ABS & Jimny

blake

Проходил мимо
24 Сентябрь 2006
3
0
0
33
SPb
Зравствуйте, уважаеммые питерские сузуководы! Возникла такая проблема, на Джимке моей жены не работает АБС, симптомы выражаются в блокировке колес и, следственно, сильном заносе. http://forum.suzuki-club.ru/images/smilies/36_19_5.gif
:( В педаль тормоза тоже никаких импульсов нет. И лампа неисправности АБС тоже не горит. Вот и решили мы, перед тем, как навестить сервис, спросить совета у вас. Есть ли в Питере нормальные сервисмены, с которыми у вас есть опыт общения. В официальном с\ц сказале "готовьте 1000р. на компьютерную диагностику, а там мы ничего не обещаем. Оптимистичненько так http://forum.suzuki-club.ru/images/smilies/36_1_6.gif
Не-не-не Может посоветуете человека/сервис?
Спасибо!
 


Датчанин

Опытный сузуковод
2 Август 2006
930
64
0
СПб
blake написал(а):
Зравствуйте, уважаеммые питерские сузуководы! Возникла такая проблема, на Джимке моей жены не работает АБС, симптомы выражаются в блокировке колес и, следственно, сильном заносе. http://forum.suzuki-club.ru/images/smilies/36_19_5.gif
:( В педаль тормоза тоже никаких импульсов нет. И лампа неисправности АБС тоже не горит. Вот и решили мы, перед тем, как навестить сервис, спросить совета у вас. Есть ли в Питере нормальные сервисмены, с которыми у вас есть опыт общения. В официальном с\ц сказале "готовьте 1000р. на компьютерную диагностику, а там мы ничего не обещаем. Оптимистичненько так http://forum.suzuki-club.ru/images/smilies/36_1_6.gif
Не-не-не Может посоветуете человека/сервис?
Спасибо!
А где тебе так сказали? У нас не могли сказать, так как диагностика дешевле стоит. То, что гарантий не дают, это понятно. С тормозами загадывать вообще тяжело, поэтому, возможно, и не давали никаких гарантий. Может быть много причин. В том числе скрытых. Приезжай в Автомир, посмотрим. Попроси Сопова Сергея либо мастера-приемщика Сузуки. Они должны проникнуться.
 

blake

Проходил мимо
24 Сентябрь 2006
3
0
0
33
SPb
Сказали при звонке в официальный с/ц на Московском ш., (вроде:))
Причина оказалась банально проста! В этой машине НЕТ АБС! :hilarious: (Хотя комплектация с автоматом, кондеем, странно, что какую-то АБС поставить пожидились) Поехали по советам бывалых в Феникс Моторс, там нас и обрадовали =) Сам я езжу на отечественном автопромеРУЛЮБЛИН!! , что за зверь АБС, разумеется не знаю, как выглядит, тоже. Поверил жене, она была уверена в его наличии :D Так что будем учиться тормозить не в пол,а прерывисто...
 

Glo

Jimny-модератор
24 Август 2006
5,747
1,547
0
Питер-Москва
Езжу на ...
Vitara '97, J20A, МКПП, кабриолет
ПРОДАЕТСЯ
ABS в базовой комплектации Джимни появился только в моделях 2006 года. До того это была доп.опция.
 

Kolas

Местный
12 Июль 2007
415
36
0
Kazan
Ответ: Re: ABS & Jimny

ABS в базовой комплектации Джимни появился только в моделях 2006 года. До того это была доп.опция.
ABS в базовой комплектации ЛЕВОРУКИХ Джимни появился только в моделях 2006 года. До того это была доп.опция
8))
 


Астра0103

Эксперт
22 Март 2007
3,832
2,404
113
60
SPb
Езжу на ...
Jimny 2020 GLX
Ответ: ABS & Jimny

