На счет ломать нечего - как не был оккуратен, первый раз все равно сломал половину правой нижней защелки...По мне лучше не руками а тонкой плоской отверткой...Левое зеркало плохо регулировалось, в крайнем положении все равно на ползеркала был виден борт машины. Снял зеркальный элемент, а под ним грязи - жуть! Открутил блок моторчиков (он на трех винтах), тщательно протер снаружи влажной салфеткой. Собрал обратно - регулируется чудесно.
Зеркало проще всего снимать руками: выкрутить его в крайне верхнее положение, взяться снизу двумя руками и аккуратно, но сильно потянуть нижний край на себя. Сломать там нечего, оно выскочит из нижних креплений, а сверху у него просто крючки такие.
Всей работы на 10 минут.
Оно кстати так везде и рекомендуется: не руками, а чем-то плоским, и чем шире, тем лучше. Можно линейкой какой-то жесткой или какой-то металлической пластиной.На счет ломать нечего - как не был оккуратен, первый раз все равно сломал половину правой нижней защелки...По мне лучше не руками а тонкой плоской отверткой...
Металлическим шпателем нужного размера очень хорошо!:thumbsup:Оно кстати так везде и рекомендуется: не руками, а чем-то плоским, и чем шире, тем лучше. Можно линейкой какой-то жесткой или какой-то металлической пластиной.
Точно!:thumbsup:Браво! АйМеталлическим шпателем нужного размера очень хорошо!:thumbsup: