Памятка по управлению раздаточной коробкой | Страница 2 | Сузуки Клуб Россия

Памятка по управлению раздаточной коробкой

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем romis, 27 дек 2009.

  1. Вадим Нск

    Регистрация:
    3 май 2010
    Сообщения:
    83
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Памятка по управлению раздаточной коробкой

    У меня 2.0, 2008г. полная комплектация и ЕСП есть и раздатка есть и мультируль есть и кожа и люк, чё там ещё должно быть?:D
     
  2. БОП

    Регистрация:
    1 дек 2009
    Сообщения:
    656
    Адрес:
    МО
    Ответ: Памятка по управлению раздаточной коробкой

    речь велась об рейстайловых авто, т.е. с 2008 года
    поэтому ответить на вопрос
    можно так: еще там БК должен быть в колодце спидометра, можно еще про другой подлокотник написать, можно много еще чего, но зачем
     
  3. Will

    Регистрация:
    8 янв 2008
    Сообщения:
    99
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Работа раздаточной коробкой - ньюанс с откатом при 4L LOCK

    Выскажу свое предположение:
    Система ESP служит для стабилизации автомобиля при движении (не дает развиться заносу - уводу с курса) Ее работа заметна по "треску" из тормозных механизмов разных колес ( в зависимости от того, какое колесо в данный момент времени поджимает колодками система). При включении понижайки она в общем то и не нужна.
    Но данная система как правило связана с системой контроля тяги (используют одни и теже мозги - датчики). Вот тут то на скользком подъеме и возможны сюрпризы. Правда, я бы не сказал, что из за тормозов. Сам сталкивался с подобной ситуацией на бумере.
    Что делает система "антибукс"? Не дает колесам буксовать. Как? Вариантов не много. Либо подожмет колодками начавшее пробуксовку колесо, либо, если этого действия мало, начнет "душить" двигатель. И тут как раз засада. Вы, двигаясь в натяг на скользком подъеме начинаете пробуксовку. Система пытается вам помочь поджимая тормоза... но в какой то момент этого не хватает и начинается "удушение" движка. В плоть до полной остановки авто. А потом уже ( если вы так попали, то лед видимо просто голимый), видимо ABS срабатывая на льду не дает вам остановить машину, пока колеса не зацепятся таки за кусок более или менее лучшего покрытия. Я на бумере, так вообще со всей горки (скользкий подъем на второй этаж гаражей) слетел, благо руль крутить можно с ABS.... а то бы в стену влетел :D
    Вот так, я могу предположить. Но сам на 2.0 таких "вкусностей" не имею и сей опыт от использования бумера лет 5 - 6 назад. Может сейчас сии системы получили лучшее развитие и мое мнение ошибочно? Если есть на форуме спецы по сим системам, пусть поправят меня... самому интересно будет.....
     
  4. ALEXANDER Ural

    Регистрация:
    11 июн 2019
    Сообщения:
    8
    Приветствую всех)!
    Почти 2 недели как приобрел сгв 2008г 2.0 АТ. Потихоньку вливаюсь)
    Поиск ничего не дал к сожалению, спрошу здесь.
    Чем грозит езда в положени переключения раздатки в N ???
    Дело в моей невнемательности, суть такова, выезжаю я сегодня задом из гаража, закрыл гараж, сожусь чтобы уже поехать и смотрю, а раздатка в нейтрале. Я точно помню, что не ставил туда, ключи от гаража только у меня.
    Я еще толком не изучил тему переключения раздатки, кручу из нейтрали, не крутится, разобрался, что нажать нужно оказывается для возврата в положение штатной езды, но это я потом разобрался, что надо нажать), хз как но переключил из нейтрали в нормальное положеие, не нажав переключатель, или может случайно чуть придавил, но вроде не сломал его)
    И вот я сделал я вывод, что в прошлую поездку по городу, км 30 я откатал на нейтрале в раздатке(((.
    Восстанавливая ход событий, всё свелось к тому, что нейтральную включили на мойке. Я загонял на химчистку салона.
    Ничего критичного не могло произойти от такой езды?
     
  5. vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.497
    Адрес:
    Воронеж
    Конечно, езда в положении раздатки "N" невозможна. Т.к. в этом положении раздатки (НЕ переключателя режима!!!) колеса отключены от двигателя.
    Что именно включить режим N в раздатке нужно выполнить ряд действий, описанных в инструкции, а не тупо перевести переключатель, что Вам нечаянно и сделали при мойке салона.
    Интересно, а что в то время отображалось на приборке?
     
  6. ALEXANDER Ural

    Регистрация:
    11 июн 2019
    Сообщения:
    8
    Ну тогда я спокоен)
    В том то и дело, что на приборке ничего про раздатку не было написано.
    Я потом пробовал включать в нейтраль, без паузы в 5 сек в крайнем левом положении, надпись появлялась, не помню, что написано там было, и по времени сколько она горит, сказать не могу, я долго ждать не стал(нужно ещё поэксперементировать)), но после выключения двигателя и повторной заводки, эта надпись пропала, это и объясняет, что при выезде из гаража я только по выключателю раздатки увидел, что стоит нейтраль.
    А так потом пробовал другие положения, всё включается, на приборке отображения имеются, без замечаний, морганий, был вот только этот момент не понятен)
     
    #36 ALEXANDER Ural, 17 июн 2019 в 07:14
    Последнее редактирование: 17 июн 2019 в 07:19