...И лампа неисправности АБС тоже не горит...
Вообще,при включении зажигания должна происходить диагностика систем с включением всех индикаторов систем (ABS,ASR,ESP,BA, подушек и т.п.) и если чегой-то не загорается, велика вероятность, что его там нет.
Я сам так нарвался на одной из предыдущих машинок, но там лампа загоралась и не гасла.
Позвонил на сервис и там мне сказали что на моей машине АБСа нет. Я удивился и, приехав,попросил объяснить мне что это за фиговина с трубочками тогда стоит под капотом. Мастера почесали в затылках и пришли к выводу что это все же АБС, но от нее отключен какой-то разъем. Разъем воткнули на место и я еще полгода ездил с АБСой без всяких проблем! :D
 

Астра0103

Эксперт
22 Март 2007
3,832
2,404
113
60
SPb
Езжу на ...
Jimny 2020 GLX
Столь впечатляющее заявление, что мимо пройти просто не смог.
Вернее прошел бы, если бы коллега DFG_46 не стал давать столь странных советов.
Однако не каждый день можно видеть заявление, что все автопроизводители дураки и ничего не понимают в автомобилях!
Вы правда думаете, что производители всех современных авто просто дети малые и вкладывают сотни миллионов денег в разработку того, что не то, что никому ненужно, а даже, по мнению некоторых "экспертов" - вредно...

Однако, начнем с конца.
...Лучше водителя ничего нет...
Совершенно и полностью согласен - особенно, если водитель грамотный, в трезвом уме и здравой памяти.
...стоит АБС...именно из-за него я разбил машину.... При спуске я не смог затормозить, машина постоянно набирала обороты. АБС мне не дала этого сделать...
Никто, нигде и никогда не говорил, не говорит и не скажет, что ABS - это некая панацея, которая поможет в любой ситуации. ABS, как и любая другая система, всего лишь помощник водителя и не более того.
Если вы не в курсе, ABS по своему назначению, служит отнюдь не для торможения.
Даже полный дилетант, поверхностно ознакомившийся с принципами работы систем автомобиля и прочитавший Руководство по эксплуатации поймет, что ABS служит не для торможения, а для обеспечения возможности управлять автомобилем в процессе торможения, (разницу ощущаете?) путем недопущения блокировки колес и потери ими сцепления с дорогой.
Еще более странно на скользком спуске пытаться использовать тормоза для снижения скорости...
Лучшего способа "убраться" ИМХО наверное просто не существует, подобные действия практически 100% гарантия избавления от машины, а может быть - и от жизни.
Для управления автомобилем на скользкой дороге, а уж тем более - на скользком спуске, существуют приемы, которым обучают в начальной автошколе... вы не в курсе этого? Жаль...
Учите матчасть, пригодится!
...Вся эта электроника полная херня. Водитель может выбирать режим торможения, электроника - нет. Надеяться на эту ерунду я очень не советую.
Более чем спорное (если не сказать грубо) утверждение, особенно странно оно звучит в своей безаппеляционности, а тем более - от "бывшего ГАИшника".
Не знаю, как там на Дальнем Востоке, но в Ленинграде/Санкт-Петербурге техническая грамотность инспектора ДПС всегда являлась основополагающим критерием работы в системе.
Очевидно у вас там всё иначе...
:whistling:
...в полку ДПС из-за АБС в машинах постоянные смертельные исходы. Те кто их отключают, избегают подобных ситуаций.
Ну, если бы в "полку ДПС" были "постоянные смертельные исходы" (с), то не потребовались бы ни реформа МВД, ни обновление парка - это все происходило бы само собой, по мере поступления новых машин, верно? ...
А раз реформа все таки потребовалась - стало быть все-таки "смертельные" исходы не постоянные, а те, что имели место - ну уж никак не связны с наличием либо отсутствием ABS. С умением управлять автомобилем - да, тут связь прямая, а вот с электроникой - это вряд ли.
Судя по всему, у Вас в подразделении не практиковались ни подготовка личного состава в категориях "контраварийная подготовка" и "экстремальное вождение", ни обучение в рамках СБП...
Жаль.
... Jimny машина легкая, и на бездорожье скачет как козленок, это не Ленд Крузер..
Тут не поспоришь, правда легкая и нифига не "кукурузник", но вот насчет "скачет" - это уже зависит скорее от прокладки... Если давить на газ всегда и везде - то прыгает, а если включить "компутер" - то выясняется, что Джимни очень даже комфортабеьная машинка!..
...Просто мой вам совет, выдерните предохранитель и забудте про него. Без АБС Вы сохраните себе жизнь и другим тоже.
Крайне неумный совет, если не сказать больше, очень не советую никому ему следовать.
Дружеский совет - если даете столь оригинальные советы - употребляйте аббревиатуру "ИМХО" (IMHO — сокращение от англоязычной фразы «in my humble opinion» или «in my honest opinion», что в переводе означает «по моему скромному мнению»).
Это может уберечь многих неопытных водителей от трагических последствий...
------------------
И еще один дружеский совет тем, кто уже шарит рукой в поисках пассатижей чтобы что-то там "выдернуть"(с) - не спешите, просто научитесь пользоваться помощью электронных систем.
Реально полезно.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек
Z

