Греть или не греть в Мороз

R-Vova

Бывает здесь
25 Июнь 2008
87
61
0
ЛО
Езжу на ...
Сузуки Игнис 2006 4x4 черный
Ответ: Греть или не греть в Мороз

Зимой если авто на улице стоит, то традиционно грею автомобиль 15-20 мин.
Утром завожу, чищу от снега, завтракаю, кормлю собаку и т.п.
Грею в основном потому что мне нравится садиться в теплый автомобиль, с оттаявшими стёклами.

Если авто стоит в гараже, грею буквально минутку но обязательно, контролируя при этом не температуру, а звук двигателя и реакцию его на нажатие педали газа. (гараж подземный, поэтому выезжать из него в горку, с нагрузкой на двигатель).

Вечером после работы обычно грею автомобиль минуты 2-3. Дождавшись оттаивания стёкол-зеркал, и опять же, ориентируясь на реакцию движка.

Даже когда тороплюсь считаю что 2-3 минуты с учетом того, что ещё надо доехать на машине до куда-либо, меня не спасут, всё равно грею автомобиль.

А то в -30 садишься в автомобиль, даже пристёгнутый ремень меньше трястись от холода не помогает. :)))

С уважением, Владимир.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Греть или не греть в Мороз

тема про особо бережливых мне напомнила такую историю с одним моим знакомым: раньше у него была старая бэха и он все время приезжал на ней в деревню, но вот однажды "он стал крутым" и купил себе старенький лекусус рх300 и в итоге, немного повредив однажды его о забор, практически перестал ездить на нем в деревню - если и приезжает то на какомнибудь рабочем транспорте типа газели. спрашивается машина существует для человека или человек для машины?
 

hFl

Местный
18 Ноябрь 2008
291
51
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Ignis 2001, черн, 1,3л, Япония, лев, МКПП
Ответ: Греть или не греть в Мороз

тема про особо бережливых мне напомнила такую историю с одним моим знакомым: раньше у него была старая бэха и он все время приезжал на ней в деревню, но вот однажды "он стал крутым" и купил себе старенький лекусус рх300 и в итоге, немного повредив однажды его о забор, практически перестал ездить на нем в деревню - если и приезжает то на какомнибудь рабочем транспорте типа газели. спрашивается машина существует для человека или человек для машины?
Поведение соседа - это аномалия (отклонение от того, что принято считать нормой) и , поэтому, не может считаться особой бережливостью и даже просто бережливостью. (Если, конечно, сосед понял, что на новой машине ему просто не заехать во двор, и поэтому перестал на ней приезжать)

Конечно же, машина для человека. Но! Хорошему человеку даже перед машиной бывает стыдно. Поэтому нормальный (даже не очень бережливый) человек не станет насиловать то, что любит. Если любит, конечно. И неважно, машина это или подруга, или жена, или сосед снизу. Или лопата на огороде.

Можно сказать: Как человек ведет себя с другими людьми - так же он будет вести себя и с машиной. И со всем, с чем ему приходится взаимодействовать в паре. Поэтому, если он не прогревает достаточно двигатель, то можно предположить, что это либо от неведения (ну, не технический склад ума, а во время чтения технической лит-ры засыпает), либо просто привык так относится к окружающему миру (т.е. чисто "потребитель": "кушает то, с чем взаимодействует". Тут уж не до любви!). Т.е. пелевать хотел на окружающих и их состояние. Грубоватое сравнение, конечно, но в основном, верное.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Zeliboba

Наш человек
11 Октябрь 2007
243
45
0
52
Москва, СВАО
Езжу на ...
Suzuki Ignis, 2007, 1.3L, 16V, MT
Ответ: Греть или не греть в Мороз

Можно сказать: Как человек ведет себя с другими людьми - так же он будет вести себя и с машиной. И со всем, с чем ему приходится взаимодействовать в паре. Поэтому, если он не прогревает достаточно двигатель, то можно предположить, что это либо от неведения (ну, не технический склад ума, а во время чтение технической лит-ры засыпает), либо просто привык к такому отношению к окружающему миру. Т.е. пелевать хотел на окружающих и их состояние. Грубоватое сравнение, конечно, но в основном, верное.
Философский дискус между двумя столицами начинает утомлять ...

