Да парни тему надо было бы создать ГОВОРИЛКА и там молоть все что ни попадя , а то про температуру завернули, греть или нет, а на самом то деле бла бла в данной теме, уж до чего дотянули до резины, и до какой? :hilarious:
Может и не в тему конечно но на юге страны в большинстве пользуют бриджстоун ws50,ws60 Жалоб на недостаточную температуру охлаждающей жидкости не поступало. Да и дороги у нас в сравнении со столицей полное извините за выражение ГУАНО. Но колесья никто из знакомых за ближайшие 5 лет никогда не рвал. Чешу репу.
При этом полный перепривод не очень пользуется у нас спросом и рванье колес совершенно ни как не зависит от привода или его не до наличия.
Зимой по снегу порвать покрышки даже для нашего недолужковского региона очень даже из ряда вон выходяще.:thumbsdown:
Да и выбор резины между японией или кореей привычно делать не в пользу последней, поэтому рекомендую для всех форумчан прогревать двигатель перед поездкой в зимнее время года хотя бы до нижней отметки на термометре, ибо при наличии полнопривода резина зимняя мягкая может остаться на месте стоянки, а само авто будет двигаться к выезду с места ночевки на кайфовых литых дисках.
А еще оказывается необходимо лифтовать авто и пилить арки под зимнюю хорошую резину да авто у такого хозяина лично я не стал бы приобретать . Ну я просто в шокеРыдаю!
Хочется обратиться к новым форумчанам данную тему до 3 страницы не читать ,а остановить свои изыскания на второй странице!