Я мучаюсь с ней уже два года...За это время два раза кардинально промывал радиаторы .оба снимал выпрямил все соты,все просвечивает,заменил помпу ,четыре раза менял термостат,два не оригинал,два оригинал,двигатель работает ровно не троит,свечи чистые,масло в уровень от замены ,в антифризе нет масляной пленки , четыре раза менял пробки на радиатор,причем все оригинал,вентиляторы работают исключительно все два...Но два раза при езде по городу вместе с хомутом слетал верхний шланг с блока соответственно вытекал антифриз. Один раз за городом тот же самый шланг разорвало вдоль от блока до радиатора ...Все это было в летний период..зимой было по легче,по городу проблем не было,сейчас теплеет не знаю все перепробывал ...Я заметил ,что нижний патрубок бывает холодным,значит не всегда срабатывает термостат..Соответственно вопрос почему? Почему все четыре и не срабатывают .Покупать новый оригинал уже ни вижу смысла Владею авто 4 года,панель приборов электронное,от прежнего владельца досталось с нерабочим датчиком температуры ОЖ .И болезнь данная как то пришла постепенно . Первых два года владения чуть по чуть уходил антифриз ,дольешь и проблем нет ...а потом писец полный выплевывает и рвет патрубки...