Второй год меняю стойки на морозе -40:thumbsdown: при аккуратной езде они подтекаютЧешу репу. Что делать ,может их зделать разборные ,чтобы кртриджи менять? Дешевле будет.Кто сталкивался с такой ситуацией?
Ездить на BMW 320i, AT, E90У меня 32 тыс пробег после морозов вытекли передние стойки (25 дек был в сервисе), сказали гарантийный случай - стойки поменяем, но придут они в конце января... Если стойки не рабочие, все эти удары на себя будут брать стойки стабилизатора, втулки стаб-ра, рулевые наконечники, тяги и т.д. Не хочется что то чтобы изза того что во время стойки не поменяли будут проблемы с подвеской в дальнейшем. А что мне делать все это время? Поставить машину в гараж и ездить на троллейбусе? Что делать?
Карелия это не Сибирь :thumbsup: унас почти 10 дней морозы за городом были -45 -55 градусов,а машину заводить стал -38 ехал аккуратно но дорога то деревенская коегде неровности встречаются ,вот и даванула стойка.Чешу репу.Странно всё это! Я вернулся недавно из Карелии! Общий пробег порядка 3500! Дороги там такие что приходилось останавливаться отдыхать от тряски, морозы были до 30 и ничего не потекло и не вытекло пробег 60000
Именно! Из-за морозов и вытекли. :thumbsdown: Ну а как по другому то? В -36 ездил, (правда узнать сколько градусов удалось из другой машины т.к. в сузуках больше -30 не показывает термометр) подвеска деревянная, хоть с паяльной лампой под днище не залаззззь. Дороги оставляют желать лучшего, чтож делать то по воздуху к сожалению не летают Сузуки...Карелия это не Сибирь :thumbsup: унас почти 10 дней морозы за городом были -45 -55 градусов,а машину заводить стал -38 ехал аккуратно но дорога то деревенская коегде неровности встречаются ,вот и даванула стойка.Чешу репу.
Так что раз в год меняю стойки.:thumbsdown:
Что-то батенька не долюбливаете меня я смотрю...Ездить на BMW 320i, AT, E90
Они и так газомасленные:thumbsdown:газовые стойки вам в руки... они морозы лучше масляных переносят и не дубеют с утра
Добавлено через 1 минуту
основано на личном наблюдение при -30 - 35... про более сильные морозы не скажу
Будь любезен, Zip, в двух словах - дай ликбез, ибо смутные подозрения терзают Инет газовых или масленных. Есть одно трубные и двутрубные. Учебник могу продать за дорого
Привельно WINNT говорит, КОНИ например проверены Сибиряками, народ отзывался положительно, сальники не текут...значит стоит искать другую фирму....
например Кони, Монро, или еще что нить...
а не ставить "родное"
не скажет он тебе ничего....Будь любезен, Zip, в двух словах - дай ликбез, ибо смутные подозрения терзают И
меня, после двухнедельных 38-40 градусных морозов, - по-поводу передних стоек
моих... - завтра буду смотреть ТЕЧЬ, - есть-ли она, т.к., мерещатся мне какие-то
глухие стуки... Неа, не зн
Я не доверяю "родным стойкам" в авто. Если проблема - лучше ставить проверенные фирмы. Желательно чтоб поставка тоже была проверенной.Привельно WINNT говорит, КОНИ например проверены Сибиряками, народ отзывался положительно, сальники не текут...
Вообще у нас было -30 -37 около недели, ездили на все машинах и все нормально, и КОНИ и штатная подвеска, все выдержало...
Тут либо брак, либо Сальники не очень...
я на пустой откатал около 500км. но всё рядом, аккуратно в поворотах, аккуратно при торможении и о-о-о-очень аккуратно при движении по неровной поверхности. задавался подобным вопросом. технически не смогу правильно сформулировать но, т.к. на стойке висит вся подвеска, то лучше не ездить. может шток выбить, может что то там обломить, да и машина не рулится нифига с пустой стойкой, как корова.Alex_18rus написал(а):Эксплуатация машины с нерабочими (передними) стойками - ЗАПРЕЩЕННА. Какие могут быть последствия? Что это еще за собой может повлечь серьезного, если продолжать ездить?
И правильно Я то же не верю в штатную подвеску, если это не супер-кар...Я не доверяю "родным стойкам" в авто. Если проблема - лучше ставить проверенные фирмы. Желательно чтоб поставка тоже была проверенной.
я пока что из доступных, и оч качественных - знаю только Коней
Не правильно понимаешь, поищи в инете и почитай есть схемы амортизаторов!Есть похожая тема где тут рядом, я там писал про то что поставил себе KYB (каяба). родная вытекла на 85 тыщах пробега и тоже в предновогодние морозы. рекомендовал их механик одного из сервисов популярных, у нас чуть более тёплые отношения чем "слесарь/клиент".
написано что двухтрубные. цена на 50% ниже чем у родных. если правильно понимаю то о чём говорит молчаливый и не многословный Zip, то в одной трубе масло а в другой газ.
