Проблема с передним приводом Susuki Grand Vitara.

Joker71

Осваивающийся
24 Декабрь 2009
15
3
0
Сургут
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara (5-дверная), 2004 г.в. (пробег 67000 км.), двигатель H25A (V6, 2.5 л., 158 л.с.), АКПП (4-х ступенчатая), допоборудование: Webasto.
Проблема с передним приводом Suzuki Grand Vitara.

Вчера, при парковке задним ходом, вывернул руль влево до упора (полный привод был включён, машина полностью прогрета) и при движении назад услышал громкий металлический скрежет в районе переднего привода и машина пошла заметно туго. Завершил парковку, осмотрел насколько было возможно внешние элементы переднего привода - никаких внешних дефектов, либо подтёков техжидкостей не обнаружил. Через час (машина была прогрета), начав движение передним ходом, при повороте налево, вновь раздался металлический стук (правда не такой сильный, как при парковке). Доехав до первого перекрёстка, остановился пропустить транспорт, а тронуться уже не смог - задние колёса шлифуют, а машина не едет. Отключил передок - никакого эффекта. Вновь включил передок - машина пошла! До дома ехал на аварийке со скоростью 40-50 км/ч - ни в пути, ни при парковке у дома никаких звуков больше слышно не было и никаких иных тревожных симптомов не возникало. Что делать дальше? Могу ли я до СТО доехать своим ходом или стоит заказать эвакуатор? Какие вообще советы по эксплуатации полного привода могут дать опытные собратья по разуму (сам-то я в автомобилях почти полный чайник!)? И в чём, собственно, заключается источник описанной проблемы и мои, возможно, неправильные действия?

Информация для справки:
Атомобиль: Suzuki Grand Vitara (5-ти дверная), 2004 г.в., АКПП (4-х ступенчатая), двигатель Н25А V6 2.5 л. 158 л.с., пробег 67000 км., обслуживается у официального дилера (его услугами крайне не доволен!). На последнем ТО у дилера (3 м-ца назад), кроме прочего были полностью перебраны, промыты и смазаны оба передних привода (с заменой пыльников, сальников). Спецы дилера сказали, что вскоре их нужно будет менять, но до замены год можно ездить без проблем, хотя и может присутствовать "хруст" при поворотах (но то, что я слышал - далеко не "хруст"!).
Погода у нас сейчас стоит прохладная уже полмесяца (-30, -38 градусов), но машина стоит хотя и на улице, но на режиме постоянного прогрева. Никогда в морозы движения до полного прогрева не начинал и передок включал только после небольшого пробега.

Заранее благодарю за подробный и обстоятельный ответ. При ответе прошу учесть невысокий уровень моих познаний в автомобильной тематике и малый опыт вождения.
 

keytruck

Бывает здесь
18 Декабрь 2009
58
4
0
Московская область
Езжу на ...
sgv2003 2.0 at салон рестайлинговый
Ответ: Проблема с передним приводом Susuki Grand Vitara.

Доброго времени суток! исходя из описанного и учитывая личный опыт, имею вопрос: Каковы причины профилактики приводов? :wideyed:Учитывает ли владелец тот факт, что полный привод следует использовать только в условиях недостаточного сцепления колес с дорожным покрытием?Читать кни Ответ на вопрос о самостоятельном движении такой: только на заднем приводе до СТО. Телефон эвакуатора иметь под рукой на случай появления шума из передка. Одна из известных причин поломок - визит на СТО.;)
 

Joker71

Осваивающийся
24 Декабрь 2009
15
3
0
Сургут
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara (5-дверная), 2004 г.в. (пробег 67000 км.), двигатель H25A (V6, 2.5 л., 158 л.с.), АКПП (4-х ступенчатая), допоборудование: Webasto.
Ответ: Проблема с передним приводом Susuki Grand Vitara.

Прямой необходимости в профилактике именно приводов не было, проводилось очередное плановое ТО у дилера, во время которого проверяются все узлы и механизмы автомобиля. Со слов спецов дилера, в ходе данной проверки была выявлена необходимость полной замены приводов, вследствие частичного износа комплектующих, однако новых приводов для замены у них не нашлось, потому, опять же с их слов, они полностью перебрали оба привода всё промыли-смазали и заменили на новые все сальники-пыльники, сказав напоследок, как я и писал ранее, что через год всё же необходимо будет произвести замену, а до того момента возможен "хруст" в приводах во время поворотов.

Разумеется я в курсе, что полный привод следует использовать в условиях гололёда, на мокрой дороге, на крутом подъёме и бездорожье. К тому же производитель рекомендует в зимнее время использовать его в обязательном порядке (на это прямо указано в мануале).

