Червячные самоблоки для Джимни.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

rapucha

Местный
29 Октябрь 2008
484
58
0
Петербург
Езжу на ...
Гражданский Джим 2005 г, M13A, финская комплектация, АКПП, без кондея. Ручные Айсины, винтовой самоблок в переднем мосту. Летом на Cordiant Off-Road 205/70-15


Sappfire

Профи
18 Декабрь 2007
2,322
747
0
Москва
Езжу на ...
Jimny. 2007г. Синий цвет. Левый руль, официальная поставка.
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

Гм. Если ты говоришь, что надо заменить дифф с перестановкой венца - это отрегулировать главную пару. Стоит космос и берётся не каждый.
Я, например, меньше, чем за 15 тысяч / мост не взялся бы. Учитывая, что у Джимни они ещё так по-идиотски снимаются.

Или я что-то не понял?
Что есть "венец"? Ведомая шестерня гипоидной передачи? Достаточно сделать отметки на гайках подшипников и посчитать количество оборотов. Закручивая, проверить преднатяг. Свободный ход хвостовика переднего дифа, при заблокированной ведомой шестерне - 1мм. Если ведущую шестерню не снимаешь, а это не нужно, то регулировка ведётся в одной плоскости, что упрощает дело.

Если принудиловка УАЗа крошится - это повод сказать матом. АРБ крошит полуоси. Сравнивать цену диффа и полуоси, наверное, не надо.
Там покрошилась не полуось, а шлицы на той части, куда эта полуось заходит для блокировки. На пальцах трудно объяснить... Какие колёса при этом были у УАЗа, история умалчивает.

Вот именно тот факт, что в этой стране делают из г...вна кривыми ручками долб...бы - именно это заставляет с сомнением относиться к этим поделкам.

Очень хочется верить, что в данном случае это не так. Потому, что для города это отлично. Да и добавить в передний мост цепкости не помешает.

Ну и гарантия в год подкупает. 8)
Конкуренция. У нашего автопрома нет конкурентов, а у нашего оружия, на мировом рынке, конкуренция есть, потому у нас крутые танки и прочее.

У заводика по производству блокировок конкуренты, как видим, есть, как есть и возможность делать качественный товар, при этом нет гос.дотаций, которые можно проедать в миллиардных масштабах. Серьёзно полагаю, что в таких условиях выгодно делать качественный товар. По впечатлению, люди действительно гордятся тем, что делают и уверены в своих изделиях, иначе я не стал бы связываться.
 

Sappfire

Профи
18 Декабрь 2007
2,322
747
0
Москва
Езжу на ...
Jimny. 2007г. Синий цвет. Левый руль, официальная поставка.
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

Объясни мне ее смысл на бездорожье? Смысл на асфальте - лучшая управляемость на льду. А в грязи?
Просто 95% случаев, когда мой джим в грязи уже не едет сам - диагональ.
Вот мои мысли: А-квест, раскисший лес. Колея. Центр колеи утрамбован мостами проехавших до меня. Обочина раскисшая. Один борт пусть едет по центру колеи, другой борт можно смело пускать по раскисшей обочине. Со свободными дифами машина сядет, проверено. С блоком, даже таким... посмотрим!

Заболоченные участки. Трава-корешки там всё же попадаются.

Санд-траки/ветки. Если всё же колесо вывесилось, достаточно будет дать ему хоть какое-то сцепление, а не тратить время на ваяние конструкций для полного подъёма.

Ещё раз повторюсь, чтобы червячный самоблок заработал, достаточно, чтобы буксующее колесо стояло хотя бы на льду. Полная диагональ-редкость, обычно колёса всё-же за что-то цепляются, но сдвинуть машину не могут, это видно по тому, как дёргается кузов при начале пробуксовки. Так же при полной диагонали, когда машина именно висит на колёсах на разных углах, достаточно легко, отвесив борт (или просто пересадив штурмана), получить три точки контакта, ибо положение "на двух колёсах" не самое устойчивое, по определению.

Самоблок не панацея от всего, мозги всё равно придётся включать, но это явное улучшение внедорожных свойств автомобиля. Да если бы он был у меня на "Дезо", когда я торчал в том овраге, не торчал бы я в том овраге, а доехал бы на финиш и не получил бы дисквалификацию! :) И "Карты", на заднем приводе, было бы намного легче собирать...

