Кто знает почему на автомате масло выгнало через щуп! и машинка стоит на месте! никак не реагирует на селектор выбора! МОЖЕТ МОРОЗ??? -27* а может хана акпп?Рыдаю!
Как вы узнаете код ошибки, когда ЧЕК горит?Привет всем! Посмотрел!!! Поменял фильтр - срань была какая-то, поменял масло! Проблема осталась!!!! не включается 4-я когда едешь 100-110 сбрасываешь газ ощущение что включилась!!! т.к. падают обороты до 2100-2500 примерно, чуток газку - как будто овердрайв включили!!! Опять 4000 и третья так же ЧЕК говорит мол клапан типа залип!!! Подсказывайте.... Пожалуйста..... Или всё же к спецам??????
Добавлено через 42 секунды
Кто-то говорил про сервис в Твери чтоль! Ау!
подключаю мотор-тестер и по коду ошибок собственно и узнаю! пока он не подводилКак вы узнаете код ошибки, когда ЧЕК горит?
Во точно у меня ещё ошибочка выскакивала "нарушение функционирования муфты блокировки!"Чешу репу. Может поменять всю сразу?Самое простое снять поддон и проверить провода, подходящие к солиноидам клапанов, прозвонить обмотки солиноидов и до разъема АКПП. Сам разъем почистить.
Далее - механические проблемы. Но коробка надежная!
Судя по маслу из щупа, у тебя не работает блокировка гидротрансформатора. На 4й передаче гидротрансформатор должен отключится, а КВ ДВС, входной вал коробки должены соединится напрямую с выходным. У тебя же компрессор "гидрика" и соответственно и турбина вращаются с частотой КВ, может кончится плохо: разобьет или оторвет лопатки . . .
Я же говорю коробка неубиваемая. Проверь сначала клапан/солинойд блокировки гидротрасформатора, так как вся диагностика идет по электрическим цепям, т.е. и неисправность в электрике . . .Во точно у меня ещё ошибочка выскакивала "нарушение функционирования муфты блокировки!"Чешу репу. Может поменять всю сразу?
Чтобы поменять блокировку - надо разрезать гидротрансорматор(на токарном станке), а перед этим разобрать пол-машины . . .
Вы лучше коды тут пишите, а то знаете интерпретация этих циферек сильно от перевода искажается.подключаю мотор-тестер и по коду ошибок собственно и узнаю! пока он не подводил
второй не P1744 случаем?Код в первый раз был такой Р0741 а второй потом посмотрю скажу!
похож но точно не скажу! а перхоть в коробке - хрен его знает мож масло подпалил чутокЧешу репу.:thumbsdown:второй не P1744 случаем?
Сам гидротрансформатор тут скорее всего ни при чем. Надо разбирать - мыть соленоиды, ну и проводку смотреть. Откуда в коробке грязь?
Ой! Мама дорогая! Яж забыл сказать! Если только Мозги - это конечно замечательно, т.е. типа можно обойтись без снятия коробки, НО - МОЗГ тоже денег стоит не детских! Я попадал и на это тоже! Как раз после того как мне собрали коробку, машина стала дёргаться как потерпевшая, и, еслиб не подголовники - то я бы сломал себе шею! А эти Кызлы, скромно потупив глаза, произнесли - ну.. если б мы тебе сразу бы сказали, что ещё и мозги надо менять, то ты бы отказался бы от ремонта... Мозги мне встали, если памать не изменяет, в 35.000 руб. Вот... И Это дополнительно ко всему остальному. Да, проехал после ремонта где-то тысчев около 60.000км, но всеж некоторые вопросы к коробке есть, хоть и не критично, и я забил, но всёж......Спасибо! За сочуствие! Буду надеятся что это "мозги" а не механика! стуков и дёрганья то нет!!!
Здорово! Вот везуха у чела! Мож и Вас получится, а может меня развели, но только в результате я поимел сдачу в виде снятых и отданных мне железок, а ориганальные мозги в том сервисе явно было взять негде, что бы мне впарить, вернули конкретный мозг от конкретной машины. Ну дай бог, чтобы у Вас обошлось всё промывкой и феном! Удачи ещё раз!Товарищ у меня один на РАФЕ4-ом пропылесосил их в прямом смысле этого слова и прогрел промфеном- все проблемы прошли!!! Во как!
Ахренеть... Сам - сусам??? Не, это вот действительно Респект и Уважуха!!! Язык, конечно, он и до Киева..., но... вот руки!!! Мой последний опыт разбора коробки передач закончился в хрен знает каком году и, коробка была от М.2141 и разбирал я её не один а со сборщиком с АЗЛК. Я проклял тот день когда сел за баранку этого пылесоа! Но... Оказалось всё довольно просто (ну, замена синхронизаторов и усё). Может и правда, при наличии спеца, такие вещи можно и самим делать? Из фоток: узнал только бублик и кусок мозга был виден. Маладца! Просто надо учиться а не плакать, что что-то нае%%%%ось! Ещё раз Респект! Браво! Ай:whistling::whistling::whistling:Браво! АйБраво! Всё собрал!!! Всё ОК!!!:thumbsup::thumbsup: На самом деле сгорели фрикционы Овер драйва(4-й передачи)!!!
Спасибо огромное! Моя только часть заслуги! Т.к. еслиб не кореш Серега я б ни за что не влез бы туда!!! Он меня убедил что терять мне не фиг уже! А вот бублика вроде не было на фотках....... Это корпуса пакетов с фрикционами.....Ахренеть... Сам - сусам??? Не, это вот действительно Респект и Уважуха!!! Язык, конечно, он и до Киева..., но... вот руки!!! Мой последний опыт разбора коробки передач закончился в хрен знает каком году и, коробка была от М.2141 и разбирал я её не один а со сборщиком с АЗЛК. Я проклял тот день когда сел за баранку этого пылесоа! Но... Оказалось всё довольно просто (ну, замена синхронизаторов и усё). Может и правда, при наличии спеца, такие вещи можно и самим делать? Из фоток: узнал только бублик и кусок мозга был виден. Маладца! Просто надо учиться а не плакать, что что-то нае%%%%ось! Ещё раз Респект! Браво! Ай