За оперативную реакцию благодарю, однако хотелось бы получить более предметный и информативный ответ, могущий помочь не только в решении возникшей проблемы, но и раскрывающий причины её возникновения, указывающий на мои ошибки и дающий конкретные рекомендации по недопущению возникновения аналогичных проблем в будущем.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

keytruck

Бывает здесь
18 Декабрь 2009
58
4
0
Московская область
Езжу на ...
sgv2003 2.0 at салон рестайлинговый
Ответ: Проблема с передним приводом Susuki Grand Vitara.

Не нашел в мануале пробега, при котором предусмотрена смазка приводных валов. :(
Использование полного привода на этом форуме уже обсуждалось. Собственные соображения вглядят так: не можешь ехать на заднем - включай. Выехал из грязи на дорогу - выключи. Дифференциала межосевого нет и при поворотах на сухом асфальте при различных угловых скоростях колес будет возникать излишняя нагрузка на приводные валы и передний мост, раздаточную коробку, а на скользкой поверхности в движении этот же эффект должен отрицательно сказываться на управляемости данного авто при прохождении поворотов. Зима тут совершенно не при чем. Все зависит от состояния дороги.
Если сервис более-менее нормальный, то старые детали, снятые с Вашего авто (за исключением слитых и масляного фильтра двигателя) будут аккуратно размещены в багажника автомобиля при приеме владельцем. Рекомендую на будущее: при сомнении фотографировать подлежащие замене компоненты и размещать фото на форуме. Это поможет избежать излишних эксплуатационных затрат. Кроме того, уместно требовать от сервисменов плана обслуживания по пробегу и датам с предоставлением конкретной сметы на каждый визит.
Что думают по этому случаю остальные участники форума?
 

Bucefal

Продвинутый новичок
23 Декабрь 2009
40
9
0
46
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Grand Vitara 2001 г.в. 2.5 литра V6-24 клапана. Черный.
Ответ: Проблема с передним приводом Susuki Grand Vitara.

Могу сказать, что к выбору СТО нужно относиться очень серьезно... По опыту (работаю экспертом в сТРАХовой компании, не скажу в какой) скажу что мультибренды и гаражники гораздо ответственней подходят к работе... Официалы- зажрались, да и реально специалистов у них раз-два и кончились... ;)
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Joker71

Осваивающийся
24 Декабрь 2009
15
3
0
Сургут
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara (5-дверная), 2004 г.в. (пробег 67000 км.), двигатель H25A (V6, 2.5 л., 158 л.с.), АКПП (4-х ступенчатая), допоборудование: Webasto.
Ответ: Проблема с передним приводом Susuki Grand Vitara.

Разумеется, для меня абсолютно очевидно понимание того, что "передок" без надобности использовать не стоит. Потому я игрой с рычагом раздатки и не злоупотребляю. Просто, как раз-таки, состояние дороги и вынуждает использовать полный привод.
Но неужели на Suzuki Grand Vitara передний привод настолько тонкое место, что требует особого подхода и немалого багажа знаний? Всё ж, насколько мне известно, первоначально этот автомобиль разрабатывался для японской армии и там же использовался. А "военные" авто, причёсанные под гражданку обычно отличаются завидной "неубиваемостью" (тот же HAMMER H1, Mercedes Gelendwagen...). И свой автомобиль я приобретал из тех же соображений.
Лично для меня автомобиль лишь средство передвижения, а не пособие по углублению технических знаний и я, похоже наивно полагал, что современные автомобили выпускаются в первую очередь для людей имеющих весьма поверхностные познания в автомобильной технике. А тут получается: одно неверное движение и чудо техники превращается в малополезную груду металла...
Зачем спецы дилера полезли в привода я также не знаю. Никаких деталей "аккуратно размещённых в багажнике" я также не заметил. План обслуживания по пробегу и датам сервисмены, разумеется, составили, однако, мне кажется, что это в первую очередь план внесения денежных средств в кассу дилера и нужен им, чтобы прикинуть перспективы по выручке. Потому к ним теперь я уж точно не поеду! К счастью, нашлось достойное СТО, куда я и планирую доставить своё болезное авто.

Добавлено через 7 минут
Могу сказать, что к выбору СТО нужно относиться очень серьезно... По опыту (работаю экспертом в сТРАХовой компании, не скажу в какой) скажу что мультибренды и гаражники гораздо ответственней подходят к работе... Официалы- зажрались, да и реально специалистов у них раз-два и кончились... ;)
Благодарю за совет! Теперь я это понял и к "официалам" больше ни ногой (спецов, похоже, там уже и нет вовсе)! К счастью нашёл действительно грамотных спецов (по лестным отзывам "сузуководов"), тех самых "мультибрендов", к которым и обращусь в ближайшее время.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

keytruck

Бывает здесь
18 Декабрь 2009
58
4
0
Московская область
Езжу на ...
sgv2003 2.0 at салон рестайлинговый
Ответ: Проблема с передним приводом Susuki Grand Vitara.