Смысл на асфальте в том, что червячный самоблок ведёт себя как обычный диф. Лёд - это уже не асфальт, это то, что между колесом и асфальтом. :)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Drokan

Наш человек
23 Февраль 2008
123
6
0
40
Южно-Сахалинск
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

Сапфиру, респект за проделанную работу...ждем тестов.
оффтоп /
Хотя меня больше привлекает 100%ый принудительный лок на перед, вон для уазиков эта контора делает и намекает, что и для других машин может, интересно какого только качества. Арб не нравится ни по цене, ни по принципу работы.
/
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Sappfire

Профи
18 Декабрь 2007
2,322
747
0
Москва
Езжу на ...
Jimny. 2007г. Синий цвет. Левый руль, официальная поставка.
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

А тогда не дешевле передний диф заварить? Как это будет по цене/качеству, по сравнению с установкой 100%-го блока вперёд? :)

Со временем посмотрим. Наверно я не всё могу огласить, о чём узнал, будучи на заводе. В общем, сейчас есть причина, по которой 100%-ю блокировку мутить не стоит. Может позже. И ШРУСы жалко...
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


Drokan

Наш человек
23 Февраль 2008
123
6
0
40
Южно-Сахалинск
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

)) юмор
я говорю просто за себя. на ДВ джимники почти все - б/у с японии, поэтому вопрос гарантии не стоит. С другой стороны, 5 месяцев в году на дорогах города лед, и полный привод мне нужен для управляемости не меньше чем для проходимости. Если самоблок сзади я еще переживу, то в перед мне нужна 100% блокировка "по требованию" исключительно для засад.
 

rapucha

Местный
29 Октябрь 2008
484
58
0
Петербург
Езжу на ...
Гражданский Джим 2005 г, M13A, финская комплектация, АКПП, без кондея. Ручные Айсины, винтовой самоблок в переднем мосту. Летом на Cordiant Off-Road 205/70-15
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

Закручивая, проверить преднатяг. Свободный ход хвостовика переднего дифа, при заблокированной ведомой шестерне - 1мм. Если ведущую шестерню не снимаешь, а это не нужно, то регулировка ведётся в одной плоскости, что упрощает дело.
Но все равно пятно контакта выставлять:(

Еще, глядя на картинку, подумалось мне, что масло к парам трения будет поступать с ленцой, а продукты износа останутся в чашке, особенно если она намагничена.
 

Sappfire

Профи
18 Декабрь 2007
2,322
747
0
Москва
Езжу на ...
Jimny. 2007г. Синий цвет. Левый руль, официальная поставка.
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

Но все равно пятно контакта выставлять:(
Если всё собирать в последовательности, обратной разборке, то ничего выставлять не нужно, всё само выставится. Дифы с блокировкой будут по размерам и посадочным полностью идентичны тем, которые юзаем сейчас.

После установки лок-райта тоже, по идее, нужно пятно выставлять. Кого это смутило?

Еще, глядя на картинку, подумалось мне, что масло к парам трения будет поступать с ленцой, а продукты износа останутся в чашке, особенно если она намагничена.
Чтобы народ не ломал голову, типа, будет-не будет, останется-не останется, придумали гарантию. Ещё раз повторюсь, изделие не новое, технология давно отработана и успешно применяется, показывая, что ресурс у червячного самоблока более, чем достаточный. Сейчас просто изменят геометрию, чтобы сделать под размеры наших дифов. Зачем строить догадки, когда уже есть достоверные факты?
 

rapucha

Местный
29 Октябрь 2008
484
58
0
Петербург
Езжу на ...
Гражданский Джим 2005 г, M13A, финская комплектация, АКПП, без кондея. Ручные Айсины, винтовой самоблок в переднем мосту. Летом на Cordiant Off-Road 205/70-15
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

Чтобы народ не ломал голову, типа, будет-не будет, останется-не останется, придумали гарантию. Ещё раз повторюсь, изделие не новое, технология давно отработана и успешно применяется...
Про конструкцию согласен, что голова должна была у Квайфа болеть :) А вот с гарантией неясно. Должны быть авторизованные установщики, иначе появляется ненадежное звено в цепочке.
 

