Всем привет! На 27 страниц из 28 - воды и флуда практически ниочём. Но прочитал от нефиг делать до конца.
По теме: В 2014 году как купил машину с приличным пробегом прорвало сальник хвостовика переднего редуктора от глубокой выработки фланца, Был заменён сальник, фланец, распорная втулка, задний подшипник и гайка. Ходит беззвучно агрегат по сей день ,привет Винтт =) (прогнозировал мне 40-50 тыкм, уже гораздо больше. Так вот, масло на котором крутятся агрегаты: передний и задний редуктор - Лукойл ТМ5 75w90 GL5 - привет, Сонатик. В раздатке булькает Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 GL4+.Так получилось, что после ремонта потребовалось масло для залива в мост, а с финансами на тот момент было туго ,вот и купил в ближайшем магазине Лук. А поездив на нём и не обнаружив каких-либо отклонений в худшую сторону так и не стал искать ему замену на дорогие импортные аналоги. Меняю каждую весну в марте.Выливается отработка из мостов потемневшая, из раздатки аки новая, только залитая жижа. Машина с благодарностью катает мой пукан и зимой в -30 и летом в +40 (АО) без нареканий и лишних маслянных вложений ,а так-же я освобождён от параноидального головняка выбора типа 75w140, 75w90ls, Мотюль, Мобил ,Шелл (привет камрадам с Оил-клуба)... Есть вещи важнее ,чем забивать голову мусором, таким как тесты на кипячение масла, дифы, фрикционы. Всё вышенаписанное - ИМХО.