ой. а зачем так много эмоций выражанных в восклицательных знаках?Добавлено через 5 минут
Не правильно понимаешь, поищи в инете и почитай есть схемы работы!
Штатные тоже двухтрубные! и тоже с газовым подпором!
Вы поменяли шило на мыло!
У нас ставиться в штате либо KYB либо TOKIO
И еще наврятле, то что вы поставили - есть лучше, были уже отзывы у нас форуме по уставное KYB aftermarket и не очень хорошие, в Европе они менее качетсвенные и с другими хар-ками!!!
Ну простите, не удержался Задел "супер ремонтник" посоветововший Супер Каябу европейскую, которая лучше, чем ипона-Каяба штатнаяой. а зачем так много эмоций выражанных в восклицательных знаках?
ну не правильно и ладно, хотел бы знать давно бы уже нарыл и схемы и прочую тех документацию.
меня в принципе шило отходившее без 3 месяцев 3 года и 85000 км вполне устраивало, и если мыло отработает так же, то я считаю что не совершил глупость.
спасибо за живое участие
Просьба рассказать об симптомах умершей (вытекшей) стойки, т.е., -я на пустой откатал около 500км. но всё рядом, аккуратно в поворотах, аккуратно при торможении и о-о-о-очень аккуратно при движении по неровной поверхности. задавался подобным вопросом. технически не смогу правильно сформулировать но, т.к. на стойке висит вся подвеска, то лучше не ездить. может шток выбить, может что то там обломить, да и машина не рулится нифига с пустой стойкой, как корова.
Со слов? а показать это он не мог? Могут не теч, а "подтекать" масло по немного давит через сальник штока, лужи не видно, по стойка будет в масляной пленке, на ощуп заметно, + в сухую погоду, например летом, хорошо видно эти потеки - сразу пыль налипает.я вот бездарь в этом вопросе, у меня стоит лифт ARB на рафике со слов механика дилерства потекли задние стойки еще два года назад, говорят менять надо. Хотя никаких пятен под машиной нет и нет на стояках, сколько не проверял. Машина жесче не стала, в поворотах ходит нормально, хотя не так как была новой. Зад лишь немножко присел, но это совсем не заметно.На стойках наездил уже порядка 80000.
Скорее всего они однотрубные, если так написано, посмотри описание в каталоге или №/код серии амортизаторов. Производитель обычно это указывает.написано что газовые...
Посмотреть глазами / Проверить руками / Проверить на стенде подвеску / Понаблюдать за поведением машины - умерший амотризатор ощущается.Вопрос:
- как узнать что стойки текут?
В твоем случае FSD будет лучше всего, ИМХО.- какие Кони хорошие для ГВ, хотелось бы более мягкие купить и сколько они в среднем стоят и ходят в РФ?
Передние 8641-1510- какие Кони хорошие для ГВ, хотелось бы более мягкие купить и сколько они в среднем стоят и ходят в РФ?
Не существует! Каталогом клянусь!Других боюсь не существует... ((
ну во первых она в масле с верху в низ, или в подтёках.Просьба рассказать об симптомах умершей (вытекшей) стойки, т.е., -
как она, к примеру, "звучит" при движении, аммортизириует-ли вообще etc
вот если честно то не догоняю сарказм.Ну простите, не удержался Задел "супер ремонтник" посоветововший Супер Каябу европейскую, которая лучше, чем ипона-Каяба штатная
Да не берите в голову, обидеть не хотел Сарказм - механик посещаемого сервиса сказал, а я поверил... Например один знакомый механик по Вазам всем советовал брать Каябу... Хотя и тольком разницы не знал, т.к. ездил на Штатных СААЗах на свой 6-рке... Просто сказали, что хорошо и ставит и народ вроде доволен! Зато их всем ставил! Причем предлагал с "проверенного" продавца с соседнего рынка, с которого имел %вот если честно то не догоняю сарказм.
я в своих сообщениях гипертрофированых форм механику и стойкам не приписывал.
объясните разницу между "Каябой европейской" и "ипона-Каяба".
мне над чем, вместе с Вами посмеяться?
Хм... опустим советы механиков, хотя нет, не будем опускать. Вот друг семьи, в прошлом механик спортивной команды BMW-АвтоДом, а в не далёком прошлом механик команды WTCC - LADA sport, удивидев стойки лежащие в коробке и ожидающие установки на машину сказал что стойки хорошие...Чешу репу.Да не берите в голову, обидеть не хотел Сарказм - механик посещаемого сервиса сказал, а я поверил... Например один знакомый механик по Вазам всем советовал брать Каябу... Хотя и тольком разницы не знал, т.к. ездил на Штатных СААЗах на свой 6-рке... Просто сказали, что хорошо и ставит и народ вроде доволен! Зато их всем ставил! Причем предлагал с "проверенного" продавца с соседнего рынка, с которого имел %
Каяба европейска делается в европе, менее качественна, масло другое, характеристики вялые - мягко ватная...
Возможно для Вас нет разницы, тогда есть + это экономия.