РУЛЮБЛИН!!
Просьба - продолжить эту тему по результатам визита. Рассказать в другом СТО историю эксплуатации авто тоже будет уместно! Думаю, нам следует в отдельной теме запросить у участников форума статистику отказов переднего привода по моделям гранд витара. тогда картина станет объективной!Ууууф блин
 

Joker71

Осваивающийся
24 Декабрь 2009
15
3
0
Сургут
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara (5-дверная), 2004 г.в. (пробег 67000 км.), двигатель H25A (V6, 2.5 л., 158 л.с.), АКПП (4-х ступенчатая), допоборудование: Webasto.
Ответ: Проблема с передним приводом Susuki Grand Vitara.

РУЛЮБЛИН!!
Просьба - продолжить эту тему по результатам визита. Рассказать в другом СТО историю эксплуатации авто тоже будет уместно! Думаю, нам следует в отдельной теме запросить у участников форума статистику отказов переднего привода по моделям гранд витара. тогда картина станет объективной!Ууууф блин
Разумеется, я поделюсь своими впечатлениями, наблюдениями и приобретённым опытом после посещения рекомендованного мне СТО.

По созданию отдельной темы об отказах узлов автомобиля - мысль весьма здравая и полезная.

Тут, по ходу разбора причин возникновения неисправности, возник у меня попутный вопрос. Мог ли стать причиной возникновения проблем с приводами тот факт, что за пару дней до того я помог другу вытянуть его Susuki Grand Vitara из кювета. Вытягивал я его закрепив трос у себя на заднем фаркопе, полный привод, само собой, был включен, машина полностью прогрета, тянул я машину друга всего лишь метра 2-3 и без особой напруги, поворот руля у меня при этом был минимален, никаких подозрительных звуков в узлах моей машины в процессе операции спасения не возникало? Я уже консультировался с профессиональными водителями - они говорят, что данный факт не мог стать причиной описываемой неисправности, но всё же хотелось бы услышать мнения посетителей форума.
 

Bucefal

Продвинутый новичок
23 Декабрь 2009
40
9
0
46
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Grand Vitara 2001 г.в. 2.5 литра V6-24 клапана. Черный.
Ответ: Проблема с передним приводом Susuki Grand Vitara.

Я думаю причина не в этом. Я как-то даже МАН тащить пытался (он на льду буксовал) и вроде тьфу-тьфу-тьфу, все ОК...
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

keytruck

Бывает здесь
18 Декабрь 2009
58
4
0
Московская область
Езжу на ...
sgv2003 2.0 at салон рестайлинговый
Ответ: Проблема с передним приводом Susuki Grand Vitara.

Буксировка не могла повлиять, факт!
атлетика
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Bucefal

Продвинутый новичок
23 Декабрь 2009
40
9
0
46
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Grand Vitara 2001 г.в. 2.5 литра V6-24 клапана. Черный.
Ответ: Проблема с передним приводом Susuki Grand Vitara.

Да с МАНом так и было, как на смайлике со штангой...
 

Fedos

Местный
7 Апрель 2007
329
34
0
Москва,Зеленоград
Езжу на ...
SGV 2.5 99 МКПП США Золото
Ответ: Проблема с передним приводом Susuki Grand Vitara.

Разумеется я в курсе, что полный привод следует использовать в условиях гололёда, на мокрой дороге, на крутом подъёме и бездорожье. К тому же производитель рекомендует в зимнее время использовать его в обязательном порядке (на это прямо указано в мануале).
Мануал в топку! Убил редуктор, сам того не зная :hilarious:
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
26 Январь 2009
349
13
0
орск
Езжу на ...
SGV 2,5 12.1999г.
Ответ: Проблема с передним приводом Susuki Grand Vitara.

