Вопрос отпал сам собой - вчера случайно парконул свою рядом с Йети, рассмотрел внимательно сей аппарат. Вкратце - чехи (или вагеновцы там) вконец ох...ели! Машинка НЕНАМНОГО больше Игниса (тот же Тушкан/Спортаж заметно больше), просвет МЕНЬШЕ, несмотря на 16-е колеса! И за это почти лямку отдавать (с ПП)? Без ПП, как правильно уже было замечено, он ни нафиг не нужен((.Сходу вижу следующие минусы шкоды йети:
1. У полного привода коробка только механика!
2. Бензиновый мотор у полного привода только один 1.8литра и 160 лошадей (свыше 150 лошадей офигенная пошлина).
3. Завышенная цена на это убожество!
я вот тоже как посмотрю на ценник европейских кросоверов - очень удивляюсь, даже можно оскорбится: есть масса альтернатив раза в полтора дешевле, может это это типа маркетинга бмв "содрать с покупателя лишних 40% для поднятия имиджа"?Вопрос отпал сам собой - вчера случайно парконул свою рядом с Йети, рассмотрел внимательно сей аппарат. Вкратце - чехи (или вагеновцы там) вконец ох...ели! Машинка НЕНАМНОГО больше Игниса (тот же Тушкан/Спортаж заметно больше), просвет МЕНЬШЕ, несмотря на 16-е колеса! И за это почти лямку отдавать (с ПП)? Без ПП, как правильно уже было замечено, он ни нафиг не нужен((.
ИМХО, политика европейцев сейчас - продавать авто с максимальной маржой, чтоб скомпенсировать низкий объем продаж. Парадоксально, но факт)).я вот тоже как посмотрю на ценник европейских кросоверов - очень удивляюсь, даже можно оскорбится: есть масса альтернатив раза в полтора дешевле, может это это типа маркетинга бмв "содрать с покупателя лишних 40% для поднятия имиджа"?
многие тоже бездумно так набрали себе хонд джас - ну типа хондаж всетаки. а теперь многие уже мечтают о "нормальной" машине и шильдик уже не греет душу - ну что может быть за машина с 70 лошадьми? на трассе просто нереально на такой ездить! производители конечно могут делать любые машины но драть полляма за машину которая вообще "не едет" это конечно удивительно, если не сказать более откровенно!ИМХО, политика европейцев сейчас - продавать авто с максимальной маржой, чтоб скомпенсировать низкий объем продаж. Парадоксально, но факт)).
Политика Шкоды ваще непонятна - кому нужен Йети, если столько же почти Тигуан стоит? Знакомый на днях взял Фабию - 1,2 мотор, почти пустышка - 500 тыс!
Харэ тут не по теме флудить - давай в соседнюю, там вас, флудерастов, как грязи))). Правый-левый, ЛДПР-КПСС, япония-германия и т. д. и т. п. - давайте там обсасывайтевот вам и европа + пошлины + жадные диллеры
в пень...
если уж будут деньги на левый - то я на японских американцев переключусь
Так сам же начал, пост 27. Решил сам и закончить.Харэ тут не по теме флудить
Подловил блин)))Так сам же начал, пост 27. Решил сам и закончить.
Субъективно машина достаточно женская(типа Toyota RAV4) и имеет некоторое сходство с чемоданом.Но похоже "автокубизм" опять входит в моду.Реально мне понравился Daihatsu Terios II (Be-Go, Toyota Rush), но ценник конский
Мне лично показалось, что спереди оно похоже на УАЗ Патриот, а сзади на Шиву ))))).Субъективно машина достаточно женская(типа Toyota RAV4) и имеет некоторое сходство с чемоданом.
Недавно "За рулем" вроде его жесткому тесту вместе со старой Нивой подвергали. СТАРАЯ Нива оказалась крепче и лучше почти по всем показателям! ИМХО - реальный УАЗ это 469-й, который ГАЗ-69 заменил. Потому что его создавали и испытывали для армии в те времена, когда контроль жесточайший был - чуть что - партбилет на стол и гуляй. А сейчас все эти Патриоты и рядом не стояли. Тем более за те деньги, что за них просят((.Мне лично показалось, что спереди оно похоже на УАЗ Патриот, а сзади на Шиву ))))).
