Ответ: АБС
На льду тормоза касаюсь лишь на мгновение в момент перехода на пониженную, чтобы дать ей зацепиться и уже на пониженной слегка глажу тормоз. Неоднократно помогало. Набирайтесь опыта в безопасном месте чтобы правильно прогнозировать обстановку. Не знаю о каком СУБАРУ вы ведете речь, но у сына в течении 3х лет был СУБАРУ ЛЕГАСИ седан на корбке и муфта была, только настроена не как у солио 20х80 а 50х50. Больше года назад он сменил его на СОЛИО.Так вот по его ощущениям солио ведет себя на льду не хуже легасика, а по моим-Лучше- поскольку сохраняется приимущество переднего привода и легче вытянуть в нужном направлении. А главное-это хорошая резина и хорошо чувствовать свою машину, а для этого нужно регулярно нарабатывать навыки в самых различных условиях, а не на работу и обратно а в буран пешком.
У меня у друга импреза на механике. Там нет муфты. По крайней мере у моего друга нет. Я не спец во всех субарах. Извините, что обобщил, не уточнив этот момент.молотком с
Говорить, что солио ведет себя на льду не хуже, чем субару легаси - это, простите, сильное лукавство.:hilarious:
У меня до вагона была хонда аккорд седан переднеприводная. В какие только условия я на ней не попадал (и гололед, как зеркало и сильнейший буран). По дальнобою много ездил. К чему это я? А к тому, что машина с базой в полтора раза большей, чем у солио/вагона и в полтора раза более широкой априори имеет большую устойчивость во всех режимах. Как можно говорить о лучшей управляемост автомобиля, центр тяжести которого находится где-то на уровне крыши Легаси?
Что касается опыта. Мне довелось поездить на многоих машинах. И на нашей классике и на переднеприводных иномарках и на джипах. Одно время был по совместительству водителем в своей конторе и объездил пол России на Соболе. Из всех них АБС была только на одном джипе и на теперешнем моем вагоне. Но ни на одной машине у меня не было каких-то катастрофических ситуаций.
Так вот лучшей по управляемости я считаю именно хонду. Меня полностью устраивает мой нынешний вагон как городская машина. У меня нет к нему ни одной претензии (нет, есть одна - холодно очень в нем). Но он и намека на хондовскую управляемость не имеет.
А что до использования педали тормоза...
Я ведь написал. что у меня АБС срабатывает крайне редко. Именно это и является свидетельством того, что я правильно управляю автомобилем. При этом я не использую всяких ухищрений с переходом на пониженную передачу. Просто давлю тормоз с той силой. с которой считаю нужным, чтобы остановиться в метре во-о-он от той машины. Кстати, езжу я каждый день несмотря на погоду.