Sappfire

Профи
18 Декабрь 2007
2,322
747
0
Москва
Езжу на ...
Jimny. 2007г. Синий цвет. Левый руль, официальная поставка.
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

Про конструкцию согласен, что голова должна была у Квайфа болеть :) А вот с гарантией неясно. Должны быть авторизованные установщики, иначе появляется ненадежное звено в цепочке.
Установи у Ромы, если возьмётся, он на лок-райтах собаку съел, здесь технология практически та же, как уже говорил.

Нет ничего сложного в наших дифах, если не менять ведущую шестерню!
 




feda

Свой в доску
15 Апрель 2008
613
108
0
Питер/область
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

еще вопрос. судя по коэф блокировки- это дифф без преднатяга. конструктивно они сдиффом с преднатягом отличаются пружинками, которыми и достигается преднатяг. насколько я помню расходникм у диффа с преднатягом являться те самые пружинки, а без преднатяга в расхониках корпус в том числе. при этом при низких значениях преднатяга коэфициент блокировки достигает 50-60%. к какомутипу будет оноситься изготавливаемый? и где посмотеть отзывы на уже изготавливаемые диффы. ч так понимаю контора должна специаализироваться на производстве подобых изделий.
 

Sappfire

Профи
18 Декабрь 2007
2,322
747
0
Москва
Езжу на ...
Jimny. 2007г. Синий цвет. Левый руль, официальная поставка.
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

еще вопрос. судя по коэф блокировки- это дифф без преднатяга. конструктивно они сдиффом с преднатягом отличаются пружинками, которыми и достигается преднатяг. насколько я помню расходникм у диффа с преднатягом являться те самые пружинки, а без преднатяга в расхониках корпус в том числе. при этом при низких значениях преднатяга коэфициент блокировки достигает 50-60%. к какомутипу будет оноситься изготавливаемый? и где посмотеть отзывы на уже изготавливаемые диффы. ч так понимаю контора должна специаализироваться на производстве подобых изделий.
В первом сообщении этой темы есть ссылка на статью, в которой подробно рассказывается о червячной блокировке.

По поводу расходников. Я тоже был обеспокоен этим вопросом. Меня заверили, что корпус расходником не является - это деталь монументальная и срок её службы огромен. Расходниками могут быть лишь винтовые передачи, что стоят внутри (на той ГАЗели они прошли почти 500тыс(!) км. и были заменены, корпус не менялся).

Отзывы можно поискать на Нивских и УАЗовских сайтах, для них эта продукция выпускается достаточно давно. Можно поспрашивать владельцев Ауди Кваттро-там стоят такие же, причём даже межосевой. Кажется на Хаммере Н1 такие стоят, но за это не ручаюсь, просто где-то слышал, надо уточнять.
 

japman

НЕИЗМЕННЫЙ SUZUKOфил
1 Декабрь 2008
3,886
2,077
0
44
Краснодар
Езжу на ...
JIMNYвод со стажем,SGV 2004г.в.,2л.,АКПП
http://www.drive2.ru/r/suzuki/1160476/
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

А на когда планируется изготовление и установка тестового образца?
 

derevenskij_golfer

Ветеран
16 Январь 2007
1,976
349
83
Ленинград
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

Пока что известный ресурс ДАКа - несколько тысяч (2-4) км., как я слышал. Пусть до ума доводят, а там посмотрим. Сейчас хочется проверенных решений.
Запиши меня на всякий случай, Миш... думаю спробовать заменить АРБ на самоблок, сзади. Задалбывает стоять и ждать, пока давление компрессор накачает. Можно, конечно, ездить с включенным на автомате, но все равно магистраль с ресивером где-то чуть подтравливает, и комп включается через каждые 10-15 мин. Задалбывает. Да и компрессор изнашивается зря.

На передок оставлю АРБ, а на задницу хотелось бы опробовать твою. Понравица - продам АРБ, ищо и денех наживу! :)))))))
 

Дивный

Эксперт
8 Февраль 2009
3,575
978
0
43
Питер
Езжу на ...
Jimny 2003 г.в.
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

а "винтовая" и "червячная" - это одно и то же?
 



Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,274
1,193
113
48
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

Пока что известный ресурс ДАКа - несколько тысяч (2-4) км., как я слышал. Пусть до ума доводят, а там посмотрим. Сейчас хочется проверенных решений.
Я очень тесно общаюсь с ребятами из Твери, которые в ТР-2 выступают на УАЗах и строят УАЗы на заказ. Недавно я купил для своего напарника Игоря Николаевича самоблок, который мне рекомендовали. Винтовой. Он стоил 9000 рублей. Преднатяг 7,5. Может я что-то не понимаю, но, чтобы достичь максимума блокировки на дифах со слабым преднатягом, нужен максимум скорости вращения колес, а это негативно скажется на шрусах и полуосях. Сильный преднатяг и больший коэффициент блокировки позволяет ехать внатяг и использовать блокировку по назначению. Это прикольно, что ребята взялись за Джимни. Однако, как только они поймут, что рынок составит 5-10 машин, все прекратится. Миша, тебе терять нечего с поломанным редуктором, а пацанам надо готовить бабло на полуоси со шрусами. А для заднего моста - самое оно, только локрайт дешевле, его установка будет дешевле, а ресурс на моей машине - 100000 км говорит в пользу славного города Детройта. Начал читать со второй страницы, но, прочитав про 30-50% блокировки, задумался. С удовольствием буду устанавливать на гражанские машины, только регулировка зазора будет нужна, подшипники просто так не переставить.
 

Zook

Модератор
6 Февраль 2006
2,973
414
0
Москва-Сокольники
Езжу на ...
Jimny 98' 1,6л_МКПП_ARB_29"MT_2" Body-lift_2" Susp-lift_лебедка 6000_шноркель_кит 4.16
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

Запиши меня на всякий случай, Миш... думаю спробовать заменить АРБ на самоблок, сзади. Задалбывает стоять и ждать, пока давление компрессор накачает. Можно, конечно, ездить с включенным на автомате, но все равно магистраль с ресивером где-то чуть подтравливает, и комп включается через каждые 10-15 мин. Задалбывает. Да и компрессор изнашивается зря.

На передок оставлю АРБ, а на задницу хотелось бы опробовать твою. Понравица - продам АРБ, ищо и денех наживу! :)))))))
Как соберешься продавать - свисни (если на 1,3 подходит). :)
 

MPV

Сузуковод со стажем
7 Сентябрь 2007
1,085
169
63
Новосибирск
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2002 г. Jb43W, Come-up 6000, bfg mt 215/75/15
Двигатель М15А
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

Цены. Мои цены, как у производителя. Производитель определил по 15 тыс. за каждую блокировку.
А дифы на ниву и уаз у них по 10000.
Возможно если будет массовое производство цена будет такая же?
 

Zook

Модератор
6 Февраль 2006
2,973
414
0
Москва-Сокольники
Езжу на ...
Jimny 98' 1,6л_МКПП_ARB_29"MT_2" Body-lift_2" Susp-lift_лебедка 6000_шноркель_кит 4.16
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

Подходит, там 10-болтовый. Мосты-то одинаковые, тока ПЧ разные и ширина.
Значит имей в виду. При адекватной цене куплю блокировку (желательно в сборе, конечно).
 





rapucha

Местный
29 Октябрь 2008
484
58
0
Петербург
Езжу на ...
Гражданский Джим 2005 г, M13A, финская комплектация, АКПП, без кондея. Ручные Айсины, винтовой самоблок в переднем мосту. Летом на Cordiant Off-Road 205/70-15
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

..а ресурс на моей машине - 100000 км..
Глупый, возможно, вопрос.

Если абстрактно рассуждать, то вроде винтовая блокировка должна меньше напрягать полуоси, чем лок-райт? Рассуждаю так: лок-райт прощелкивается при больших разницах скоростей, вне поворотов вся разность будет сжираться резиной и нагружать трансмиссию.

А винтовая наоборот, пока не включилась -- работает обычным диффом, и в обычной езде напряжений не создает.

Верно?
 

EDI

Эксперт-старожил
27 Апрель 2006
6,806
2,229
0
Израиль
Езжу на ...
авто
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

Глупый, возможно, вопрос.