Дорогой hFl !
Вы сами себе противоречите, тк Ваш прогрев автомобиля отрицательно сказывается на окружающем мире ( экология ) и плевать Вы хотели на окружающих и их состояние ( шумовые эффекты ).
Ваше "глубокое" умозаключение: "Как человек ведет себя с другими людьми - так же он будет вести себя и с машиной" в корне неверно, рекомендую прочесть какой нибудь учебник по автотранспортной психологии для адекватного восприятия окружающей действительности.

И вообще, чтобы не задевать друг друга плечами, давайте лучше проведем опрос ( голосование ) в соответствующей ветке форума, но предварительно застолбим список вопросов. Предлагаю вопросы:
1. Грею машину
2. Грею до температуры ОЖ 40...50 градусов
3. Грею 2...3 минуты
4. Еду сразу
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

hFl

Местный
18 Ноябрь 2008
291
51
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Ignis 2001, черн, 1,3л, Япония, лев, МКПП
Ответ: Греть или не греть в Мороз

Философский дискус между двумя столицами начинает утомлять ...

Дорогой hFl !
Вы сами себе противоречите, тк Ваш прогрев автомобиля отрицательно сказывается на окружающем мире ( экология ) и плевать Вы хотели на окружающих и их состояние ( шумовые эффекты ).
Ваше "глубокое" умозаключение: "Как человек ведет себя с другими людьми - так же он будет вести себя и с машиной" в корне неверно, рекомендую прочесть какой нибудь учебник по автотранспортной психологии для адекватного восприятия окружающей действительности.

И вообще, чтобы не задевать друг друга плечами, давайте лучше проведем опрос ( голосование ) в соответствующей ветке форума, но предварительно застолбим список вопросов. Предлагаю вопросы:
1. Грею машину
2. Грею до температуры ОЖ 40...50 градусов
3. Грею 2...3 минуты
4. Еду сразу
Уточню:

1. не двигатель на Хол.ходу, а Автомобиль при включенном двигателе "отрицательно сказывается на окружающем мире ( экология )". Неважно стоит он или едет. Но! Ничего лучше не выбрать пока.

2. Насколько я лично могу не шуметь перед окружающими (не бибикать, а дать сигнал дальним светом, или просто лишний раз не реветь двигателем) настолько часто этим пользуюсь. Бибикал, к слову, на Игнисе за 2 года всего 4 раза (2 раза собак с дороги отпугивал) и 2 раза когда охранник световой сигнал не заметил.

3. Умозаключение не мое. Мне оно просто понравилось, а в оригинале звучало так: "Каким способом человек или группа лиц добились своей цели, таким способом они будут её удерживать. потому что так проще - способ уже проверен результатом". И речь в нем шла о грамотном выборе депутатов куда-то.

4. Я не имел ввиду никого из присутствующих. Это было мое мнение и только.

5. А зачем нужен опрос? Что он даст? Когда мы обсуждаем - это перстпективно для тех, кто случайно делает не так. И понятно им. А просто опрос без расшифровки - какой смысл? Есть вещи, которые я делаю не так. И прочитав обоснование - меняюсь. И не считаю, что меня "задевают плечами". Не святой! И не бог! Обычное дело. Учусь.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

hFl

Местный
18 Ноябрь 2008
291
51
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Ignis 2001, черн, 1,3л, Япония, лев, МКПП
Ответ: Греть или не греть в Мороз

извините, а вы игнис золотом не покрываете? ведь при таком отношении... )
Нет, золотом не покрываю - сразу ведь сопрут!!!!:)))))
 

bf-109 52

Сузуковод со стажем
15 Июнь 2008
1,424
191
0
49
Нижний Новгород
Езжу на ...
subaru justy III 4WD 1,5 2005 г
Ответ: Греть или не греть в Мороз

А зачем нужен опрос? Что он даст? Когда мы обсуждаем - это перстпективно для тех, кто случайно делает не так. И понятно им. А просто опрос без расшифровки - какой смысл? Есть вещи, которые я делаю не так. И прочитав обоснование - меняюсь. И не считаю, что меня "задевают плечами". Не святой! И не бог! Обычное дело. Учусь.

