Ответ: Загорелась обслужить систему стабилизации
Под капотом на 30 и 50А, 10А в салоне. Только и АБС отключится.
Под капотом на 30 и 50А, 10А в салоне. Только и АБС отключится.
Я уже Вам ответил http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?p=970102#post970102какое-либо ПО под ЕЛМ327 которое позволяет считывать ошибки по БУ шасси
У меня один в один вчера была такая же ситуация после того, как я укрыл движок автоодеялом и перекрыл кислород.... )))И тут наконец-то меня осенило Рыдаю! Движку, откровенно воздуха не хватает! Прыг под капот, а бельтинг зараза при активном педалировании оказывается засасывается в воздухозаборник и почти полностью его перекрывает!!! Убрал все из под капота и тапочку в пол. С 3500 до 5000 (больше не раскручиваю) такая долгожданная приятная тяга
Спасибо!Клёво, что быстро сопоставил и нашёл причинно-следственную связь. Поздравляю!Браво! Ай
нужная информация, с таким не сталкивался, спасибопопался на авто-одеяло целый день катался на "придушенной" машине.
Просто грязью забило датчики АВС, потом грязь отпала и все. Бывает еще от какого либо удара, например колесо в яму попадает, и опять же застарелая грязь попадает на датчики. Было подобное неоднократно.У меня примерно такая же проблема, сел на пузо на твердый грунт, около получаса пытался выбраться! в итоге подтолкнули, вышел! продолжая двигаться дальше заметил, что по сухой дороге, давя на газ-обороты не набирает и моргает значок "скользкая дорога", после чего компьютер выдает:" обслужите систему ЕСП и дальше машина идет нормально! подскажите что может быть?
Cпасибо большое! надо прочистить!Просто грязью забило датчики АВС, потом грязь отпала и все. Бывает еще от какого либо удара, например колесо в яму попадает, и опять же застарелая грязь попадает на датчики. Было подобное неоднократно.
Его менять пора конечноПри запуске двигателя так же загорается "Обслужить систему стабилизации" и гаснет. Стоит проехать 20 метров, остановится, перезапустить машину - надпись не появляется. Вероятно все же связь с аккумулятором есть. Он - родной, с 2011 года без замены.
Да, при значительной просадке напряжения в момент запуска появляется такая надпись.Его менять пора конечно
При запуске двигателя так же загорается "Обслужить систему стабилизации" и гаснет. Стоит проехать 20 метров, остановится, перезапустить машину - надпись не появляется. Вероятно все же связь с аккумулятором есть. Он - родной, с 2011 года без замены.
у меня так же загоралось "Обслужить систему стабилизации"При запуске двигателя так же загорается "Обслужить систему стабилизации" и гаснет. Стоит проехать 20 метров, остановится, перезапустить машину - надпись не появляется. Вероятно все же связь с аккумулятором есть. Он - родной, с 2011 года без замены.
Это хорошо... Но возможен рецидив. Надо быть готовым и к этому.обошлось все обычным удалением старых ошибок
быстро и недорого
На АКБ грешу меньше всего. Клеммы сняты -12.8В, при старте просадка до 11.9-12.2, при работе дигателя 14.4В. Но тем не менее сегодня поставлю на зарядку.начните с акб, с ее полной зарядки, можно временно попросить у "соседа"...