Ответ: Загорелась обслужить систему стабилизации
Всем добрый вечер.
Вот и со мной приключилась аналогичная проблема.
Выезжал от родственников в деревне, промахнулся с колеей - засел на защиту.
Включал полный привод с блокировками диф-ов, отключал ESP (точно не помню, по моему она автоматически отключалась). Выбраться пытался примерно с полтора часа (аккуратно, без энтузиазма), потом в итоге выдернули камазом.
Доехал до магазина метров 200-300, припарковался на обочине, пошел купить благодарственную жидкость человеку, вручил и вроде как все тут.. ан нет. Начал трогаться с обочины, выезжать на трассу: выворачиваю руль, трогаюсь - и тут машинка дернулась слегка и загорелась надпись на табло - Обслужите систему курсовой устойчивости + аббревиатура ESP (кроме этой надписи и значка ЕСП -предупреждающих надписей нет). В мануале вычитал - что дорога однозначно в сервис к ОД, но в этом городе, где я сейчас прикомандирован - всего один ОД, и качество его работ вызывает у меня опасения (недавно проходил там 1ое ТО, мастера - какие то пофигисты, сервис-менеджер полтора часа, пока следил за работами -нес откровенную пургу; поменяли фильтры - так стало намного хуже.. заводствие по моему на порядоку лучше фильтровали, несмотря на пробег в 15.000 км).
Машина на гарантии. Думаю, что при визите начнут разводить - как младенца. Посоветуйте, как могу подготовиться .. что посмотреть .. может смогу до вердикта проверить какие-либо моменты самостоятельно. Пока кроме мойки и временного отключения аккума - доступных рецептов по диагностике не выявил.
UPD: Моя
проблема решилась обнулением датчика поворота руля.Суровый сотрудник ОД со сканером в руке решил вопрос за 0,5 нормочаса, сказав при этом, что случай не гарантийный и ездить нужно аккуратнее. Мол, в инструкции так написано (но где конкретно - почему то указать затруднился). Так что, думаю, легко отделался.
Однако неприятный осадок остался:
- что за паркетник такой, что буксовать с вывернутым колесом не умеет;
- случай всеж, думаю, должен решаться по гарантии.