На самом деле - вот тупой опрос будет вообще бесполезен. Мы-то, оппоненты, хорошо знаем и можем объяснить причины своих точек зрения, а начинающие, кто этот опрос посмотрят - что увидят полезного? - попловина греет, половина не греет, так и что делать?
Никто никого ничем)) не задевает. А вот темка интересная получается).
 

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Греть или не греть в Мороз

ваше "знание", увы не подтверждается фактами, так как нет ни одного случая заклинивания двжика не только по причине не прогрева, а ВООБЩЕ (ни один движок пока не вышел из строя тьфу*3) - Дмитр это вам подтвердит! Так что не сбивайте новичков с толку - пусть лучше поэкономят бензин)
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

bf-109 52

Сузуковод со стажем
15 Июнь 2008
1,424
191
0
49
Нижний Новгород
Езжу на ...
subaru justy III 4WD 1,5 2005 г
Ответ: Греть или не греть в Мороз

ваше "знание", увы не подтверждается фактами, так как нет ни одного случая заклинивания двжика не только по причине не прогрева, а ВООБЩЕ (ни один движок пока не вышел из строя тьфу*3) - Дмитр это вам подтвердит! Так что не сбивайте новичков с толку - пусть лучше поэкономят бензин)
Ну и слава Богу, что нет случаев! И почему от непрогрева именно клин должен быть? А как определить, от непрогрева клин или нет? А тем, у кого АКПП, тоже трогаться сразу после запуска??????
Shpongle, сам уже все "доказал" - у тебя чек горит на 60 тыков пробега - это что, машина исправна? Или брак у "супернадежной" Сузуки? Или все-таки к машинке как-то внимательней относиться надо?
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Zeliboba

Наш человек
11 Октябрь 2007
243
45
0
52
Москва, СВАО
Езжу на ...
Suzuki Ignis, 2007, 1.3L, 16V, MT
Ответ: Греть или не греть в Мороз

А вот темка интересная получается
Агитация для своих
К чему это ? А вот к чему: "Если все получится удачно, появится лагерь людей со слепой верой в пользу ГМО, которые тусуются там же, где и люди со слепой верой во вред ГМО. Они начнут бурно спорить, а молчаливое большинство, середина гауссианы, посмотрев на них, решит что-нибудь почитать".

Заменяя слова ГМО на "греть в мороз" можно считать, что задача уже выполнена.
 

hFl

Местный
18 Ноябрь 2008
291
51
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Ignis 2001, черн, 1,3л, Япония, лев, МКПП
Ответ: Греть или не греть в Мороз

Агитация для своих
К чему это ? А вот к чему: "Если все получится удачно, появится лагерь людей со слепой верой в пользу ГМО, которые тусуются там же, где и люди со слепой верой во вред ГМО. Они начнут бурно спорить, а молчаливое большинство, середина гауссианы, посмотрев на них, решит что-нибудь почитать".

Заменяя слова ГМО на "греть в мороз" можно считать, что задача уже выполнена.
А зачем нам слепая вера?

Когда есть нужда в слепой вере - обычно идут в церковь или в секту какую-нибудь.
А мы вроде бы как раз заинтересованы действовать не в слепую, а наоборот: понимая, что будет или не будет, если... Ведь от наших действий реальные жизни РЕАЛЬНО зависят.
Кстати, те, кто слепо верит, редко бурно спорят - аргументировать нечем. Все их споры, в итоге сводятся к единственному аргументу: "Вы от САТАНЫ!!!!" А нам это надо? :))))

прим: Мне кажется, Вы просто очень остро воспринимаете мнения которые Вам не симпатичны. Но ведь оттого, что в итоге размышлений и споров мы придем к выводу, что прогревать все-таки лучше, чем не прогревать - никто не станет настаивать, чтобы все, кто с этим согласился, стали прогревать по обязаловке. Можно согласится с мнением и продолжать жить как раньше, если выводы по данному мнению для Вас неактуальны по разного рода причинам. Ведь так? И это не будет считаться нехорошим или предрассудительным. Мы ведь не ищем рецепт на все случаи жизни. Мы пытаемся найти правильное решение в обсуждении. Но только лишь решение, а не абсолют.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

bf-109 52

Сузуковод со стажем
15 Июнь 2008
1,424
191
0
49
Нижний Новгород
Езжу на ...
subaru justy III 4WD 1,5 2005 г
Ответ: Греть или не греть в Мороз