Вчера, при парковке задним ходом, вывернул руль влево до упора (полный привод был включён, машина полностью прогрета) и при движении назад услышал громкий металлический скрежет в районе переднего привода и машина пошла заметно туго. Завершил парковку, осмотрел насколько было возможно внешние элементы переднего привода - никаких внешних дефектов, либо подтёков техжидкостей не обнаружил. Через час (машина была прогрета), начав движение передним ходом, при повороте налево, вновь раздался металлический стук (правда не такой сильный, как при парковке). Доехав до первого перекрёстка, остановился пропустить транспорт, а тронуться уже не смог - задние колёса шлифуют, а машина не едет. Отключил передок - никакого эффекта. Вновь включил передок - машина пошла! До дома ехал на аварийке со скоростью 40-50 км/ч - ни в пути, ни при парковке у дома никаких звуков больше слышно не было и никаких иных тревожных симптомов не возникало. Что делать дальше? Могу ли я до СТО доехать своим ходом или стоит заказать эвакуатор? Какие вообще советы по эксплуатации полного привода могут дать опытные собратья по разуму (сам-то я в автомобилях почти полный чайник!)? И в чём, собственно, заключается источник описанной проблемы и мои, возможно, неправильные действия?

Информация для справки:
Атомобиль: Susuki Grand Vitara (5-ти дверная), 2004 г.в., АКПП (4-х ступенчатая), двигатель Н25А V6 2.5 л. 158 л.с., пробег 67000 км., обслуживается у официального дилера (его услугами крайне не доволен!). На последнем ТО у дилера (3 м-ца назад), кроме прочего были полностью перебраны, промыты и смазаны оба передних привода (с заменой пыльников, сальников). Спецы дилера сказали, что вскоре их нужно будет менять, но до замены год можно ездить без проблем, хотя и может присутствовать "хруст" при поворотах (но то, что я слышал - далеко не "хруст"!).
Погода у нас сейчас стоит прохладная уже полмесяца (-30, -38 градусов), но машина стоит хотя и на улице, но на режиме постоянного прогрева. Никогда в морозы движения до полного прогрева не начинал и передок включал только после небольшого пробега.

Заранее благодарю за подробный и обстоятельный ответ. При ответе прошу учесть невысокий уровень моих познаний в автомобильной тематике и малый опыт вождения.
А может Вам масло забыли в мост налить, в нашей стране за наши-же деньги можно и такое ожидать:(
 

SID

Наш человек
5 Ноябрь 2007
205
43
0
45
Выхино-Жулебино
Езжу на ...
Suzuki Liana 2007 2WD МКПП Suzuki G.Vitara 2001 АКПП
Ответ: Проблема с передним приводом Susuki Grand Vitara.

Вчера, при парковке задним ходом, вывернул руль влево до упора (полный привод был включён, машина полностью прогрета) и при движении назад услышал громкий металлический скрежет в районе переднего привода и машина пошла заметно туго. Завершил парковку, осмотрел насколько было возможно внешние элементы переднего привода - никаких внешних дефектов, либо подтёков техжидкостей не обнаружил. Через час (машина была прогрета), начав движение передним ходом, при повороте налево, вновь раздался металлический стук (правда не такой сильный, как при парковке). Доехав до первого перекрёстка, остановился пропустить транспорт, а тронуться уже не смог - задние колёса шлифуют, а машина не едет. Отключил передок - никакого эффекта. Вновь включил передок - машина пошла! До дома ехал на аварийке со скоростью 40-50 км/ч - ни в пути, ни при парковке у дома никаких звуков больше слышно не было и никаких иных тревожных симптомов не возникало. Что делать дальше? Могу ли я до СТО доехать своим ходом или стоит заказать эвакуатор? Какие вообще советы по эксплуатации полного привода могут дать опытные собратья по разуму (сам-то я в автомобилях почти полный чайник!)? И в чём, собственно, заключается источник описанной проблемы и мои, возможно, неправильные действия?

Информация для справки:
Атомобиль: Susuki Grand Vitara (5-ти дверная), 2004 г.в., АКПП (4-х ступенчатая), двигатель Н25А V6 2.5 л. 158 л.с., пробег 67000 км., обслуживается у официального дилера (его услугами крайне не доволен!). На последнем ТО у дилера (3 м-ца назад), кроме прочего были полностью перебраны, промыты и смазаны оба передних привода (с заменой пыльников, сальников). Спецы дилера сказали, что вскоре их нужно будет менять, но до замены год можно ездить без проблем, хотя и может присутствовать "хруст" при поворотах (но то, что я слышал - далеко не "хруст"!).
Погода у нас сейчас стоит прохладная уже полмесяца (-30, -38 градусов), но машина стоит хотя и на улице, но на режиме постоянного прогрева. Никогда в морозы движения до полного прогрева не начинал и передок включал только после небольшого пробега.

Заранее благодарю за подробный и обстоятельный ответ. При ответе прошу учесть невысокий уровень моих познаний в автомобильной тематике и малый опыт вождения.
Вся проблема видимо в механизме включения полного привода который состоит из насоса , муфты и шланга между ними. Насос стоит под бампером , муфта в редукторе переднего моста. В первую очередь нужно проверить герметичность шланга . Если он травит воздух Вам повезло. Если нет готовьте около 10000руб как минимум . Потому как насос стоит около 9000р +1000р замена, муфта около 5000р+5000р замена
 

Gravit

Местный
23 Июль 2007
424
324
0
Петербург
Езжу на ...
в подписи
Ответ: Проблема с передним приводом Susuki Grand Vitara.

