Недавно перегорела у меня лампочка ближнего света, почитав инструкцию по ее замене и поняв, что ничего хитрого и сложного там нет, купил новую и полез менять ее.
1. открыл капот
2. отключил разъем питания от фары.
3. снял резиновый кожух с фары.
4. НЕ ПРИКЛАДЫВАЯ НИКАКИХ УСИЛИЙ, но вслепую, т.к. было плохо видно, отсоединил зажимную пружину, вынул цоколь, поменял лампочку.
дальше вставил цоколь, защелкнул пружину и не знаю, что меня дернуло, но я решил еще раз вынуть цоколь и проверить контакт с лампой .. на этом и начались проблемы. при повторно снятии пружина очень легко отошла с защелки,я все проверил, но вот уже обратно ее не смог защелкнуть.
Мучался долго, потом подлез с фонарем и увидел страшную картину зуб (защелка - выступ не знаю как он там правильно называется) на корпусе фары за который заводится крепящая цоколь пружина отсутствует.
Лапочку удалось закрепить кое-как только резиновым кожухом, теперь правда светит фиг знает куда и никак не победишь это т.к. держится все на честном слове.
В сервисе закосил под шланга, но мне сказали, вы его сами сломали, теперь нужна новая фара т.к. этот зуб литой и находится на основной внутренней части фары.
Для меня это стало таким открытием: во-первых как можно ОЧЕНЬ легким движением руки сломать это крепление ( из чего же они его делают ? ), а второе это, естественно, стоимость новой фары
кто может посоветовать поэкономичней решение ? и хочу предупредить новичков, если и действительно зуб отвалился по моей вине (в чем есть большие сомнения, хотя фара работала до перегорания нормально и была отрегулирована как надо), то будьте ОЧЕНЬ осторожны при замене.
1. открыл капот
2. отключил разъем питания от фары.
3. снял резиновый кожух с фары.
4. НЕ ПРИКЛАДЫВАЯ НИКАКИХ УСИЛИЙ, но вслепую, т.к. было плохо видно, отсоединил зажимную пружину, вынул цоколь, поменял лампочку.
дальше вставил цоколь, защелкнул пружину и не знаю, что меня дернуло, но я решил еще раз вынуть цоколь и проверить контакт с лампой .. на этом и начались проблемы. при повторно снятии пружина очень легко отошла с защелки,я все проверил, но вот уже обратно ее не смог защелкнуть.
Мучался долго, потом подлез с фонарем и увидел страшную картину зуб (защелка - выступ не знаю как он там правильно называется) на корпусе фары за который заводится крепящая цоколь пружина отсутствует.
Лапочку удалось закрепить кое-как только резиновым кожухом, теперь правда светит фиг знает куда и никак не победишь это т.к. держится все на честном слове.
В сервисе закосил под шланга, но мне сказали, вы его сами сломали, теперь нужна новая фара т.к. этот зуб литой и находится на основной внутренней части фары.
Для меня это стало таким открытием: во-первых как можно ОЧЕНЬ легким движением руки сломать это крепление ( из чего же они его делают ? ), а второе это, естественно, стоимость новой фары
кто может посоветовать поэкономичней решение ? и хочу предупредить новичков, если и действительно зуб отвалился по моей вине (в чем есть большие сомнения, хотя фара работала до перегорания нормально и была отрегулирована как надо), то будьте ОЧЕНЬ осторожны при замене.