Я кстати периодически поглядываю на Патриота ))))) Шведская начинка, с осени еще и турбо дизель, полноценный полный привод - оно и понятно... помню поздней осенью мотался на дачу по новой риге, так это чудо проехало мимо меня со скоростью ~ 160 и очень быстро превратилось в точку... хз хз вообщем...
Ну я здесь не согласен. Сравнивать старый УАЗ и Патриот - просто бессмысленно. Хотя бы потому, что Патриот сейчас производится далеко не для военных, а обычных людей.Потому что его создавали и испытывали для армии в те времена, когда контроль жесточайший был - чуть что - партбилет на стол и гуляй. А сейчас все эти Патриоты и рядом не стояли. Тем более за те деньги, что за них просят((.
Ну я здесь не согласен. Сравнивать старый УАЗ и Патриот - просто бессмысленно. Хотя бы потому, что Патриот сейчас производится далеко не для военных, а обычных людей.
Из-за этого и начинка у него соответствующая.
А по поводу цены... это все равно натуральный рамный внедорожник, с настоящим полным приводом и со всеми блокировками. Зарубежные аналоги с такими функциями можно пересчитать по пальцам. А стоймость нашего ~520рублей в Limited комплектации (максимальной) - врятли найдется аналог из иномарок, учитывая Шведскую начинку.
А если взять еще и скидку в ~120тыс. рублей которую дает Ульяновский завод (правда не для жителей Москвы ) сейчас по новой программе утилизации старых авто, то машина просто бесценна.
"Если из Уазика не течет масло, значит оно просто уже кончилось"))Кстате основные поломки связаны с тормозной системой,карданом,и вытеканием масла из мостов.
Блин, мне лично не понятно как можно называть машину конструктором, когда не трогал ее и своим задом в ней не сидел. :hilarious:Блин, отдавать 520 тыр за этот конструктор, хоть и новый? Ну чего ж вы так вторичного рынка боитесь, а? Да за эти деньги сейчас неубиваемого первого Прадика в идеале найти можно.
Вы знаете, у меня матушка откатала ВАЗ 2109 до 120тыс. меняя масло и колодки - не слышали о так случаях, верно?Ели почитать многокиломертовые отзыва на сайте "Патриота" ,то мнения разделились примерно 50х50
"Я не снёс в жизни ни одного яйца, но тем не менее могу судить о качестве яичницы" (с) М.Твен.Блин, мне лично не понятно как можно называть машину конструктором, когда не трогал ее и своим задом в ней не сидел. :hilarious:
Я так сказать не могу ни об одной машине, в которой не сидел.
...Вы знаете, у меня матушка откатала ВАЗ 2109 до 120тыс. меняя масло и колодки - не слышали о так случаях, верно?
А сосед по подъезду через 3тыс. км на Камри по гарантии поменял двигатель, когда тот стуканул.
...Я считаю так. Качество производства наших машин конечно надо поднимать. Проблема зачистую связано не со сборкой машин, самими деталями, которые производятся на куче разных заводов. Сегодня подшипники делает дядя Ваня, а через неделю дядя Петя и уже по другому, потому, что первый спился.
Но и иномарки бывают грешком страдают. Почитайте Civic клуб. Там уже целая питиция официальным представителям Honda в России по поводу сцепления. А отзыв 1.5милл.машин Toyota?
Радует одно, производители иномарох хоть совесть имеют и первое о чем беспокоются, так это о жизни человека.
Кстати о Германии. Видел как наши тазы у вас авто-салоны готовят к продаже. Вот если честно - я бы купил. Причем после всех операций с машиной, она у вас остается дешевле чем на родине... чудеса да и только.
Добавлено через 6 минут
Вообщем мой итог с которого меня не сдвинешь: я считаю Патриота сделанного в России именно той машиной к которой по качеству производства, начинке и т.п. было бы не плохо стремиться другим производителям отечественного автопрома.