Ответ: Полный ОфФ - я ее хочу!!!
Думаю, что любой движитель просто так клина не дает при таком пробеге. Что-то было предпосылкой: заводской дефект, гидроудар, утечка масла, перегрев... Вряд ли по этому судить можно о качестве авто в целом.
Если так судить, то и у меня Лиановский движок при пробеге 33 тыщщи тоже кулак показал (
http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=32748&highlight=%EA%F3%EB%E0%EA)... дык что, Лиана тоже теперь поганая тачка?
Это не показатель, ИМХО! Если авто гниет и ломается как ТАЗик, то все понятно, а "один в поле - не воин"...
Вот мнение профессионалов, которые делают диагностику (серьезную) и ремонтируют эти авто!!!!!!006 | корейский джип
Вопрос: Как Вы считаете, сколько прослужит новый Kia Sorento(~35-37$), Hunday Tusson (~28$) с автоматом при пробеге 10 - 15 тыс. в год. Насколько дорого содержание корейских джипов вообще? Гарантийными ТО пользоваться не хочу. Хотелось бы приобрести универсальную машину 4X4 на всю оставшуюся жизнь (возраст ~60 лет), то есть продавать не планирую. Может быть стоит потратить побольше денег (но не более 45$) и взять фирменное б/у (Mers, Lexus) с хорошим ресурсом с Вашей помощью. Как они в эксплуатации (в смысле денег)? Спасибо за ответ. Олег.
Ответ: Все о чем Вы спрашиваете очень подробно есть на сайте. Посмотрит ФАК и про корейцев и про хорошие джипы.
Имея такие деньги, покупать корейский джип - значит очень себя не любить. 12.02.2007 | насколько ремонтопригоден санта фе и почему его так ругают сервисы
Вопрос: правда ли что санта фе буквально через 2 года закисают все болты и все что подвержено воздействию среды и крайне сложно чинить кондиционер потому-что трубки быстро гниют и выходят из строя
Ответ: За счет чего все эти корейские машины такие дешевые. Можно говорить о более дешевой рабочей силе, демпинговых ценах прорывающихся на рынок молодых компаний, отсутсвия имиджевой составляющей. Но все это в пределах 10-20%. Но если отнять от стоимости Санто Фе (около 40 тысяч) таможенные платежи, прибыль салонов, доставку и прочие накладные расходы, равные подобным расходам на 3х литровые Х5, РХ300, МЛ320, Прадо, (около 15 тысяч) то в сравнении с Х5 (100 тысяч долларов) окажется, что сама "железяка" стоит у Санта Фе 25, а Х5 85. За счет чего?. Прежде всего за счет материалов и технологии. Один из болтов на Х5, которым крепятся рычаги подвески из отличной стали с специальным покрытием и обработкой стоит около 50 центов, а аналогичный у СантаФе 10. Когда, через 5-7 лет или 120 тысяч пробега на Х5 возникает необходимость замены рычага, операция не вызывает проблем, так как болты отвинчиваются и привинчиваются, даже после езды по соли и сломать их не хватит сил. У СантаФе это надо делать через 50 тысяч или 2-3 лет езды по нашим дорогам. И тогда каждый второй болт ломается в резьбе, а его высверливание и нарезание новой резьбы ( что в хреновой стали не всегда получается) приводит к такой стоимости работ, что человек начинает искать дурня, который бы купил у него эту железяку и дальше чинил ее сам. так же с трубками, проводами, контактами и.т.д. Как говорится из Г. конфеты не сделать