Ладно, действительно треп получается).
Вот мой последний аргумент безо всяких технических заумностей, чисто личный опыт:
У меня были машины:
М21412
ВАЗ21043 - 2 (обе служебные)
ВАЗ21093 - 3 (1 служебная)
ВАЗ2110М
ГАЗ3110 дв ЗМЗ 406
Ауди 100 А6 95 г
Тойота Авенсис 1,6 98 г

Все грел в мороз и некоторые в жару (ибо карбюратор). Масло менял через 7-10 тыщ км. Все прошли от 70 до 300 тыс (Тойота) подо мной либо с моим участием до продажи. Капиталки потребовали только М21412 (ибо вообще не машина) и одна из девяток (ибо в хвост и в гриву юзал ее зимой 2006 года, когда морозищи до -37 стояли).
На основании собственного опыта буду греть в мороз все свои машины и дальше.
Читайте и решайте сами.
 
  • Нравится
Реакции: 3 человек

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Греть или не греть в Мороз

вы бы еще игнис с паровой машиной сравнили)
откуда убеждение что москвич "не машина" а все остальные "машины"?
а для того чтобы загорелся чек достаточно ОДИН раз заправится гавном на трассе, не вижу здесь поводов делать выводы. с такой логикой можно дойти до вывода что "часто прокалываются колеса = херовый водила" )
 

hFl

Местный
18 Ноябрь 2008
291
51
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Ignis 2001, черн, 1,3л, Япония, лев, МКПП
Ответ: Греть или не греть в Мороз

вы бы еще игнис с паровой машиной сравнили)
откуда убеждение что москвич "не машина" а все остальные "машины"?
а для того чтобы загорелся чек достаточно ОДИН раз заправится гавном на трассе, не вижу здесь поводов делать выводы. с такой логикой можно дойти до вывода что "часто прокалываются колеса = херовый водила" )
????? Эмоционально, но не аргументированно. Сравнивать можно даже с каретой без лошади, это не запрещено в аргументировании.
А по поводу колес - согласен. Если часто прокалываются - хреновый водила:)))))
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

bf-109 52

Сузуковод со стажем
15 Июнь 2008
1,424
191
0
49
Нижний Новгород
Езжу на ...
subaru justy III 4WD 1,5 2005 г
Ответ: Греть или не греть в Мороз

"часто прокалываются колеса = херовый водила" )
Дружище, так это так и есть!) У любого грамотного ш/монтажника спроси - как свести к минимуму проколы? - Давление в норме держать! А у нас половина "водил" на полуспущенных ездит((.
 

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Греть или не греть в Мороз

Дружище, так это так и есть!) У любого грамотного ш/монтажника спроси - как свести к минимуму проколы? - Давление в норме держать! А у нас половина "водил" на полуспущенных ездит((.
тогда вам простейшая задачка: за первых 2 зимы я выкинул 4 покрышки - по 2 за кажду зиму, это были мощные проколы с порваным кордом, помимо них были и более мелкие. на летних шинах - или не одного или может быть один мелкий прокол, не помню. в эту зиму ни одного прокола. пробег в единицу времени примерно одинаков. так, как с вашей позиции это объяснить? "Сменился водитель" - ответ неправильный.
 

hFl

Местный
18 Ноябрь 2008
291
51
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Ignis 2001, черн, 1,3л, Япония, лев, МКПП
Ответ: Греть или не греть в Мороз