Если абстрактно рассуждать, то вроде винтовая блокировка должна меньше напрягать полуоси, чем лок-райт? Рассуждаю так: лок-райт прощелкивается при больших разницах скоростей, вне поворотов вся разность будет сжираться резиной и нагружать трансмиссию.

А винтовая наоборот, пока не включилась -- работает обычным диффом, и в обычной езде напряжений не создает.

Верно?

при правельной езде с лок райтом - ничего не жрётся и не нагружается.
на бездорожье - 100% залочивание обоих колёс при минимальном моменте
винты , червяки , лсд , на маленьком моменте не лочатся
трансмисию надо раскрутить
отсюда и риск поломки
 

rapucha

Местный
29 Октябрь 2008
484
58
0
Петербург
Езжу на ...
Гражданский Джим 2005 г, M13A, финская комплектация, АКПП, без кондея. Ручные Айсины, винтовой самоблок в переднем мосту. Летом на Cordiant Off-Road 205/70-15
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

при правельной езде с лок райтом
Ну вот чуть по-разному колеса накачаны -- это уже, получается, неправильная езда с лок-райтом?
 

EDI

Эксперт-старожил
27 Апрель 2006
6,806
2,229
0
Израиль
Езжу на ...
авто
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

Ну вот чуть по-разному колеса накачаны -- это уже, получается, неправильная езда с лок-райтом?
неправильная езда с лок райтом это :
- прохождение поворотов ( кругов ) с не тем газом
- нажатие сцепления в момент поворота

И в этом случае ничего не возможно поломать. Развернуть может. Резина скрипнет.

Если колёса по разному накачены - будет постреливать. Но извините меня , кто вам запрещает следить за правельным давлением.
Это не только лок райту нужно
 

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

при правельной езде с лок райтом - ничего не жрётся и не нагружается.
на бездорожье - 100% залочивание обеих колёс при минимальном моменте
винты , червяки , лсд , на маленьком моменте не лочатся
трансмисию надо раскрутить
отсюда и риск поломки
Вот тут я соглашусь, хотя для точного ответа надо еще Нивоводов и Уазоводов почитать - про то как у них эти винтовые блокировки работают.
Но тоже вроде как так и получается - локрайт полуосям безопаснее, потому что всегда передает момент. А всякие винтовые и другие самоблоки могут позволить стоящему колесу ударом передать момент - от этого и поломки.
 


Дивный

Эксперт
8 Февраль 2009
3,575
978
0
43
Питер
Езжу на ...
Jimny 2003 г.в.
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

у меня на ниве работала винтовая блокировка примерно года полтора.... Потом я ниву продал, и не знаю, что и как дальше.
В повседневной эксплуатации она вообще была не заметна, кроме случаев езды по кругу. Через примерно круг одно из колес начинало скрежетать по покрытию. Разворот же на 180 градусов проблем не вызывал. С точки зрения повышения проходимости чувствовался ощутимый прирост до тех пор, пока одно из колес не вывешивалось. Дальше - танцы по увеличению сцепления с дорогой. Стоило с установкой мне года 3 назад 8000 р.
 

demo_n

Свой в доску
19 Ноябрь 2007
513
324
0
54
Kazan
Езжу на ...
тазы 3 штуки, джим.
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

капельку от себя от себя добавлю, на тазу 130тык пробега с винтовой блокой, блока старая производства торгмаш. до сих пор исправно работает, так как таз переднеприводное животное имеем некий неприятный момент на разнородном покрытии блока начинает побрабатывать и дергает руль но привыкаеш быстро. блоки с так называемым преднатягом имеют проблему с просадкой упорных шайб, что в зависимости от режима эксплуатации может происходить очень быстро.
 

japman

НЕИЗМЕННЫЙ SUZUKOфил
1 Декабрь 2008
3,886
2,077
0
44
Краснодар
Езжу на ...
JIMNYвод со стажем,SGV 2004г.в.,2л.,АКПП
http://www.drive2.ru/r/suzuki/1160476/
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

короче я понимаю так что поможет разрешить споры только опытный образец--с тестовым использованием хотя бы в 10т.км на разных покрытиях!!!Но я понимаю целесообразность его использование только в ведущем мосту(т.е сзади)т.к не присутствует более слабых мест типа шрус из за сильного энерционного подключения.....как то так
 

Sappfire

Профи
18 Декабрь 2007
2,322
747
0
Москва
Езжу на ...
Jimny. 2007г. Синий цвет. Левый руль, официальная поставка.
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

А на когда планируется изготовление и установка тестового образца?
Как уже говорил, думают изготовить где-то через месяц. Поставлю себе при первой возможности. Повторюсь, это будет не тестовый, а уже готовый образец, геометрически подогнанный под размеры наших дифов - тесты были, когда производство только налаживалось и подобная продукция была новинкой. С тех пор, "детские болезни", которых почти и не было, давным-давно вылечены.

