Привод сцепления и газа на SX4 4WD | Сузуки Клуб Россия

Привод сцепления и газа на SX4 4WD

Тема в разделе "SX-4 / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Kir, 22 сен 2006.

  1. Kir

    Kir

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    30
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Коллеги,

    Второй езжу на своем новом сексе, но никак не могу привыкнуть к педалям сцепления и тормоза. Ездил на разных машинах до этого, брал напрокат и т.д., но никогда привыкание не занимало более 5-10 минут, а тут за 2 дня не смог. Очень тяжело рассчитать момент отключения сцепления, плюс газ электронный немного заторможен. В результате глознешь в безобидных ситуациях. При трогании в горку например.

    Особенно непрятно было сегодня парковаться в узком месте. Для того, чтобы тронуться и проехать 20 см и не заглохнуть и не въехатьв соседнюю машину нужно быть очень аккуратным. Чувствуешь себя только что закончившим автошколу.


    Може кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Смогли ли приноровиться в итоге? Или может можно на сервис обратиться, чтобы они поколдовали с чувствительностью педалей?

    Что думаете?
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Привод сцепления газа
    1. Samyl
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      522
    2. Sita
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      578
    3. Матиас
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      5.747
    4. Kaizen
      Ответов:
      7
      Просмотров:
      3.193
    5. mehed
      Ответов:
      15
      Просмотров:
      7.011
    6. yourslava
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      1.403

  3. Алексей В

    Регистрация:
    18 июн 2006
    Сообщения:
    602
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Я привык практически сразу.Вот когда пересаживаюсь в гетц, то начинается привыкание.Сцепление тугое, тормозов совсем нет.
     
  4. Vladimir73

    Регистрация:
    21 мар 2006
    Сообщения:
    362
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    москва
    Я уже пол-года езжу-15 000 км и до сих пор не привык!...то сцепу "бросаю"- ну "высокое" оно!!!, то при разгоне на первой "не вовремя" выжимаю(получается рывок)...
    Просто сцепление "длинное" на этих машинах, да и ход ручки КПП можно покороче сделать.
    Машина у меня другая, см. подпись, но проблемы смотрю те же...
    Да! сцепление не регулируется(гидравлика).
     
  5. Brick

    Регистрация:
    6 май 2006
    Сообщения:
    170
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    .....дааа, это я на пятнашке и на девятке тоде после корейцев такие проблемы испытвал....
    хотя на ручку лет 10 уже езжу. Правильно я автомат заказал Запуск маш
     
  6. Ruta

    Регистрация:
    22 сен 2006
    Сообщения:
    306
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    а нельзя разве педаль сцепления отрегулировать, чтобы схватывание было раньше? Мне так на первой машине в сервисе делали, при чём, регулировка просходит под левым передним колесом при максимальном его повороте влево. Хотя надо и технические допуски посмотреть перед этим, там есть такое, как высота педали.
     
  7. Brick

    Регистрация:
    6 май 2006
    Сообщения:
    170
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Дык сказали же гидравлическое - не регулируется
     
  8. Алексей В

    Регистрация:
    18 июн 2006
    Сообщения:
    602
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Сергиев Посад
    У меня иногда выходит так.Сцепление выжимаю, что бы переключиться выше, а газ еще не отпущен до конца.И она маленько ревёт.Хотя уже попривык и это редко бывает.А вот сяду на гетц и сцепление получается резко бросаю.Хотя там такая же гидравлика.:wideyed:
    На сексе сел в салоне и поехал.Привык сразу к его мягкости на педалях.
     
  9. SOA

    SOA

    Регистрация:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    713
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Уважаемые, надеюсь, что когда-нибудь присоединюсь к вам. Авто заказано, должно было быть поставлено до 20 сентября с.г., но... сами понимаете ситуацию... Необходимые управляющие воздействия предприняты. Ждем-с.
    Я по поводу сцепления. Сейчас езжу на 2л Эсперо с несколько доработанным мотором. Так вот, ход сцепления там короткий и, когда я тестировал SX-4, при выполнении "змейки" тоже долго не мог привыкнуть к длинному ходу педали. Однако затем, после нескольких "змеек" уже при поездке по городу настолько привык, что когда пересел в свою Эсперо - с первого раза не смог тронуться: только с третьей попытки удалось - глох на старте.
    Кроме того, присутстовавшие на тест-драйве сузуководы со стажем, посмотрев внутренности машины, сказали, что ход педали можно отрегулировать. Эту же информацию подтвердили представители Автомира, проводившие тест-драйв.
     
