А "раздели проблему пополам"!
Отключи помпу переднего привода.
Если шумы останутся, значит раздатка и кардан, в противном случае передний редуктор, шрусы.
Еще не отключал, НО ПЕРВЫЕ результаты есть. И похоже на ШРУСЫ, а похоже вот почему:
при ревизии и замене тормозных дисков на днях, обнаружился серьёзный люфт прваго шруса - у редуктора, люфт радиальный, ну короче он раньше был, но не такой сильный, и соответственно очень не приятный люфт снаружи т.е. у тормозного диска, ступицы, иными словами люфтит очень сильно по горизонтали, в итоге всплыли подразбитая выработанная шайба (как правильно назвать не знаю) и стопорное кольцо в результате люфт не вооруженным глазом (кстати какую форму оно должно иметь? я к тому что оно у меня в виде так сказать шайбы гровера, одна душка не ровно по отношению к другой). И вот еще что появился радиальный люфт левого приводного вала, раньше стояло намертво.
Честно говоря я не знаю правильно мы сделали или нет, короче машину подняли разогнали до 70-80 км в час и подключили 4ВД долго не подключалось (может из-за того что нагрузки не было) порой мигала 4 ВД, редуктор похрустывал, короче тут чую я мы оплашались конкретно?? или ничего старшного?? И БАЦ с ох....м рывком включается полный привод, машина на подъёмнике качнулась!Чешу репу. Друг мой сказал, что такое подключение может являться причиной износа стопроных колец и шрусов вообщем всё у меня там хадуном ходит, в результате таких подключений. А может и вряд-ли потому что в воздухе включаться зацеппа нет? короче не знаю, наказал я себя таким образом или нет, на земле включается всё нормально, но гул есть как и раньше и похоже усугубился. (прошу наши так сказать эксперименты не осуждать потому что я и мой приятель не мастера 4ВД и это наше предположение по поводу подключения передка и результата, вообщем за всю нашу ревизионную авантюру) Такие вот дела. Дальше еду к Илье, только к нашему, Питерскому. Короче люфтят шрусы скорее из-за стопорных колец и выработаны шайбы рядом с ними тоже.