тогда вам простейшая задачка: за первых 2 зимы я выкинул 4 покрышки - по 2 за кажду зиму, это были мощные проколы с порваным кордом, помимо них были и более мелкие. на летних шинах - или не одного или может быть один мелкий прокол, не помню. в эту зиму ни одного прокола. пробег в единицу времени примерно одинаков. так, как с вашей позиции это объяснить? "Сменился водитель" - ответ неправильный.
Ну, это как раз несложно. Правда, Вы не уточнили, что это за "первые" зимы, но, если предположить, что первые две зимы - начало вождения, то:
"за первых 2 зимы я выкинул 4 покрышки", а "на летних шинах - может быть один мелкий прокол". "в эту зиму ни одного прокола". Можно предположить, что Вы человек импульсивный, "живчик", для которого сидеть на одном месте больше 15 минут - смерти подобно. Поэтому в первый год вы ездили как "истребитель летает в бою". Естественно, что ситуация приобретала экстремальный характер и покрытие дороги частенько оставалось вне вашего внимания. Затем, когда шины пострадали, Вы стали водить осторожнее (аккуратнее) и сохранность шин оказалась 100%. В эту зиму снег выровнял дороги плотным настом. Поэтому пробить шину довольно сложно в обычных условиях.

Есть и второй вариант. Первые две зимы Вы ездили по незнакомым дорогам - осваивались на местности. Учитывая Ваш темперамент "энергича" шины оказались в эктремальных условиях эксплуатации.

Так что водитель не сменился - он просто вырос!
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Шурик_

Свой в доску
24 Апрель 2008
721
110
0
Питер
Езжу на ...
Swift New, МКПП, полупривод
также есть мопед
Ответ: Греть или не греть в Мороз

Из прочитанного сделал вывод, что двигатель надо греть чтобы не было проколов в шинах.

Добавлено через 52 секунды
Ну, это как раз несложно...
Элементарно, Ватсон...
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

hFl

Местный
18 Ноябрь 2008
291
51
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Ignis 2001, черн, 1,3л, Япония, лев, МКПП
Ответ: Греть или не греть в Мороз

Из прочитанного сделал вывод, что двигатель надо греть чтобы не было проколов в шинах.

Добавлено через 52 секунды
Элементарно, Ватсон...
немного подумал и...

Как это не смешно, но! :)))))
Если Вы будете нормально прогревать двигатель, то действительно проколов в шинах у вас станет чуть меньше, чем было до того, когда Вы его не грели. Это основано на свойстве человеческого организма - беречь то, на что он потратил свои чувства и усилия. Сообразно потратам. Мало потратились - недолго бережем. Сильно потрепали нас затраты - дольше трясемся над приобретением. Поэтому тратя каждый день по 5-7 минут на "любовь" к машине - и ездить станем осторожнее. А значит и у проколов будет меньше шансов. Вот так! А вроде была шутка!!!
В каждой шутке лишь доля шутки! :)))))))
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



  • Нравится
Реакции: 1 человек

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Греть или не греть в Мороз

Ну, это как раз несложно. Правда, Вы не уточнили, что это за "первые" зимы, но, если предположить, что первые две зимы - начало вождения, то:
"за первых 2 зимы я выкинул 4 покрышки", а "на летних шинах - может быть один мелкий прокол". "в эту зиму ни одного прокола". Можно предположить, что Вы человек импульсивный, "живчик", для которого сидеть на одном месте больше 15 минут - смерти подобно. Поэтому в первый год вы ездили как "истребитель летает в бою". Естественно, что ситуация приобретала экстремальный характер и покрытие дороги частенько оставалось вне вашего внимания. Затем, когда шины пострадали, Вы стали водить осторожнее (аккуратнее) и сохранность шин оказалась 100%. В эту зиму снег выровнял дороги плотным настом. Поэтому пробить шину довольно сложно в обычных условиях.

Есть и второй вариант. Первые две зимы Вы ездили по незнакомым дорогам - осваивались на местности. Учитывая Ваш темперамент "энергича" шины оказались в эктремальных условиях эксплуатации.

Так что водитель не сменился - он просто вырос!
Садитесь, оценка 2!
я же просил "включите логику"!!!
Внимание правильный ответ: "шины гиславед нф5 дерьмо!" (сейчас стоят ханкук - никаких проблем, ездил на травленых (до 1.2 атм) шинах по таким ямам что вам и не снились - и никаких грыж!) Обратите внимание насколько ответ простой и как удивительно трудно некоторым до него додуматся самостоятельно. Логически неверно умозаключение о том что я только начинаю водить ибо в условиях задачи сказано что летние шины практически не прокалывались, а между двумя зимами что было? правильно: ЛЕТО! а вообще мой стаж уже 8 лет ;)
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Zeliboba

Наш человек
11 Октябрь 2007
243
45
0
52
Москва, СВАО
Езжу на ...
Suzuki Ignis, 2007, 1.3L, 16V, MT
Ответ: Греть или не греть в Мороз

Не забыть !!! Добавить к списку вопросов:

5. Грею, чтобы не было проколов в шинах

и, обязательно,

6. "Грею", любя машину по 5-7 минут ...