  10. Алексей В

    Регистрация:
    18 июн 2006
    Сообщения:
    602
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Сёня пару раз заглох при троганьи:( Странно.Электронная педаль газа видать.После механики наверное.Машинка всё больше радует.
     
  11. Dzinters

    Регистрация:
    20 сен 2006
    Сообщения:
    498
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Пермь
    Мне тоже показалось сцепление несколько интересным, т.к схватывает по моим ощущениям в самом верху, т.е. на грани того чтобы заглохнуть.
    А с газом до сих пор не разобрался, нажимаю сцепление отпускаю газ, ну может чуть не до конца отпускаю газ, а обороты при переключениии на холостом ходу всеравно взлетают, т.е при малейшем усилии на педаль газа очень сильно набираются обороты.

    Действительно надо привыкать, правда я езжу всего два дня.
     
  12. Алексей В

    Регистрация:
    18 июн 2006
    Сообщения:
    602
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Была такая тема.Принажатой педали тормоза появляется слабая вибрация и падают обороты с примерно 900 до примерно 600.Сейчас у меня при работе двигателя на холостых начал появляться такой эффект.Причём не всегда.Чуть газанеш и все пропадает.Мне сдаётся это от электронной педали газа такая фигня.И ещё может качество бензина свою лепту вносит.Наверное какие то датчики следят за положением педальки и оборотами хх и выдают не точную инфу. вот обороты и падают.Кто что думает по этому поводу?
     
  13. DS816

    Регистрация:
    23 май 2006
    Сообщения:
    60
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Рязань
    У меня SX-а нет (надеюсь, пока), но на всех других машинах этот эффект проявляется, в той или иной степени.
    Я это связываю с увеличением нагрузки на генератор - нажал на тормоз - зажглись стопы с повторителем, плюс подогревы всякие, вентилятор, магнитола, ближний и пр. А изменение нагрузки еще недостаточно, чтобы контроллер отреагировал повышением оборотов ХХ. Ну и вакуумник как-то связан с ресивером, наверное.
    Это все мои домыслы, ни на чем не основанные.
     
  14. Dzinters

    Регистрация:
    20 сен 2006
    Сообщения:
    498
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Пермь
    Я конечно грешу на приработку (прошел чуть больше 300 км), но на холостом ходу последнее время начали плавать обороты от 600 до 1000, причем очень часто, хотя машина работает замечательно. Тоже не могу понять в чем дело. Однако электрика здесь ни причем, т.к. у меня уже до этого была Сузи, поэтому их поведения для меня не ново. Обороты они держат постоянно, при нажатии тогоже тормоза обороты увеличиваются на 100-200 оборотов и через мгновение возвращаются в исходное положение.
     
    1 человеку нравится это.
  15. Алексей В

    Регистрация:
    18 июн 2006
    Сообщения:
    602
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Б@дь! может продать сексик нах и купить RX300?
     
  16. Dzinters

    Регистрация:
    20 сен 2006
    Сообщения:
    498
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Пермь
    Содержать Лексус накладнее будет, да и полный постоянный привод кушает много бензинчика, а он так постоянно растет. Я решил задрать сервисменов до конца: у меня есть гарантия и на первом ТО они будут мне машину до ума доводить любыми способами я это проконтролирую. Не мои проблемы но машина у меня поедет и будет прекрасна, и вам советую также посткпить. Салон деньги на нас поимел вот пусть отрабатывает и доводет до совершентства.

    Поэтому не спешите продавать!
     
  17. mr.Wolf

    Регистрация:
    28 авг 2006
    Сообщения:
    1.267
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Sankt-Petersburg
    Это из-за сцепления или пепельница уже полная :hilarious: ?
     
  18. Dzinters

    Регистрация:
    20 сен 2006
    Сообщения:
    498
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Пермь
    Кстати я рахобрался с оборотами!
    Чешу репу.

    На самом дел при каждой смене режима при управлении подачей воздуха или температуры включается A/C типа кондиционер/печка. Но работает это устройство подобно кондиционеру на обычной машине, т.е. постоянно взлетают обороты и увеличивается раход топлиав, ну это всем понятно. Одним словом если в ручную отключать этот режим, то обороты держаться стабильно!

    Так что всем удачи!
     
