V for Vendetta
Ветеран
- 8 Ноябрь 2011
- 1,627
- 250
- 83
- 47
- Езжу на ...
- NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
Поздравляю!!! А Bison Brown Metallic действительно красивый цвет, правда смотрится только на чистом авто.
Странно, если учесть автомобиль изменился только внешне.Позднее срабатывает ESP. Говорят это лучше, но меня чой-то напрягает..
софт и настройки производитель меняет молча для улучшения потребительских свойств, так что все возможноСтранно, если учесть автомобиль изменился только внешне.
Так и не понял минус это али плюс. Либо ESP на NSGV FL так быстро и чётко срабатывает, что его и не заметно, либо всё стало хуже и теперь от него мало толку.Может это индивидуальные особенности автомобиля?? Но разница заметна очень. На старой в гололед лампочка мигала постоянно, если произвольно дернуть руль в микрозанос - душит сразу. На новой, чтобы понять что эта штука вообще здесь присуствует, надо постараться..
Дает валить боком или душит сразу?На новой, чтобы понять что эта штука вообще здесь присуствует, надо постараться..
чувствительная для нервов фишка от производителя! -))) еще с учетом большего распределения тягового усилия на заднюю ось - глазом не успеешь моргнуть, а уже повернулся на 180 градусов :0234:Повернул на небольшой скорости (40км/ч) на трассу и меня просто развернуло на 90гр
Блин, как мы без ЕСП зимой ездим...чувствительная для нервов фишка от производителя! -))) еще с учетом большего распределения тягового усилия на заднюю ось - глазом не успеешь моргнуть, а уже повернулся на 180 градусов :0234:
Так НСГВ моноприводной вроде как нет....на моноприводе - относительно легко и доступно, а полный привод имеет свои особенности и о них лучше знать заранее...
Основное ESP должно быть в голове у водителя, ибо ППП - это очень хорошо, но и его возможности не безграничны.Блин, как мы без ЕСП зимой ездим...
Есть, собственными глазами видел на авто.ру. У неё на месте селектора переключения раздатки такая же заглушка,Так НСГВ моноприводной вроде как нет....
Это у 3D 1,6 стоит заглушка, у нее просто Full Time без блокировок и понижаик. Монопривод не вписывается в концепцию НСГВ... Но если ошибаюсь, приведите факты.У неё на месте селектора переключения раздатки такая же заглушка,
как и при отсутствии ESP, и задний привод. То ли американка, то ли канадка.
Ну, 3-d от 5-d я пока что в состоянии отличить. Продавалась именно 5-d бронзового цвета.Это у 3D 1,6 стоит заглушка, у нее просто Full Time без блокировок и понижаик. Монопривод не вписывается в концепцию НСГВ...
Вот америкосы, есть комплектации не только 4х4, но и 4х2.Но если ошибаюсь, приведите факты.
Спасибо, очень интересно. Теперь буду знать.Вот америкосы, есть комплектации не только 4х4, но и 4х2.
http://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/suzuki/grand_vitara/grand_vitara_2005_-_2010
Да я сам, если честно, удивился. Думал что продаван чего-то напутал, а потом смотрю - это 2.7...Спасибо, очень интересно. Теперь буду знать.
У меня в инструкции даже нарисована та хрень, которая у заднепривода вместо раздатки стоит.Ну, 3-d от 5-d я пока что в состоянии отличить. Продавалась именно 5-d бронзового цвета.
Вот америкосы, есть комплектации не только 4х4, но и 4х2.
http://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/suzuki/grand_vitara/grand_vitara_2005_-_2010
Вот вам темка на смежном форуме где паренек в России на моноприводную НСГВ редуктор ищет.Вот и доказано, что существуют в природе и моноприводные NSGV.
Помоему это доказали уже давным давно, в т.ч. на этом/этих форумах.Вот и доказано, что существуют в природе и моноприводные NSGV.
На многих авто поездил, но постоянный полный рулится на скользкой трассе хуже всех, без есп конечно. Если сказать по человечески, то на полном время круга будет больше, чем на заднем или переднем. Очень тяжело выводить авто из заноса на высоких скоростях. Поэтому лучше когда есть есп на таком авто. Даже задний привод намного легче ловить, чем полный.на моноприводе - относительно легко и доступно, а полный привод имеет свои особенности и о них лучше знать заранее...
На моей авте нет ЕСП, сначала сожалел, потом, нет. 6 лет езжу зимой на НСГВ 2007г.в., акпп , 2.0, ездит без проблем, единственное условие - машина должна быть обута в шипованную резину с самого начала зимы ( у меня мишлен кокой-то фрост вроде, не помню уже). На шиповке ни разу не занесло, не повело, даже намёка нет, дорога держится машиной чётко и цепко, в том числе на гололёде и на высокой скорости (зимой езжу по трассе не более 90 км/ч).На многих авто поездил, но постоянный полный рулится на скользкой трассе хуже всех, без есп конечно. Если сказать по человечески, то на полном время круга будет больше, чем на заднем или переднем. Очень тяжело выводить авто из заноса на высоких скоростях. Поэтому лучше когда есть есп на таком авто. Даже задний привод намного легче ловить, чем полный.
Ничего печального пока нету. Если бы Вы лазили в свое время по американскому сайту Сузуки (пока он был) то обратили бы внимание, что на американском рынке в базовой комплектации ГВ предлагалась с приводом на одну ось. А потом уже к ней можно было добавлять недопривод (как на 1,6 3Д) или нормальный как у нас. Просто на российский рынок маркетологи сузуки видимо в коие-то веки посмотрели трезво и ГД предлагали у нас только на полном приводеУгу. прочли уже. Ну печалька что полного привода не будет. утртит она свою привлекательность как надежного честного полноприводника