Запиши меня на всякий случай, Миш...
Записал. Ты сразу подписываешься, или будешь ждать испытаний?

а "винтовая" и "червячная" - это одно и то же?
Да, это одно и то же.

Начал читать со второй страницы, но, прочитав про 30-50% блокировки, задумался. С удовольствием буду устанавливать на гражанские машины, только регулировка зазора будет нужна, подшипники просто так не переставить.
Рома, прежде чем высказать своё мнение в твоих темах, я всё же пытаюсь вникнуть в суть. Прошу тебя о взаимности в этом вопросе, или хотя бы не высказывать мыслей, которые могут других ввести в заблуждение, если времени прочесть первое сообщение, ты вдруг не нашёл. Твой авторитет с одной стороны и безрассудные высказывания с другой, могут сыграть со мной злую шутку.

Поверь, я много взвесил, прежде чем ввязываться в это дело и скажу тебе, что для гражданских машин/для зелёных трасс, это самое лучшее решение. Во всяком случае, пока не будет придумано что-то другое.

Да, мне терять нечего, ибо переднему дифу пришёл конец и всё, на что я "попаду", в случае неудачи, это те средства, что я уже вложил в разработки, исследования и производство. Но, мне так интереснее, такой подход помогает вникнуть в тонкости дела, чего не получишь при простой перепродаже. К тому же, мне нравится заниматься уникальными вещами, к примеру мои пороги, по характеристикам, уникальны и никем в мире не делаются и червячных самоблоков для Джимника в мире тоже не встретить. ...у меня ещё много идей... ;)

За энтузиазм в отношении установок, спасибо. Если понадобится, дам пару советов по выставлению пятна контакта, если эта регулировка всё же понадобится.

А дифы на ниву и уаз у них по 10000.
Возможно если будет массовое производство цена будет такая же?
Нет, в обозримом будущем снижения цены не будет, пока не появится дешёвых копий, но с учётом Роминых предсказаний о 10-15-ти машинах, копировать будет просто невыгодно. Про оптовые партии я даже не говорю, исходя из того же мрачного прогноза (10-15).


to ALL Внимательно читаем ссылку из первого поста, а именно: "По принципу работы, самоблокирующиеся дифференциалы можно разделить на два типа: speed sensitive, то есть срабатывающих от разницы в угловых скоростях вращения полуосей, и torque sensitive — срабатывающих от разницы передаваемого на полуоси крутящего момента."

Червячные, они же винтовые самоблоки, относятся к классу torque sensitive. Про необходимость раскручивания трансмиссии/колёс, или про ударное включение, забудьте. Во всяком случае, если что непонятно/неизвестно, то спросите, предварительно перечитав первый пост. Не стоит предположения выдавать, как факты.

Заранее благодарю за понимание.
 
  • Нравится
Реакции: 7 человек

MPV

Сузуковод со стажем
7 Сентябрь 2007
1,085
169
63
Новосибирск
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2002 г. Jb43W, Come-up 6000, bfg mt 215/75/15
Двигатель М15А
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

Ещё раз повторюсь, чтобы червячный самоблок заработал, достаточно, чтобы буксующее колесо стояло хотя бы на льду. Полная диагональ-редкость, обычно колёса всё-же за что-то цепляются, но сдвинуть машину не могут, это видно по тому, как дёргается кузов при начале пробуксовки. Так же при полной диагонали, когда машина именно висит на колёсах на разных углах, достаточно легко, отвесив борт (или просто пересадив штурмана), получить три точки контакта, ибо положение "на двух колёсах" не самое устойчивое, по определению.
То есть получается в диагонали можно подтянуть ручник, теоретически должно помочь.
 





Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.