Tоже не пользуются у меня официалы особой любовью, но в данном случае считаю, что обращаться нужно к ним же. На любую произведенную работу они дают (обязаны давать) гарантию. Накосячил, будь добр исправить, причем бесплатно и в кратчайший срок. Сам бывал в подобной ситуациии, когда раз-два к ним приезжаешь по рекламации то уже по другому начинают относится к своим обязанностям. Об отчетах уже не говорю, надо требовать буквально за каждый выполненную операцию свою бумагу. Не понимают по хорошему, можно провести свою независимую экспертизу, где можно установить причину неисправности и выкатить штрафы за некачественный ремонт с вытекающими последствиями.

p.s. народ! давайте не цитировать в таких объемах авторский текст.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Joker71

Осваивающийся
24 Декабрь 2009
15
3
0
Сургут
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara (5-дверная), 2004 г.в. (пробег 67000 км.), двигатель H25A (V6, 2.5 л., 158 л.с.), АКПП (4-х ступенчатая), допоборудование: Webasto.
Ответ: Проблема с передним приводом Susuki Grand Vitara.

Мануал в топку! Убил редуктор, сам того не зная :hilarious:
Можно и мануал в топку и инженеров японских до кучи туда же. Вот только откуда же бедолагам-чайникам мудрые советы по управлению своим авто брать-то? А неубиваемых машин, как я понял теперь, к сожалению, не существует.

Добавлено через 5 минут
А может Вам масло забыли в мост налить, в нашей стране за наши-же деньги можно и такое ожидать:(
Масло в мост? Но ведь мост на Susuki Grand Vitara только сзади, а передний привод, о проблемах которого и речь идёт, состоит из приводных валов. Или я чего-то недопонимаю и в "передок" тоже куда-то льётся масло?
 

Joker71

Осваивающийся
24 Декабрь 2009
15
3
0
Сургут
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara (5-дверная), 2004 г.в. (пробег 67000 км.), двигатель H25A (V6, 2.5 л., 158 л.с.), АКПП (4-х ступенчатая), допоборудование: Webasto.
Ответ: Проблема с передним приводом Susuki Grand Vitara.

Вся проблема видимо в механизме включения полного привода который состоит из насоса , муфты и шланга между ними. Насос стоит под бампером , муфта в редукторе переднего моста. В первую очередь нужно проверить герметичность шланга . Если он травит воздух Вам повезло. Если нет готовьте около 10000руб как минимум . Потому как насос стоит около 9000р +1000р замена, муфта около 5000р+5000р замена
Да нет. С механизмом включения полного привода, к счастью всё в порядке. Во всяком случае, мне так кажется, ибо с включением и отключением данного механизма проблем как раз-таки никогда не возникало: "передок" всегда врубается и вырубается легко (рычаг селектора мягко переходит из положения "2Н" в положение "4Н" и обратно без каких-либо затруднений и посторонних звуков (даже при переключении на ходу), лампа "4WD" на панели приборов загорается без задержек и далее, при включенном "передке", не гаснет и не моргает).
Однако, всё ж, благодарю за совет и в ближайшее время (как потеплеет немного, а то за окном минус 35) обязательно проверю систему включения полного привода, начав со шланга насоса. По итогам проверки сообщу отдельно, ежели это кому-то будет интересно...
 

Joker71

Осваивающийся
24 Декабрь 2009
15
3
0
Сургут
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara (5-дверная), 2004 г.в. (пробег 67000 км.), двигатель H25A (V6, 2.5 л., 158 л.с.), АКПП (4-х ступенчатая), допоборудование: Webasto.
Ответ: Проблема с передним приводом Susuki Grand Vitara.