  19. Droidd

    Регистрация:
    9 мар 2007
    Сообщения:
    95
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Подниму тему для всех новых владельцев, отметив, что также имею проблемы с газом/сцеплением. С учетом того, что на Секс я пересел с вдребезги убитой ВАЗ21043 1990 г.в,. каковую сам и убивал на протяжении последних 10 лет. Показываю , поначалу думал что это результат неправильных привычек. Однако, при трогании продолжаю регулярно глохнуть - или реву, пугая супругу. Личный рекорд - при парковке задним ходом в небольшую горку заглох ТРИ (!!!) раза подряд. На четвертый сумел припарковаться.

    Мож кто из асов-аксакалов Секса сумеет помочь еще какими ценными советами?
     
  20. Krause

    Регистрация:
    18 авг 2006
    Сообщения:
    2.573
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Могадишо
    ...20 минут прывыкания и только в путь...РУЛЮБЛИН!!
    По-моему очень даже удобные ходы сцепления и газа!:thumbsup:
     
  21. mr.Wolf

    Регистрация:
    28 авг 2006
    Сообщения:
    1.267
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Sankt-Petersburg
    Меньше волнений. Просто мышечная память десяти лет эксплуатации другого авутомобиля дает себя знать. Все будет ОК!:thumbsup:
     
  22. Taxfree

    Регистрация:
    23 янв 2007
    Сообщения:
    67
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    М.О.
    Тоже не могу привыкнуть к сцеплению... пробег 2300 за почти 2 мес. На нексии приходилось либо передерживать сцепление, либо перегазовывать... Думала, что с Сексиком не могу справиться после Нексии, хотя, приятельница, пересевшая с Октавии на NGV тоже жалуется, что никак не может привыкнуть к сцеплению.
    И ещё момент, когда отпускаю сцепление происходит что-то типа щелчка (ступнёй чувствую), интересно - это происходит из-за того, что я его резко бросаю или есть какие-то другие причины?
     
  23. Ездун

    Регистрация:
    2 окт 2006
    Сообщения:
    458
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Я к любой машине привыкаю за 1 день. Ездил по о. Искьяа там одни горы на Матизе 1,3с ручкой и кондиционером (!), с убитым выжимным и то за день привык.К сексику, если честно, привыкал недели две, не меньше. Но сейчас никаких проблем - в любую горку трогаюсь без отката назад и без "воя" движка. Не знаю как теперь буду ездить на других авто, но мне это и не актуально сейчас. Единственный минус высокого сцепления - в пробках заматывает. Впрочем, почему-то правая нога устает в пробищах быстрее чем левая...
     
  24. Taxfree

    Регистрация:
    23 янв 2007
    Сообщения:
    67
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    М.О.
    +1 Я тоже это отметила..с удивлением
     
  25. tvalexk

    Регистрация:
    25 сен 2006
    Сообщения:
    337
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва, Щукино
    Ну уж и не знаю, что сказать... привык через 10 км пути .. без проблем
     
  26. Nchambich

    Регистрация:
    10 июл 2006
    Сообщения:
    237
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    3 тыщи км, 2 месяца.Вроде и привык, но изредка все равно глохну или излишне газую. И правда, некоторое ощущени автошколы...
     
  27. Аллина

    Регистрация:
    28 фев 2007
    Сообщения:
    12
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Подскажите, а разве сцепление не регулируется? Чтоб схватывало посередине, а не в конце
     
  28. Константин

    Команда форума Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.700
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    к сожалению нет, оно самоподводящееся, гидравлическое, исполнительный цилиндр установлен внутри сцепления
     
  29. Аллина

    Регистрация:
    28 фев 2007
    Сообщения:
    12
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Вот это плохо. В салоне, когда я смотрела машину, был только автомат. А я привыкла с регулируемым сцеплением (да еще с коротким) ездить. Сейцас все машины на гидравлике? Или какие то нет? Например Кашкай?
     
  30. Ездун

    Регистрация:
    2 окт 2006
    Сообщения:
    458
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Да не парьтесь Вы!Когда привыкнете - поймете что это-то и есть сааамое удобное!
     
  31. Natasha_97

    Регистрация:
    21 дек 2006
    Сообщения:
    388
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва ЗАО
    А самое удобное - это автомат!!! Ни те щелчков, ни откатов и даже не глохнем :thumbsup:
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. сузуки sx4 устройство сцепления

    ,
  2. шланга гидропривода сцепления сузуки сх4