А на основании чего такие выводы? Около двух лет назад этот ролик мусолился на этом сайте и было суждение что это WagonR+ . Я конечно понимаю что компьютэрщики могут слепить всё. Мне как пенсионеру трудно угнаться за технологиями но просвятите если не затруднит хотя бы в личку. Я не вкурсе что такое Gran Tourismo .Чешу репу.Анатолич, спасибо за ролики, жаль, что самый зрелищный из них (Drifting) оказался не видео, а записью игры Gran Tourismo 4 ..
Gran Tourismo - компьютерный симулятор автогонок. Изображение в этой игре почти как в жизни. Если присмотреться к этому ролику, то видно, что блики на стёклах не реальные, дым из под колёс не реалистичный, хотя приближен к этому, слишком яркая для жизни цветовая гамма. И самое главное - съёмка. Никогда автогонки ТАК не снимают. Очень нереально двигается камера.А на основании чего такие выводы? Около двух лет назад этот ролик мусолился на этом сайте и было суждение что это WagonR+ . Я конечно понимаю что компьютэрщики могут слепить всё. Мне как пенсионеру трудно угнаться за технологиями но просвятите если не затруднит хотя бы в личку. Я не вкурсе что такое Gran Tourismo .Чешу репу.
не надо грязи.... это первый вагон... У мув, банально, оптика вертикальная, а не горизонтальная в бампере..К сожалению в файле "X5 - дрифтинг 583AE25Cd01.avi" главное действующее лицо не Сузуковский Вагон, а его собрат по идеологии Daihatsu Move (в комплектации SR-XX, объем 0,6 турбо 64 л.с. и т.д.) - зачетный малый!!! Я его тоже рассматривал как вариант приобретения, но он ещё более редкий (в живую видел один раз).
И эта досадная малость всё равно не портит впечатления от просмотренного видео про Вагон!!! Тем более, что сам имею опыт подобного озорства (только на 15-й (родной) резине, на 14 чуть не перевернулся - больше на асфальте не экспериментирую...) Ещё раз огромное спасибо!!! :thumbsup:
Я не имею опыта, но вроде у типично-раллийных машин типа Saxo, C2, 205 база аналогичная. Уж точно не на пол-метра больше. Скорее подвеска и запас тяги?Смотрю пошел тут разговор про дрифт..... я на своей часто на ходынку ежжу... база оч короткая, вытянуть газом практически нереально...
Это лампочка что-ли горит или как это?а никто не сталкивался с проблемой почти постоянной работы ABS?...
неа, с лампочкой все в порядке, не горит,Это лампочка что-ли горит или как это?
Была до всех этих операций? Вообще больше похоже на неисправный датчик - проводку...... а проблема не ушла...
Если трещит, то это значит, что какое-то колесо заблокировалось и сигнал с его датчика не поступает. Т.е. получается, что не "плохо", а наоборот - "очень хорошо" тормозит - аж блокируется. Поэтому скорее датчик или проводка - нет сигнала на мозги. Ну или одна покрышка совсем лысая и смазана маслом. А гаишникам - 5 с "+". Это их любимая тема.С проводкой все ОК. Это колесо какое-то тормозит хуже остальных. У меня тоже щелкало. При прохождении техосмотра СТОшники сообщили мне, что эфективность торможения колес задка отличается в 2 раза. Залез, а там и правда цилиндр закис, с одной стороны. Заменил и все ОК.
Читать такие переводы это как "российские газеты перед обедом" (с). Если цилиндр закис, то колесо не тормозит и крутится себе - для АБС это как раз является показанием об отсутствии блокировка - как и есть на самом деле - никакого сброса давления в системе и не случится.В мануале сказано следующее: ABS (Противоблокирующая Тормозная система)...
Мозги АБС постоянно опрашивают все датчики при движении более 5 км/ч. И если лампа не горит то датчики исправны. Ммотри цилиндры. А АБС срабатывает только при неравномерности при вращении колес.
Извиняюсь - а где же тут неисправность? Замедление 0.8 при торможении - это нормальное значение. Чего неисправность-то искать? Как-то тогда по другому Вашу фразу "с проблемой почти постоянной работы ABS" скажите. АБС и ДОЛЖНА при каждом резком торможении работать и постоянно.вчера вечером покатался со сканером в машине и сканер сообщил что:
3. ускорение в разы отличается от торможения типа педаль в пол - ускорение 0,3
медленное торможение - ускорение -0,8... сегодня попробую отключить этот G-сенсор....
значение-то нормальное если педаль в пол утапливаешь, а когда аккуратненько останавливаешься мне кажется что это не нормальноИзвиняюсь - а где же тут неисправность? Замедление 0.8 при торможении - это нормальное значение. Чего неисправность-то искать? Как-то тогда по другому Вашу фразу "с проблемой почти постоянной работы ABS" скажите. АБС и ДОЛЖНА при каждом резком торможении работать и постоянно.
А как же тогда:выяснилось..... после чтения показаний датчиков -- кольцо АБС
может кто код подкажет сего девайса....???( переднее левое кольцо абс - так на сервисе сказали...)
при движении скорость одинакова..... так сканер показывал...А как же тогда:
"1. датчики считывают инфу абсолютно корректно скорость на всех одинакова" ???? какую информацию они тогда считывали, если и "скорость одинакова" и "кольцо АБС?"Чешу репу.?