Zor

Guest
Джимник скачет, если колеса перекачаны! АБС кстати тогда тоже работает не так, трещит на каждый чих.


Ну не знаю, был у меня случай на спуске на джимнике на летней (джимниковской всесезонной) резине. Я даже не пытался тормозить, я довел скорость на спидометре до скорости "за окошком" и газом вырулил. Повезло. С тех пор всесезонкой не пользуюсь, чтобы полагаться не только на везение.


Хоть на джимнике и дореволюционная АБС да еще неразрезные мосты, что на кочках "помогает" АБС, но +1 к Астре.
 

SuperNatural

Профи
25 Август 2011
2,821
1,021
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
NSGV
Справедливости ради скажу, что у меня на НСГВ АБС трещит и при давлении 2,1 и скоростях в районе 40, на парковке у гипермаркета, например, или при повороте в карман на небольшой скорости - и это дарит неприятные мгновения.
 
Z

Zor

Guest
Вы определитесь- в тайгу ездить или по дорогам общего пользования. В тайге может кнопки лишние, а металл рулит. А для загородной прогулки как раз с кнопками и АБС удобнее.
 




Астра0103

Эксперт
22 Март 2007
3,832
2,404
113
60
SPb
Езжу на ...
Jimny 2020 GLX
... АСТРА0103 - явно не в себе...
Ну да... Вообще не в себе! ;) Причем явно! :dance3: Только вы уж определились бы, что ли...
А то сначала пишете:
в полку ДПС из-за АБС в машинах постоянные смертельные исходы...
А потом, чуть ниже:
... Многие работают до сих пор...
Так живы все таки коллеги? ;)

...Можно прикрываться мнением специалистов, разрабатывающих всякую электронную хрень, якобы для пользы человека. Но можно просто проверить самому, на спуске, по грунтовой накатанной дороге. И всё сразу станет ясно. Вы просто сами поймете, что на таких дорогах АБС (особенно зимой) бесполезен. Более того, он вреден. Любой водитель с опытом это понимает...
Всякой "электронной хренью" (с), созданной для блага человека нужно не прикрываться, а пользоваться, причем с умом. Если кто-то не удосужился научиться этому - ну тут создатели уж никак не виноваты, учите матчасть и тренируйтесь! Как говорил наш инструктор (в 1989 году): "Тормоза и шипы должны быть в голове водителя, если там пусто - никакие приблуды не помогут" и он был прав!

Сугубо судя по вашему описанию:
...При спуске я не смог затормозить, машина постоянно набирала обороты. АБС мне не дала этого сделать...
машина видимо все таки набирала не "обороты", а скорость, что вполне логично.
ABS не давала колесам выйти на грань блокировки, естественно, эффективность торможения в этих условиях оказалась низка.