Tоже не пользуются у меня официалы особой любовью, но в данном случае считаю, что обращаться нужно к ним же. На любую произведенную работу они дают (обязаны давать) гарантию. Накосячил, будь добр исправить, причем бесплатно и в кратчайший срок. Сам бывал в подобной ситуациии, когда раз-два к ним приезжаешь по рекламации то уже по другому начинают относится к своим обязанностям. Об отчетах уже не говорю, надо требовать буквально за каждый выполненную операцию свою бумагу. Не понимают по хорошему, можно провести свою независимую экспертизу, где можно установить причину неисправности и выкатить штрафы за некачественный ремонт с вытекающими последствиями.
Со всем выше написанным я абсолютно согласен! Вот только автомобиль я приобретал для того, чтобы экономить время, а не тратить его на разборки и судебные тяжбы с официалами. Потому, флаг им в руки! А отток клиентов от нерадивых специалистов - вполне адекватное для них наказание, ибо понимают они лишь наказание рублём, который утечёт от них и вместе со мной, к примеру...
И всем советую не рвать душу и не тратить нервных клеток на выяснение отношений с сервисными службами, а реализовывать простую и надёжную схему: накосячили на СТО - никогда к ним не возвращайтесь (благо сейчас на рынке автоуслуг выбор более, чем обширный) и всех друзей-знакомых поставьте в известность о своих впечатлениях, чтоб и они туда не совались никогда, а они, в свою очередь, по "сарафанному радио" такую антирекламу нерадивым спецам сделают, что клиентская база, а за ней и кошелёк их быстро оскудеют! Со временем у косорезной СТО останется два выхода: либо начать работать на совесть, либо сгинуть с рынка автоуслуг.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

keytruck

Бывает здесь
18 Декабрь 2009
58
4
0
Московская область
Езжу на ...
sgv2003 2.0 at салон рестайлинговый
Ответ: Проблема с передним приводом Susuki Grand Vitara.

Немного о конструкции переднего привода и масла в нем: приводы произрастают из редуктора и масло там скорее всего есть, в противном случае был бы прогрессирующий гул. С нетерпением ждем фото отдефектованных деталей.
Мляяяяя!
Про буксировку в момент визита на СТО лучше промолчать. Она не повлияла, будь уверен! Однако сервисмены (в случае возврата к производившим профилактику валов официалам) будут на это ссылаться, чтобы сохранить фэйс.
Еще как я уже ранее отмечал, одна из причин отказа исправного узла - вмешательство СТО. А там могло случиться следующее:
Дэфэкт комплэктующих (брак деталей)
Дэфэкт сборки (несоблюдение технологии)
Однако на запчасти гарантия всегда больше, чем на ремонт.
:(
 

Joker71

Осваивающийся
24 Декабрь 2009
15
3
0
Сургут
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara (5-дверная), 2004 г.в. (пробег 67000 км.), двигатель H25A (V6, 2.5 л., 158 л.с.), АКПП (4-х ступенчатая), допоборудование: Webasto.
Ответ: Проблема с передним приводом Susuki Grand Vitara.

Немного о конструкции переднего привода и масла в нем: приводы произрастают из редуктора и масло там скорее всего есть, в противном случае был бы прогрессирующий гул. С нетерпением ждем фото отдефектованных деталей.
Я не столько вёл речь о конструкции (куда мне, чайнику!), сколько о корректности формулировок. Ведь если я не законченный профан, то вероятно прав, полагая, что к системе переднего привода неприменимо определение "мост". А то, что во всяком редукторе присутствует смазочная жидкость - это даже для меня, человека от автотехники далёкого, вполне очевидный факт...

Фото отбракованных деталей, если таковые появятся, размещу не ранее начала следующего года, т.е. после новогодних праздников. Сейчас как-то не до ремонта, да и погода "нелётная" - стабильно давит за тридцатник, да ещё с ветерком!

К слову, наши местные знатоки двинули версию о том, что, судя по симптомам, с немалой долей вероятности можно также грешить и на кулаки. Правда, учитывая мой уровень познаний, мне сложно оценить насколько данный диагноз лучше или хуже... Похоже, тот же хрен, только вид сбоку.
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Kolbasatnik

Свой в доску
16 Апрель 2009
609
26
0
Магадан
Езжу на ...
SUZUKI Гранд Витара XL-7 2003 г.в., 2736 куб. 24 клапана H27A двиг.
Ответ: Проблема с передним приводом Susuki Grand Vitara.

И все же ... хруст на попоротах - вероятнее всего кулаки. Если бы заклинил редуктор - вообще бы никуда не двинулся. А вообще на такие случаи - никто не знает, можно ли как-то быстро выкрутить что-нибудь из ступиц, чтобы отключив передок можно было бы двигаться? Если, конечно, это не ступичный подшипник. Из мостов вынимаются полуоси. А тут????
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Joker71

Осваивающийся
24 Декабрь 2009
15
3
0
Сургут
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara (5-дверная), 2004 г.в. (пробег 67000 км.), двигатель H25A (V6, 2.5 л., 158 л.с.), АКПП (4-х ступенчатая), допоборудование: Webasto.
Ответ: Проблема с передним приводом Susuki Grand Vitara.

