Расскажите о машине.

wswolf

Бывает здесь
6 Февраль 2006
55
3
0
123
Московский регион
Езжу на ...
Сузуки Балено. 1996 год выпуска. Двигатель 1,6. Ездит отлично!
Владельцы Игнисов, расскажите о своих машинах подробнее. Только что прочитал нелицеприятные отзывы о машинке вот тут: http://forummotor.israelinfo.ru/viewtopic.php?t=243
Почитайте, что пишет Fred.

Мне не хочется верить, что это правда.
 


Sergey Ignis

Наш человек
9 Февраль 2006
105
0
0
43
Москва, ст.м. "Профсоюзная"
Езжу на ...
заказан: Suzuki Ignis 1.3 MT LUX (2 wd, 93.3 л.с., черный)
Это единственный из встереченных мной в и-нете отзывов отрицательного характера. Кстати, я его уже встречал :) Похоже, автор постарался выразить свое возмущение сразу в нескольких местах.
Странновато...;)
 

Pro100Fox

Продвинутый новичок
6 Февраль 2006
42
0
0
49
Украина, Киев
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.3i '01
Я про свою писал вот чего полгода назад
Я чайник, игнис - первая машина. Катаюсь на ней с мая. Но в восторге диком, проездил за полгода 6000 примерно и получил массу удовольствия. Все очень разумно, правильно и легко. Когда друзья-коллеги начинают рассказывать про свои машины я вообще не понимаю половины - вечно у них что-то неудобно и неправильно. А вот мой игнис - позволяет и разворачиваться на пятке и парковаться хоть на вертикальной стенке, хоть у меня и передний привод. С опущенными задними сиденьями багажник становится просто огромным - я там укладывал обоих детей при поездке из Одессы (почти 600 км). Кстати, забыл сказать - во мне 2 метра ростом и особого неудобства в машине не чувствую (правда, отодвинул свое сиденье до упора) - старший за мной нормально помещается, а вот жена уже ноет. Да, забыл сказать про преимущество - у игниса (моего, по крайней мере - так на СТО сказали) не ремень ГРМ, а цепь.