Да, но когда то придёться же всёровно его на замену даже лет так через 5,но разместили его конечно Неудобно .во многих машинах он как раз таки на видуЯпоши просто не предполагали , что этот узел кто-то будет снимать
Когда-то и поршневую придется менять, дык никто не стонет, что двигатель для этого разбирать надо.Да, но когда то придёться же всёровно его на замену даже лет так через 5,но разместили его конечно Неудобно .во многих машинах он как раз таки на виду
Вопрос к тем у кого установлен Б,К,?? В морозы (--20 и ниже) на прогретом двигателе , проехав несколько к,м, по городу , останавливаюсь, не выключая двигатель и оставляем работать печку на средних оборотах, наблюдаю за температурой ОЖ по показаниям БК, С 78—82гр,С она медленно (5-15мин)падает до 68—72гр С, не ниже, при движении все приходит в норму! Что это , негерметичен клапан термостата, или просто на холостых не хватает тепла от двигателя для обогрева салона? Как у вас?? Щупал верхний патрубок радиатора, Уверенности в неисправности термостата нетЧешу репу.Когда-то и поршневую придется менять, дык никто не стонет, что двигатель для этого разбирать надо.
Термостат - это не расходник, даже по сравнению с ремнями, которые тоже не кайф менять, как оказалось. В Лиане не все так плохо. Сравните, например, с Крайслером ПТ-Крузер - там практически любая мелочь меняется через вытаскивание движка, т.к. все слишком плотно под капотом (рассказывал мне работник автосервиса, у которого эта тачка была... он потому ее и продал в итоге, т.к. замучился так обслуживать ее).
Да, но опускается она от 80-82гр С ,По поводу слива-- примерно 1литр остается в блоке и печке , 0,8--1 литр в расширитепьном бачке , Несколько раз убеждался когда ставил подогреватель!!!А на ХХ какая реальная темперпатура ОЖ у Лианы? В мануале температура начала открытия термостата 80-84 градуса. Предполагаю, что между 80 и 84 есть некоторая разница и при температуре ОЖ 82 градуса на ХХ термостат может открываться, а может и не открываться и становится понятным, почему после 20 минут ХХ из радиатора сливается также 4,5 литра, а не 6,5 вопреки мануалу.
Это при минус 20? А в более тёплую погоду какая температура?Да, но опускается она от 80-82гр С
В более теплую , зависит от режима (город--трасса)--82---89гр СЭто при минус 20? А в более тёплую погоду какая температура?
Про отопление салона, понятно, меньше обороты-меньше ОЖ через печку проходит, Я еще на жигули ставил дополнительную помпу на отопитель, она реально поднимает температуру воздуха на выходе на 10—15гр С, в городском цикле!!Я особо не наблюдал за изменениями температуры по БК. Но на ходу она практически стабильно держится в районе 84. Хотя пару раз замечал, что в пробках не то, что перегревается, а наоборот снижается ниже 80. Думаю это не страшно. Разве что в слоне холоднее становится, а когда трогаешься, то ощущаешь быстрый прирост температуры воздуха из печки.
Если превысит 82-84гр С , то откроется (обязан) но на ХХ зимой нереально!:thumbsup:Стало быть, на ХХ термостат и не должен открываться. Непонятно, зачем в мануале это написано.
Просто он сидит в потайном месте с зади мотора:thumbsdown:так ты сам делал?
Прости Потапыч, не удержался! Какая изысканная формулировка одного слова на букву "ж".Просто он сидит в потайном месте с зади мотора:thumbsdown:
Браво! Ай:hilarious:Прости Потапыч, не удержался! Какая изысканная формулировка одного слова на букву "ж".
Симптомы пробитой прокладки ГБЦГБЦ точно отменяется. Масло в норме.
А из под этой трубки антифриз не капает, можит сама трубка треснула??Подозрение на то, что трубка к крышке от радиатора воздух подсасывает.
Поэтому жидкость не всасывает обратно