Приветствую собрание!
Имеется: Subaru G3X (это Ignis для европейского рынка, а так тот же венгр), полноприводный, пробег 85 тык. Сегодня (практически без предупреждения, хруста замечено не было) развалился внутренний правый передний ШРУС. Картинка: весьма ощутимый стук и рывок при трогании со светофора и переключении скоростей. Остановился, осмотрел, убедился в диагнозе (люфт привода и следы масла из пыльника). Решил убраться с Ленинского. Машинка двинулась без проблем, при плавном движении проблема никак не ощущалась. Проехал пару километров (решил дотянуть до дома), но при попытке тронуться со светофора двигаться отказалась. Место было неприятное, и я (от большого ума) тронулся - с перегазовкой и на второй передаче. Доковылял до обочины.
Вроде бы понятно - случайное зацепление в разрушенном ШРУСе при остановке исчезло, и дифференциал пытался все отдать свободнокрутящейся части.
Но вопрос - не поломал ли я при попытках тронуться еще чего-нибудь? типа раздачи задние-передние?
Ну и дополнительно:
- что скажете про сервис в шапке форума, который tokyogarage? что-то не нашел отзывов
- правильно ли я понимаю, что в сервис только на эвакуаторе? Полноприводник буксировать нельзя?
Имеется: Subaru G3X (это Ignis для европейского рынка, а так тот же венгр), полноприводный, пробег 85 тык. Сегодня (практически без предупреждения, хруста замечено не было) развалился внутренний правый передний ШРУС. Картинка: весьма ощутимый стук и рывок при трогании со светофора и переключении скоростей. Остановился, осмотрел, убедился в диагнозе (люфт привода и следы масла из пыльника). Решил убраться с Ленинского. Машинка двинулась без проблем, при плавном движении проблема никак не ощущалась. Проехал пару километров (решил дотянуть до дома), но при попытке тронуться со светофора двигаться отказалась. Место было неприятное, и я (от большого ума) тронулся - с перегазовкой и на второй передаче. Доковылял до обочины.
Вроде бы понятно - случайное зацепление в разрушенном ШРУСе при остановке исчезло, и дифференциал пытался все отдать свободнокрутящейся части.
Но вопрос - не поломал ли я при попытках тронуться еще чего-нибудь? типа раздачи задние-передние?
Ну и дополнительно:
- что скажете про сервис в шапке форума, который tokyogarage? что-то не нашел отзывов
- правильно ли я понимаю, что в сервис только на эвакуаторе? Полноприводник буксировать нельзя?