Планируется изготовление червячного самоблока, как для заднего, так и для переднего моста Джимника. Первая партия будет готова примерно через месяц, сейчас проект в стадии разработки и адаптации к нашей машине. Технология не новая и уже давно обкатанная, просто сейчас будет разработан именно Джимниковский вариант. Хотя производитель стопроцентно уверен в своём издели, сначала хочу поставить на свою машину и обкатать какое-то время.
Подробнее о червячных (винтовых) блокировках.
Вчера ездил к производителям, обговаривал детали и мучил их, выпытывая подробности и подводные камни эксплуатации. Заодно ознакомился с производством и тех. процессами и надо признать, что подход к делу меня впечатлил.
Сразу о гарантии. Гарантия год и производитель, в отличии от Сузуко-официалов, понимает, что Джимни - это джип и условия эксплуатации изделия могут быть и будут жёсткими.
Плюсы подобной блокировки:
- вариант как для заднего, так и для переднего моста!
- при дорожно-асфальтовой эксплуатации, ведёт себя как обычный дифференциал, не вмешиваясь в управление и ничем себя не выдавая.
- блокировка "включается" и "выключается" сама, когда это нужно.
- если официалам не говорить, что в ваших мостах перемены, то они это, скорее всего, и не заметят, то есть мосты остаются на гарантии. В случае чего, старый диф. всегда можно поставить обратно-он у вас остаётся нетронутым.
- коэффициент блокировки 30-50%, что означает, по-моему, что на полуоси/ШРУСы, не будет излишней нагрузки, а значит эти детали не нуждаются в замене на усиленные.
- относительная простота установки: вытаскивается старый диф (блок сателитов), вместо него устанавливается блокировка.
- если понадобится, гарантийное и послегарантийное обслуживание, я постараюсь обеспечить минимальные сроки ремонта или замены, при необходимости. Все запасные детали будут у меня в наличии в избыточном количестве. По-идее, износиться там могут только червяки, а это относительно недорогая деталь.
Минусы:
- коэффициент блокировки 30-50% - кому-то этого мало!
- при полной диагоналке, то есть, когда колесо висит в воздухе, блокировки не будет! Нужен хотя-бы минимальный коэффициент сцепления, допустим, если буксующее колесо будет стоять на льду, то этого достаточно, для включения блокировки и передачи крутящего момента на стоящее колесо.
Область применения, как понимаю - гражданские машины, которым нужно улучшение внедорожных свойств и расширение диапазона эксплуатации.
Если кому-то сей девайс интересен-обращайтесь ко мне.
Подробнее о червячных (винтовых) блокировках.
Вчера ездил к производителям, обговаривал детали и мучил их, выпытывая подробности и подводные камни эксплуатации. Заодно ознакомился с производством и тех. процессами и надо признать, что подход к делу меня впечатлил.
Сразу о гарантии. Гарантия год и производитель, в отличии от Сузуко-официалов, понимает, что Джимни - это джип и условия эксплуатации изделия могут быть и будут жёсткими.
Плюсы подобной блокировки:
- вариант как для заднего, так и для переднего моста!
- при дорожно-асфальтовой эксплуатации, ведёт себя как обычный дифференциал, не вмешиваясь в управление и ничем себя не выдавая.
- блокировка "включается" и "выключается" сама, когда это нужно.
- если официалам не говорить, что в ваших мостах перемены, то они это, скорее всего, и не заметят, то есть мосты остаются на гарантии. В случае чего, старый диф. всегда можно поставить обратно-он у вас остаётся нетронутым.
- коэффициент блокировки 30-50%, что означает, по-моему, что на полуоси/ШРУСы, не будет излишней нагрузки, а значит эти детали не нуждаются в замене на усиленные.
- относительная простота установки: вытаскивается старый диф (блок сателитов), вместо него устанавливается блокировка.
- если понадобится, гарантийное и послегарантийное обслуживание, я постараюсь обеспечить минимальные сроки ремонта или замены, при необходимости. Все запасные детали будут у меня в наличии в избыточном количестве. По-идее, износиться там могут только червяки, а это относительно недорогая деталь.
Минусы:
- коэффициент блокировки 30-50% - кому-то этого мало!
- при полной диагоналке, то есть, когда колесо висит в воздухе, блокировки не будет! Нужен хотя-бы минимальный коэффициент сцепления, допустим, если буксующее колесо будет стоять на льду, то этого достаточно, для включения блокировки и передачи крутящего момента на стоящее колесо.
Область применения, как понимаю - гражданские машины, которым нужно улучшение внедорожных свойств и расширение диапазона эксплуатации.
Если кому-то сей девайс интересен-обращайтесь ко мне.