Н25А V6 2.5 л. 158 л.с., пробег 67000 км., обслуживается у официального дилера (его услугами крайне не доволен!). На последнем ТО у дилера (3 м-ца назад), кроме прочего были полностью перебраны, промыты и смазаны оба передних привода (с заменой пыльников, сальников). Спецы дилера сказали, что вскоре их нужно будет менять, но до замены год можно ездить без проблем, хотя и может присутствовать "хруст" при поворотах (но то, что я слышал - далеко не "хруст"!).
Погода у нас сейчас стоит прохладная уже полмесяца (-30, -38 градусов), но машина стоит хотя и на улице, но на режиме постоянного прогрева. Никогда в морозы движения до полного прогрева не начинал и передок включал только после небольшого пробега.
Заранее благодарю за подробный и обстоятельный ответ. При ответе прошу учесть невысокий уровень моих познаний в автомобильной тематике и малый опыт вождения.
Вчера, при парковке задним ходом, вывернул руль влево до упора (полный привод был включён, машина полностью прогрета) и при движении назад услышал громкий металлический скрежет в районе переднего привода и машина пошла заметно туго. Завершил парковку, осмотрел насколько было возможно внешние элементы переднего привода - никаких внешних дефектов, либо подтёков техжидкостей не обнаружил. Через час (машина была прогрета), начав движение передним ходом, при повороте налево, вновь раздался металлический стук (правда не такой сильный, как при парковке). Доехав до первого перекрёстка, остановился пропустить транспорт, а тронуться уже не смог - задние колёса шлифуют, а машина не едет. Отключил передок - никакого эффекта. Вновь включил передок - машина пошла! До дома ехал на аварийке со скоростью 40-50 км/ч - ни в пути, ни при парковке у дома никаких звуков больше слышно не было и никаких иных тревожных симптомов не возникало. Что делать дальше? Могу ли я до СТО доехать своим ходом или стоит заказать эвакуатор? Какие вообще советы по эксплуатации полного привода могут дать опытные собратья по разуму (сам-то я в автомобилях почти полный чайник!)? И в чём, собственно, заключается источник описанной проблемы и мои, возможно, неправильные действия?
Информация для справки:
Атомобиль: Suzuki Grand Vitara (5-ти дверная), 2004 г.в., АКПП (4-х ступенчатая), двигатель Н25А V6 2.5 л. 158 л.с., пробег 67000 км., обслуживается у официального дилера (его услугами крайне не доволен!). На последнем ТО у дилера (3 м-ца назад), кроме прочего были полностью перебраны, промыты и смазаны оба передних привода (с заменой пыльников, сальников). Спецы дилера сказали, что вскоре их нужно будет менять, но до замены год можно ездить без проблем, хотя и может присутствовать "хруст" при поворотах (но то, что я слышал - далеко не "хруст"!).
Погода у нас сейчас стоит прохладная уже полмесяца (-30, -38 градусов), но машина стоит хотя и на улице, но на режиме постоянного прогрева. Никогда в морозы движения до полного прогрева не начинал и передок включал только после небольшого пробега.
Заранее благодарю за подробный и обстоятельный ответ. При ответе прошу учесть невысокий уровень моих познаний в автомобильной тематике и малый опыт вождения.