У меня 4 датчика сзади.скока датчиков?
ктонибудь ставил 6?
В Автодыне, по умолчанию, индикатор парктроника ставят в левый передний угол торпеды. Высота установка датчиков от земли ~ 55 см.Парктроник.
Куда вам ставили этот прибабах, который показывает растояние? На панель или над зеркалом заднего вида? Где лучше и удобнее?
(Я – девочка! Для меня эстетическая сторона важна!)
Для этого достаточно провода от датчиков втыкать в компьютер в зеркальном порядке. и в зеркало заднего вида все будет отображаться корректно. У самого так сделано, оч удобно.Куда ставить индикатор - вопрос уже наверное религиозный.
Хотя надо иметь ввиду, что не все парктроники позволяют ставить индикатор так: для этого у них конструктивно должен быть переключатель в инверсный режим - так как в зеркале лево и право поменяются местами.
Засада может быть в том, что каждый датчик на каждом канале индивидуально калибруется (там резисторы подстроечные на каждый канал отдельные)- не помню у кого была проблемма с тем, что он пытался датчик на парктронике заменить на новый, но непахало... У вас работает- видимо 50/50.Для этого достаточно провода от датчиков втыкать в компьютер в зеркальном порядке. и в зеркало заднего вида все будет отображаться корректно. У самого так сделано, оч удобно.
У меня все работает как надо на 100%, парктроник кстати обычный китайский Читах вроде, 1400р. 3 год служит и ни разу сбоев не давал :thumbsup:Засада может быть в том, что каждый датчик на каждом канале индивидуально калибруется (там резисторы подстроечные на каждый канал отдельные)- не помню у кого была проблемма с тем, что он пытался датчик на парктронике заменить на новый, но непахало... У вас работает- видимо 50/50.
Это как раз и ест самое сложное в этой процедуре. Наклейте на бампер бумажный скотч и на нем все отмечайте. я сверлил два отверстия над номером и два отверстия посередине между номером и краем бампера. Самое главное после того как все разметите посмотрите под бампер, чтобы там ничего не мешало, крепления или усиления какие.Я вот тоже думаю поставить, но боюсь криво дырки высверлитьмолотком с
Проще уже кому-нибудь у кого уже стоит и все ок (может сам сподоблюсь) померить наконец-то от центральной линии расстояния для каждого из четырех датчиков и выложить это в ФАК?Это как раз и ест самое сложное в этой процедуре. Наклейте на бампер бумажный скотч и на нем все отмечайте. я сверлил два отверстия над номером и два отверстия посередине между номером и краем бампера. Самое главное после того как все разметите посмотрите под бампер, чтобы там ничего не мешало, крепления или усиления какие.
Да с финансами проблем нет, машине всего правда 3 мемсяца, прошла 7 тысяч км. все вроде норм, да и с гарантие бадаться смысла нет. У меня заскрипела педаль сцепления в момент когда я ее отпускаю, приехад в Кунцево, говорю устраняйте, они тупа взяли смазку спрей, побрызгали педальный узел, и взяли 700 рэ, на вопрос о гарантии сказали что это сцепление оно не попадает под гарантию, а какое там нахрен сцепленеие? когда это цилиндр и педаль соединение, короче отдал им деньги, выехал из салона и опять засскрипело, короче забил а все это.. вот и гарнатия Чешу репу.Смотрим на закон о защите прав потребителей, на печальный и нет опыт других автовладельцев, думаем о том, насколько нам жалко денег и насколько мы имеем моральных сил бодаться с дилером - и сверлим, сверлим и паяем ))))
Ну их в лес, купить себе вещь, притом за деньги, не взять в аренду (кто хоть раз жил на съемной квартире - поймет, как это - ни гвоздя лишнего не забить, ни дырки просверлить) и на все время мифологической гарантии не иметь возможности улучшить и приспособить под себя? Эта фишка с запугиванием нужна дилерам для извлечения денег за допы и доп работы с клиентов, это их хлеб и они будут бороться, понятно, но бороться будут только с затюкаными, боящимися подать в суд российскими гражданами, потому что арестованные по решению суда счета салона - это вам не шутка.
Конечно не стоит лезть в двигатель и управление двигателем, не стоит модернизировать алгоритмы мозгов, но поставить себе самому парктроник (кстати в инструкцию на него явно сказано, что устанавливается любым оленем, проф знания и сертификация не нужна), дефлекторы на окна, подлокотник, доп прикуриватель и розетку...
Конечно, если руки кривые и ошибка в генетическом коде - не надо никуда лезть, только хуже будет, и после брошенного на клеммы аккума ключа не стоит винить производителя и диллера в разорванном на куски аккумулляторе )))
thanatos2006: Я так понимаю в средствах стеснения нет ?- тогда чего думать, если ничего не застучало в первый месяц - два, то 90% вероятность того, что СЕРЬЕЗНЫХ, денежных засад по вине производителя в машине нет, и можно машину делать под себя и наслаждаться, а гарантию послать вообще?