кстати, отказаться от боковых п.б. в СИМе мне не дали, сказали,что полноприводные только с боковыми сейчас идут, а "кастрюльный" (с) цвет , был выбран по двум соображениям:
1. их больше всех, значит быстрей на вторичном рынке появится железо, машинки, увы, бьются. а я не люблю часто машину менять, надо думать и про постгарантийный период и трудные времена.
2. ликвидный цвет, сейчас мучаюсь с белым - жуть, хотя черный тоже ликвидный.
3. довольно легко подобрать краску, легче чем белый уж точно, черный, кстати, тоже бывает разный.
4. в Москве, черная (тесная) машина выглядит чистой полчаса, потом , даже если стоит в гараже, покрывается тонким слоем пыли. мыть черную (темную) машину одно мучение - разводы , после мойки машину необходимо всю протереть досуха (ну, или высушить феном
.
5. нагрев на солнце (у меня еще кожаный салон был, в тонких штанах садится было мучительно
, но это уже фигня.
что еще хочу заметить, что , имхо, любая модель машины в разном цвете смотрится по разному, некоторые цвета "идут" этой моделе, а некоторые так. мне кажется, что игнис, немного несерьезная машина (в хорошем смысле), и понтоваться под взрослых, имхо, ей не очень, наоборот веселые светлые тона идут ей больше. Есть очень красивый коричневатый (бежевый ?) металлик, но я его испугался, его точно не подобрать, если что.
сорри за многословие.