P.S. Шины БЦ-4 - "зимняя" езда уже летом !!!
P.P.S. МШЗ Partner - тариф "Найди зацеп на сухом асфальте !!"
 

hFl

Местный
18 Ноябрь 2008
291
51
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Ignis 2001, черн, 1,3л, Япония, лев, МКПП
Ответ: Греть или не греть в Мороз

"а вообще мой стаж уже 8 лет"

Тогда напрашивается естественный вопрос (если Вы так активно боретесь с прогревом двигателя в сильный мороз):

И все эти 8 лет Вы не грели двигатель зимой?
А если грели, и не боретесь за езду без прогрева, то зачем тогда весь этот эпатаж с шинами и т.д.?

Добавлено через 3 минуты
Не забыть !!! Добавить к списку вопросов:

5. Грею, чтобы не было проколов в шинах

и, обязательно,

6. "Грею", любя машину по 5-7 минут ...

P.S. Шины БЦ-4 - "зимняя" езда уже летом !!!
P.P.S. МШЗ Partner - тариф "Найди зацеп на сухом асфальте !!"
Уважаемый, Zeliboba! А что такое "любя"? Ведь не разобравшись в данном термине мы не сможем участвовать в опросе. Понапишем какие-то свои неправильные версии, трактовки понимаете ли, а сама сущность вопроса так и останется Вашей загадкой. Что такое "любить"? :))))))
 

Zeliboba

Наш человек
11 Октябрь 2007
243
45
0
52
Москва, СВАО
Езжу на ...
Suzuki Ignis, 2007, 1.3L, 16V, MT
Ответ: Греть или не греть в Мороз

Уважаемый, Zeliboba! А что такое "любя"? Ведь не разобравшись в данном термине мы не сможем участвовать в опросе. Понапишем какие-то свои неправильные версии, трактовки понимаете ли, а сама сущность вопроса так и останется Вашей загадкой. Что такое "любить"? :))))))
Авторская цитата: "Поэтому тратя каждый день по 5-7 минут на "любовь" к машине - и ездить станем осторожнее". Догадайтесь, кто её написал ? На мой взгляд, в опросе она ОБЯЗАНА присутствовать, а вот трактовка пусть будет у каждого своя ...
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

hFl

Местный
18 Ноябрь 2008
291
51
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Ignis 2001, черн, 1,3л, Япония, лев, МКПП
Ответ: Греть или не греть в Мороз

Авторская цитата: "Поэтому тратя каждый день по 5-7 минут на "любовь" к машине - и ездить станем осторожнее". Догадайтесь, кто её написал ? На мой взгляд, в опросе она ОБЯЗАНА присутствовать, а вот трактовка пусть будет у каждого своя ...
Слава богу, что могу ответить, оставясь в обозначенной теме.
Что я имел в виду конкретно:
1. Подходим к машине, обходим её и осматриваем бегло на внешнюю сохранность и тащимся от того, что она наша! (Если не можем вызвать чувство восторга от того, что она наша - срочно вызываем его изнутри себя!! Если и это не получается - срочно к психотерапевту - ибо в Вас исчезла любовь).
2. Заводим - греем пока стрелка не дойдет до "С". Да, мы торотимся, нам дозарезу НАДО выехать, нас просто душит ЖЕЛАНИЕ рвануть с места с визгом из под колес... Терпим! Мучаемся и гипнотизируем стрелку термометра. Ибо в этом процессе рождается наша к машине любовь. Если вместо сладкой муки чувствуем раздражение - срочно выключаем двигатель и пешком от машины к черту на рога.
Потому что, так вместо любви родим ненависть к тому (к машине), что отбирает нашу свободу желать. И поедем мы с ней после этого так, что об этом еще не раз пожалеют (в основном, окружающие).
3. Ура! Стрелка дошла до нормы. Садимся, включаем "габариты" и "ближний свет", как открываем дверь в рай! Медленно и сладко отжимаем сцепление! Медленно, с чувством тянем ручку передач на первую и томно отпускаем сцепление. АХ! Наша радость поехала! Все урчит, все в гармонии с движением. Ничего лишнего, только движение вперед!!