И все же ... хруст на попоротах - вероятнее всего кулаки. Если бы заклинил редуктор - вообще бы никуда не двинулся. А вообще на такие случаи - никто не знает, можно ли как-то быстро выкрутить что-нибудь из ступиц, чтобы отключив передок можно было бы двигаться? Если, конечно, это не ступичный подшипник. Из мостов вынимаются полуоси. А тут????
В том-то и дело, что машина, несмотря на описанную неприятность и мороз за тридцатник, ездит! Вчера жена на заправку сгоняла (в связи с морозами, авто стоит на постоянном подогреве и бензин хавает - только успевай доливать) - говорит никаких проблем в пути не приключилось (хотя, водила она ещё та), ничего не хрустело и не скрипело, единственно, говорит, на ходу автомобиль идёт как-то расхлябанно, но, возможно, ей это всего лишь показалось - мнительная она очень.

Спецы дилера во время последнего ТО действительно говорили, что в случае заклинивания переднего привода, например в дороге вне зоны досягаемости СТО, можно чего-то там выкрутить по-быстрому, причём где-то снаружи, и спокойно съездить в отпуск и обратно без особых последствий, хотя и без "передка". Точнее пояснить не могу, ибо, как и писал ранее, в автомобильной тематике я дуб, как дерево. Собственно, по этой причине я здесь и нахожусь... Но я уверен, что на форуме найдётся не один десяток сузуководителей, которые располагают необходимым багажом знаний и готовы ими поделиться. На них и будем уповать!
 

Vor4un

Бывает здесь
16 Апрель 2009
62
7
0
48
Дмитров
Езжу на ...
SGV 2.5 MT 2001,BF Goodrich AT 215/70/16
Ответ: Проблема с передним приводом Susuki Grand Vitara.

Информация для справки:
Атомобиль: Susuki Grand Vitara (5-ти дверная),
Я конечно не по теме, но пишется Suzuki/
А то уж больно глаз режет.
 
26 Январь 2009
349
13
0
орск
Езжу на ...
SGV 2,5 12.1999г.
Ответ: Проблема с передним приводом Susuki Grand Vitara.

Масло в мост? Но ведь мост на Susuki Grand Vitara только сзади, а передний привод, о проблемах которого и речь идёт, состоит из приводных валов. Или я чего-то недопонимаю и в "передок" тоже куда-то льётся масло?[/QUOTE]

Думаю далее нет смысла (пока) продолжать диалог, без обид.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Fedos

Местный
7 Апрель 2007
329
34
0
Москва,Зеленоград
Езжу на ...
SGV 2.5 99 МКПП США Золото
Ответ: Проблема с передним приводом Susuki Grand Vitara.

Делаем предположения - я за мертвый редуктор... ШРУСы маловероятно, они хрустят,да,но не препятствуют движению, а у него машина колом стояла. Скорее всего зубья поломало и закусило...ИМХО.

Добавлено через 6 минут
И все же ... хруст на попоротах - вероятнее всего кулаки. Если бы заклинил редуктор - вообще бы никуда не двинулся. А вообще на такие случаи - никто не знает, можно ли как-то быстро выкрутить что-нибудь из ступиц, чтобы отключив передок можно было бы двигаться? Если, конечно, это не ступичный подшипник. Из мостов вынимаются полуоси. А тут????
Открутить заглушки на 6 болтиках и двигаться, но может грязь попасть внутрь. Кулаки хрустеть не могут, они железные ). Я вот себе хабы поставил вместо заглушек и не жужжу.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

SID

Наш человек
5 Ноябрь 2007
205
43
0
45
Выхино-Жулебино
Езжу на ...
Suzuki Liana 2007 2WD МКПП Suzuki G.Vitara 2001 АКПП
Ответ: Проблема с передним приводом Susuki Grand Vitara.

Да нет. С механизмом включения полного привода, к счастью всё в порядке. Во всяком случае, мне так кажется, ибо с включением и отключением данного механизма проблем как раз-таки никогда не возникало: "передок" всегда врубается и вырубается легко (рычаг селектора мягко переходит из положения "2Н" в положение "4Н" и обратно без каких-либо затруднений и посторонних звуков (даже при переключении на ходу), лампа "4WD" на панели приборов загорается без задержек и далее, при включенном "передке", не гаснет и не моргает).
Однако, всё ж, благодарю за совет и в ближайшее время (как потеплеет немного, а то за окном минус 35) обязательно проверю систему включения полного привода, начав со шланга насоса. По итогам проверки сообщу отдельно, ежели это кому-то будет интересно...
Если с механизмом включения все в порядке тогда возможно проблема в передней полуоси. К ней прикручен левый привод. Бывает она выскакивает из редукора на 1.5 - 2.5см и передок перестает работать. Проверте расстояние между корпусом редуктора и фланцем полуоси должно быть примерно 3-5 мм
 

Joker71

Осваивающийся
24 Декабрь 2009
15
3
0
Сургут
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara (5-дверная), 2004 г.в. (пробег 67000 км.), двигатель H25A (V6, 2.5 л., 158 л.с.), АКПП (4-х ступенчатая), допоборудование: Webasto.
Ответ: Проблема с передним приводом Susuki Grand Vitara.

