Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.
А на когда планируется изготовление и установка тестового образца?
Как уже говорил, думают изготовить где-то через месяц. Поставлю себе при первой возможности. Повторюсь, это будет не тестовый, а уже готовый образец, геометрически подогнанный под размеры наших дифов - тесты были, когда производство только налаживалось и подобная продукция была новинкой. С тех пор, "детские болезни", которых почти и не было, давным-давно вылечены.
Запиши меня на всякий случай, Миш...
Записал. Ты сразу подписываешься, или будешь ждать испытаний?
а "винтовая" и "червячная" - это одно и то же?
Да, это одно и то же.
Начал читать со второй страницы, но, прочитав про 30-50% блокировки, задумался. С удовольствием буду устанавливать на гражанские машины, только регулировка зазора будет нужна, подшипники просто так не переставить.
Рома, прежде чем высказать своё мнение в твоих темах, я всё же пытаюсь вникнуть в суть. Прошу тебя о взаимности в этом вопросе, или хотя бы не высказывать мыслей, которые могут других ввести в заблуждение, если времени прочесть первое сообщение, ты вдруг не нашёл. Твой авторитет с одной стороны и безрассудные высказывания с другой, могут сыграть со мной злую шутку.
Поверь, я много взвесил, прежде чем ввязываться в это дело и скажу тебе, что для гражданских машин/для зелёных трасс, это самое лучшее решение. Во всяком случае, пока не будет придумано что-то другое.
Да, мне терять нечего, ибо переднему дифу пришёл конец и всё, на что я "попаду", в случае неудачи, это те средства, что я уже вложил в разработки, исследования и производство. Но, мне так интереснее, такой подход помогает вникнуть в тонкости дела, чего не получишь при простой перепродаже. К тому же, мне нравится заниматься уникальными вещами, к примеру мои пороги, по характеристикам, уникальны и никем в мире не делаются и червячных самоблоков для Джимника в мире тоже не встретить. ...у меня ещё много идей...
За энтузиазм в отношении установок, спасибо. Если понадобится, дам пару советов по выставлению пятна контакта, если эта регулировка всё же понадобится.
А дифы на ниву и уаз у них по 10000.
Возможно если будет массовое производство цена будет такая же?
Нет, в обозримом будущем снижения цены не будет, пока не появится дешёвых копий, но с учётом Роминых предсказаний о 10-15-ти машинах, копировать будет просто невыгодно. Про оптовые партии я даже не говорю, исходя из того же мрачного прогноза (10-15).
to
ALL Внимательно читаем ссылку из первого поста, а именно:
"По принципу работы, самоблокирующиеся дифференциалы можно разделить на два типа: speed sensitive, то есть срабатывающих от разницы в угловых скоростях вращения полуосей, и torque sensitive — срабатывающих от разницы передаваемого на полуоси крутящего момента."
Червячные, они же винтовые самоблоки, относятся к классу
torque sensitive. Про необходимость раскручивания трансмиссии/колёс, или про ударное включение, забудьте. Во всяком случае, если что непонятно/неизвестно, то спросите, предварительно перечитав первый пост. Не стоит предположения выдавать, как факты.
Заранее благодарю за понимание.