Вот только так машина и любовь всегда будут с Вами, пока время и эволюция не разлучат Вас навсегда.
Благодарю за внимание!!!
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Греть или не греть в Мороз

на самом деле в машине почти всегда есть чем занятся: навести порядок в багажнике, бардаче, под сиденьями, посмотреть что нужно докупить: салфетки там, незамерзайку..
до игниса была старая вектра и девятка - обе не ехали пока не прогреются, игнис же едет, однако даже игнис едет плохо если на морозе хотябы минуты 3-4 не выждать - тяги нету, поэтому я всеж немного прогреваю, и в очень редких случаях еду почти сразу..
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

bf-109 52

Сузуковод со стажем
15 Июнь 2008
1,424
191
0
49
Нижний Новгород
Езжу на ...
subaru justy III 4WD 1,5 2005 г
Ответ: Греть или не греть в Мороз

Приехал из командировки в Казань, а дискуссия в разгаре!))

"шины гиславед нф5 дерьмо"
А вот это интересно - несколько знакомых их пользуют - только положительные отзывы, и просто так на трассах они не рвутся... С корейским отстоем их сравнивать просто некорректно (сам езжу на Кумхо).
Может, все-таки стиль езды немного сменился?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Греть или не греть в Мороз

Приехал из командировки в Казань, а дискуссия в разгаре!))

"шины гиславед нф5 дерьмо"
А вот это интересно - несколько знакомых их пользуют - только положительные отзывы, и просто так на трассах они не рвутся... С корейским отстоем их сравнивать просто некорректно (сам езжу на Кумхо).
Может, все-таки стиль езды немного сменился?
на трассах может и не рвутся но я езжу не только по трассам, но не могу сказать что шины рвались только в провинции: в москве тоже было (нащет чисто трассы - вроде такого действительно небыло), как объяснили шиномотажники гиславед очень мягкая и легко рвушаяся. можно еще предположить что у меня был просто дикий форс-мажор но даже в этом случае не откажусь от своих слов что н5 дерьмо - у нее рисунок исключительно трассовый, совсем не для кроссоверов - абсолютно не гребет на глубоком снеге да и просто по снежной каше, хотя для трассы лучше многих конкурентов за щет легкого веса и хорошего шипа (который кстати очень хорошо между тем вылетает) - думаю нф5 чисто европейская шина для недоприводов, а у нас в россии совсем другие условия...
 

Zeliboba

Наш человек
11 Октябрь 2007
243
45
0
52
Москва, СВАО
Езжу на ...
Suzuki Ignis, 2007, 1.3L, 16V, MT
Ответ: Греть или не греть в Мороз

bf-109 52 написал(а):
Может, все-таки стиль езды немного сменился?
Это мы уже выяснили :D : в шинах портился воздух из-за недостаточного прогрева ДВС автомобиля, поэтому они и вели себя отвратительно !!!

Gislaved - дочка Continental, те по любому шины второго дивизиона. Как было правильно отмечено это "европейские" шины, которые имеют худшую "зимнюю ходимость" в России, тк рассчитаны на более мягкие температурные условия и сильно ориентированы на асфальт. Вместе с тем всегда есть альтернатива Гиславеду как по деньгам, так и по качеству ( ? ) в виде других производителей ...

Корейцев и европейцев реально сравнивать, правда резина будет специфическая. Ничего плохого про Kumho R700 сказать не могу, кроме меньшей ходимости относительно Michelin. А если брать соотношение цена / качество, то товарищи из первого дивизиона ОЧЕНЬ нервно курят в сторонке.

P.S. Зимой езжу на BF Goodrich ( второй дивизион у Michelin ) ...
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Греть или не греть в Мороз

гудрич на игнис есть внедорожный или только с обычным рисунком? наскоко дорог?
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!