Думаю далее нет смысла (пока) продолжать диалог, без обид.
Да какие обиды? Я и тему-то эту поднял, в немалой степени, ради того, чтобы от людей знающих ума-разума набраться. Потому, прекрасно понимая, что диалога на уровне понимания каждой из сторон пока, к сожалению, вряд ли сложится, заверяю всех участников форума, что слушать (в данном случае читать) и запоминать я умею. Так что не скупитесь, делитесь опытом и знаниями! Никто ж из Вас автомобильным асом не родился, все проходили путь от чайника к профессионалу (ну, или уж к грамотному автолюбителю). Вот и я, в свои 38 лет, как раз в начале этого пути и ничего зазорного в том не вижу.

Добавлено через 2 минуты
Если с механизмом включения все в порядке тогда возможно проблема в передней полуоси. К ней прикручен левый привод. Бывает она выскакивает из редукора на 1.5 - 2.5см и передок перестает работать. Проверте расстояние между корпусом редуктора и фланцем полуоси должно быть примерно 3-5 мм
Благодарю за отклик! Версия принята к сведению. Как только морозы спадут (сегодня уже под сороковник давит), перед поездкой на СТО всё что смогу проверю сам, для общего, так сказать, развития.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Joker71

Осваивающийся
24 Декабрь 2009
15
3
0
Сургут
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara (5-дверная), 2004 г.в. (пробег 67000 км.), двигатель H25A (V6, 2.5 л., 158 л.с.), АКПП (4-х ступенчатая), допоборудование: Webasto.
Ответ: Проблема с передним приводом Susuki Grand Vitara.

Я конечно не по теме, но пишется Suzuki/
А то уж больно глаз режет.
Благодарю за замечание. И оно абсолютно по теме, ибо грамотность письма на форуме никто не отменял.
Ошибку поправил. Вот только отчего-то корректива видна лишь в первом моём сообщении, остальные корректуре не поддаются (я новичок на форуме и во всех тонкостях настроек пока не разобрался)...
 

Joker71

Осваивающийся
24 Декабрь 2009
15
3
0
Сургут
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara (5-дверная), 2004 г.в. (пробег 67000 км.), двигатель H25A (V6, 2.5 л., 158 л.с.), АКПП (4-х ступенчатая), допоборудование: Webasto.
Ответ: Проблема с передним приводом Susuki Grand Vitara.

Делаем предположения - я за мертвый редуктор... ШРУСы маловероятно, они хрустят,да,но не препятствуют движению, а у него машина колом стояла. Скорее всего зубья поломало и закусило...ИМХО.
Благодарю за отклик! Ваше предположение принято в копилку версий, все из которых я обязательно проверю (разумеется на СТО) и по факту устранения проблемы сообщу о её реальной причине.

К слову, я уже писал ранее, что машина "колом стояла" лишь единожды - в первый день возникновения проблемы (см. самое первое сообщение). Далее я писал, что жена уже моталась на ней на заправку, причём на полном приводе (подробнее в моём сообщении от 27.12.09 в 14.24, ответ Kolbasatnik'у).

И попутно вопрос: что такое "хабы", которые Вы упоминаете? Я уже неоднократно встречался с этим термином на форуме, да вот только описания этого чуда техники не нашёл.
 

cinyna

Бывает здесь
20 Апрель 2009
97
2
0
Н.Новгород
Езжу на ...
СГВ 2000г 2,5 V6 автомат
Ответ: Проблема с передним приводом Susuki Grand Vitara.

Всем коллегам привет и с наступающим! Можно и мне испрсить мнения по переднему приводу?
В эти дни в Нижнем снегу подвалило прилично, периодически приходилось включать передок. Обратил внимание на то, что когда двигался по ровной дороге без снега- передок включался ровно мягко и гладко, как говорится. :0) А вот на участках со снегом, во дворах, где не чищенно при включении рукоятки с 2н на 4н как будто что-то мешало, было даже и не получалось включить, при этом останавливался- влючалось. Но при движении по снегу, пусть даже небольшому- плохо. Просветите, друзья, это норма у всех, или мну к чему-то готовиться :0(
зы звиняйте если что за каламбур--сказываются предновогодние посиделки :0)
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!