Опять обогрев салона...

kolser

Бывает здесь
30 Сентябрь 2008
91
0
0
48
Каменск-Уральский
Езжу на ...
Suzuki Wagon R Wide 1998 г.в. K10A 70 л.с. передний, МКПП, MA61S
Ответ: Опять обогрев салона...

Кстати, небольшой оффтоп: некоторе время назад на какой-то ветке был спор, есть ли разница между японской и венгерской версиями. Вот конкретный пример: чтобы японцы сделали для себя машину с кондиционером, но без салонного фильтра - такого в принципе быть не может. Никогда. А для европейских потребителей - пожалуйста, сэкономили... хотя всем ясно, что экономия самая дурацкая.
Я у себя тоже все обсмотрел, но фильтра так и не нашел. У меня чистокровный японец, так что видимо и для себя японцы тож экономят (мать их ...).

Все это печально, так как похоже ближе к осени надо будет как то прочищать радиатор печки. Видимо подзабился пухом и пылью.

Вот фото, если кому интересно:

 


maxik369

Редкий гость
13 Март 2010
5
0
0
Ангарск
Езжу на ...
Wagon R 0,7 2002
Ответ: Опять обогрев салона...

Опуская нижесказанное про фильтры и шланги, могу сказать, что холодный (прохладный) воздух из печки при прогретом двигателе может быть при недостатке антифриза в системе... У самого такое было... Долил антифриз - сразу пошел теплый воздух.. Ну и еще одним из признаков недостатка антифриза является частое включение, длительная работа вентилятора..
Кстати, подскажите, это только у меня расширительный бычок не связан с ситемой охлаждения??... У меня получается , что в него от горловины радиатора стекают излишки жидкости..., а чтоб достать эти излишки из бачка, приходится его вынимать и банально переливать в радиатор...
Стоит поменять крышку радиатора пока не поздно ;)
 

Juvelir

Продвинутый новичок
19 Август 2008
37
16
8
56
Омск
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+(европейка) MA61S, K10A, МКПП
Ответ: Опять обогрев салона...

Мадам, неужели вы сами будете искать все эти штучки? может проще проверить термостат? Сделать это очень просто. Достаточно потрогать рукой подачуй и обратку (патрубки) от радиатора охлаждения. Один горячий, а другой холодный. (Это к термостату) потом если все нормально, то потрогать патрубки печки (разница менее заметная, но все же есть) Если обратка (дальний) холодная, то менять радиатор печки по причине того, что он забит. Солонный фильтр конечно влияет на подачу воздуха, но не влияет на его температеру. т.е. если поток приличный, но холодный, то даже не заморачивайтесь его поисками. ;) Будут вопросы, обращайтесь чем могу помогу. Да, а какой у вас вагон?

Добавлено через 8 минут
Блин, вы так упорно ищите салонный фильтр?
Он всегда находится сверху печки, а не снизу.
Чтобы его достать - консоль снимать нужно (увидеть - черную карбоновую накладку снять придется) . Незнаю как на японцах, но у меня на европейце его впринципе нет речь идет о вагоне MA (MB) 61S. Вместо него - где заканчивается печка и начинаются трубы подачи вооздушных потоков по сторонам и на стекло стоит САМАЯ обычная пластмассовая решетка из 2х отсеков. и ВСЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ.
 

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Ответ: Опять обогрев салона...

...Он всегда находится сверху печки, а не снизу.
Чтобы его достать - консоль снимать нужно (увидеть - черную карбоновую накладку снять придется) . Незнаю как на японцах, но у меня на европейце его впринципе нет ...
Т.е. сменный, по функции, элемент ставится так, что без разборки пол-автомобиля его нельзя заменить? Может Вы о другом фильтре? Тем более, что пишите "но у меня на европейце его впринципе нет" и откуда тогда такая страшная наводка на труднодоступное место? Сменные фильтры ставятся в легкодоступное (относительно, конечно) место и под приборкой не может быть. Мне кажется.
Поэтому он снизу печки у тех, у кого он действительно есть.;)
 

Juvelir

Продвинутый новичок
19 Август 2008
37
16
8
56
Омск
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+(европейка) MA61S, K10A, МКПП
Ответ: Опять обогрев салона...

Поэтому он снизу печки у тех, у кого он действительно есть.

А какой смысл его там ставить? Мотор вращается так. что сдувает теплый воздух с радиатора печки. Салонный фильтр устанавливается с целью предотвратить попадание в салон мелких частиц пыли попадающих внутрь печки. А если его установить снизу, то и необходимость его замены навсегда отпадет :). У вас судя по всему ресталинговый вагон в 413 исполнении. там не знаю, не разбирал. в старых тойотах поменять салонный фильтр достаточно проблемно, а с 97 года, достаточно залезть с боку со стороны пассажира... нажать, отщелкнуть, вытащить, вставить....
 


Vagulo

Свой в доску
20 Август 2007
718
74
0
Новосибирск
Ответ: Опять обогрев салона...

Блин, вы так упорно ищите салонный фильтр?
Он всегда находится сверху печки, а не снизу.
Juvelir, уважаемый, Вы бы прежде чем так уверенно заявлять о местоположении фильтра (которого у Вас нет), глянули бы для начала на фотографии, которые я выкладывал (пост #17) - там все хорошо видно. ;)
 

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Ответ: Опять обогрев салона...

Juvelir, уважаемый, Вы бы прежде чем так уверенно заявлять о местоположении фильтра (которого у Вас нет), глянули бы для начала на фотографии, которые я выкладывал (пост #17) - там все хорошо видно. ;)
Печки у многих совершенно разные...
 

Vagulo

Свой в доску
20 Август 2007
718
74
0
Новосибирск
Ответ: Опять обогрев салона...

Печки у многих совершенно разные...
Печки разные, но насчет фильтра пока что известно два варианта: либо он расположен над ногами пассажира и доступ снизу (как в моем варианте) либо его совсем нет. Другие варианты, вполне возможно, существуют, но пока что никто о них ничего определенного не написал.

Добавлено через 1 минуту
Я у себя тоже все обсмотрел, но фильтра так и не нашел. У меня чистокровный японец, так что видимо и для себя японцы тож экономят (мать
их ...)]
Да... я был о японцах лучшего мнения...