Можем, комментируем: данный сервис не занимается диагностикой и ремонтом АКПП.Можете прокомментировать " приговор" мастера СТО?
Приговор: больше к ним не езди, денег не давай.
Заводишь машину.Только полгода назад меняли масло в коробке, может, не долили?
Спокойно катаешься километров 5, без резких разгонов, длинных крутых подъёмов, без бездорожья и т.п.
Останавливаешься на ровном месте, движок не глушишь, отдыхаешь минут 5.
Держишь машину на тормозе и проходишь рычагом переключения режимов по всем режимам RND32L и о обратно, делая задержку в каждом положении по 2-3 секунды.
Ставишь на Р.
Вынимаешь щуп АКПП.
Протираешь.
Вставляешь обратно.
Вынимаешь и смотришь уровень, он должен быть между минимумом и максимумом.
Теперь можно глушить двигатель.
Вот это вот - проверка уровня жидкости в АКПП, надо делать самому раз в месяц и, в обязательном порядке, после любых действий сервиса в районе АКПП.
Фильтр не меняли, я полагаю?полгода назад меняли масло в коробке
Тебе понадобятся:
- ключ на 10, удобнее будет головкой с трешёткой и удлинителем
- ключ кажется на 12, не помню размер сливной пробки поддона АКПП
- новый фильтр АКПП (хотя можно попробовать и старый помыть)
- новая прокладка поддона АКПП (или герметик, лучше RTV)
- чистая ёмкость литра на 4 для слива жидкости (ну не выкидывать же её свежую)
- запас жидкости для АКПП где-то с поллитра
- грязная одежда
- ветошь какая-нибудь
- яма или подъёмник, хотя можно сделать и лёжа под машиной, но неудобно.
Залазишь под машину с приготовленной ветошью, ёмкостью и ключом для пробки поддона.
Обтираешь грязь вокруг сливной пробки поддона АКПП.
Слегка отпускашь пробку.
Поставляешь ёмкость.
Отворачиваешь пробку полностью и вылезаешь из под машины. А чего под ней сидеть минут 15-20, пока всё стечёт.
Убирай ёмкость куда-нибудь в тихое место, чтобы не разлилось из неё.
Заверни обратно пробку поддона, чтобы не капал на тебя.
Залазишь под машину с ключом на 10 и отворачиваешь все болты крепления поддона, штук 14-16, не помню точно.
Аккуратно поддень поддон и сними, желательно не наклоняя, а то натечёт на тебя.
Вылазь из под машины.
Слей с поддона натёкшую жидкость в ту же ёмкость.
Погляди чего есть на магнитах внутри поддона, мелкие частички металла вполне могут быть, это не критично.
Вытри или помой керосином/бензином/соляркой внутреннюю сторону поддона.
Залазь под машину.
Снимай старый фильтр АКПП, ставь новый.
Ставь на место поддон на новую прокладку или на герметик без прокладки, с герметиком действовать по инструкции к герметику.
Если герметик RTV, тогда отдыхай минут 30-60.
Если герметик не RTV, тогда отдыхай сутки.
Аккуратно затяни пробку поддона и проверь затяжку болтов крепления поддона.
Вынимай щуп АКПП (под капотом).
Заливай жидкость из ёмкости в отверстие для щупа, небольшая лейка тебе в помощь.
Отдыхай минут 10.
Вставляй щуп АКПП.
Заводи двигатель, прогревайся до рабочей температуры.
Проверяй уровень жижки в АКПП, должно быть не ниже минимума, если надо - долей, но немного. Для информации: от нижней метки до верхней - 0.4 литра.
Прокатнись километров 5 в нормальном режиме и проверь уровень, если понадобится - долей/отлей.