Ответ: 6 февраля 2010 года, ТИГРОГОН 2010
Не прошло и пол года, я всё таки у вас зарегистрировался!
Столько приятных слов услышали мы в адрес нашего клуба КОМБЕЗ4Х4! Спасибо всем! Очень приятно! Будем всегда стараться, что бы встречи наших клубов проходили взаимоприятно! Спасибо всем ребятам и очаровательным девчатам за приятную компанию! Будем и дальше продолжать наши дружеские отношения между большим и меньшим братом!
Что-то вы не очень заметили, что 3 и 4 места прикрывают 5-6-7 места, машины старших братьев клуба КОМБЕЗ4Х4!
) Про вашу сломанную машину на трассе я слышу впервые!
Мы после всех значимых соревнований заводим темку по разбору полётов, где обсуждаем кто, что не так сделал, в последствии, этот разбор приносит свои плоды, дабы не наступать на одни и теже грабли!
По поводу тросов, прокомп 9000 (14т) рулит, лучше перебздеть, чем недобздеть (простите), нагрузку на стальной трос при лебежении обязательно, будь то куртка, одеяло или бревно, всё это гасит вылет троса, лучше использовать кивлар, лёгкий, не летает! Сцепку строп в идеале петля, про шаклы я уже научен...на резервации в Калязине вытаскивали меня из ямы, 9-и метровой стропы на 14т было мало, зацепились 9-и тонным канатом через шакл, на третем рывке, канат рвётся - шакл 3\4 летит в мою машину, это каких-то доли секунды (есть видео на сайте), и результат, капот, левая стойка, левая дверь, левое зеркало, лобовое стекло, шноркель и конечно моё личико посечённое осколками лобового, это я ещё успел залеч на пассажирское сидение! С этим шутить нельзя, это наше здоровье, это наша жизнь!
Друзья, 13 февраля мы устраиваем праздничный выезд "Масленица-2010", место мероприятия Новая Рига, противоположная сторона от пирамиды
http://bestkustdeman.do.am/forum/7-384-1 будем рады всех вас снова увидеть, старые и новые лица! Простите, может ещё и не запомнили многих имён, но на это у нас ещё будет достаточно времени, идёт хорошая традиция тусить на мероприятиях нашими клубами! И очень приятно что всем это нравится!