Иными словами:
- вы неверно оценили дорожные условия;
- скорость вашей машины на спуске оказалась выше допустимой в данных условиях;
- вы попытались снизить скорость применив торможение рабочей системой (что в этих условиях было крайне нежелательно);
- ABS не позволила вам заблокировать колеса, естественно снизив при этом эффективность торможения, но сохранив машине управляемость;
- что позволило вам не улететь с дороги "как и куда получится", а съехать в кювет (насколько я понял достаточно мирно).

И что тут не так в работе ABS?;)

... А вы не задумывались о том, что, если бы ABS не было и колеса заблокировались, то вы могли бы не просто "в кювет уйти", а, "на-юзе", поставить машину поперек уклона, что на скорости черевато как минимум жесткими "ушами"?...

... Любой "водитель с опытом"(с) прекрасно знает, что на спуске по грунтовой накатанной дороге, тем более зимой, пользование тормозами чревато самыми грустными последствиями.
... Любой "водитель с опытом"(с) прекрасно знает, что при спуске на грунтовой укатанной дороге, тем более, когда она скользкая, можно снижать скорость только двигателем, причем делать это нужно очень аккуратно, начиная переключение передач "вниз" заранее, в идеале - еще "до" выхода на спуск, а сам скользкий наклонный участок дороги - проходить на постоянной скорости на возможно низшей передаче, тем более, на заднеприводной машине.

Вообще, между нами "девочками", мастерство торможения состоит в том, чтобы в любых условиях ABS не срабатывала, т.е. тормозить нужно не доводя до грани блокировки колес, попробуйте так ездить и поймете разницу.
Вот тогда ABS и прочая "электронная хрень" (с) будет не мешать вам, а помогать.
;)
 
Последнее редактирование модератором:

Константин

Эксперт-старожил
Команда форума
21 Октябрь 2006
7,449
2,123
113
Москва
Езжу на ...
всех не перечислишь...
Если нет нормального опыта использования авс в машине и никто грамотно ненаучил пользоваться этой системой, то это не значит что авс лишняя система в машине.
Я официально рулю машинами уже более 30 лет, прошел спорт от картинга до ралли, управляемый занос и лосиный тест для меня обычный маневр, но на авто без абс по дорогам общего пользования я ездить не хочу, именно из-за непредсказуемости авто при экстренном торможении.
При преодолении пересеченной местности в преодолением бродов и болот у меня опыт только от газ66 и квадра, так что тут мне сравнивать нечего, но преодоление спусков с заблокированными колесами реально черевато ушами, насмотрелся я на таких наездников, уверенных что они умеют управлять законами физики:)
 

Астра0103

Эксперт
22 Март 2007
3,832
2,404
113
60
SPb
Езжу на ...
Jimny 2020 GLX
...про инспекторов ГИБДД. Отличительная особенность их вождения - это экстремальность...
Если у вас там этот так, то очень грустно и жалко ваших бывших коллег. У нас тут проявления экстремальности в служебной деятельности как раз являются признаком серьезных проблем в системе, при должном подходе к подготовке водителей и серьезной организации работы дорожно-патрульной службы никакого экстрима быть не должно в принципе. Скажу больше - контраварийная подготовка водителей спецподразделений (по крайней мере у нас в Питере) направлена как раз на предотвращение ситуаций, в которых потребуется "экстремальность". Про детали организации "преследования" распространяться особо не буду, но смею вас уверить - это вопрос организации службы и если на Дальнем Востоке сотрудников вынуждают при пресечении противоправных действий "экстремальничать" - это значит, что руководство там профессионально непригодно, если не сказать больше.
...сопровождения, то ДТП, то ещё хрен знает что. В таких ситуациях надеяться на электронную "лабуду" - абсурд. Те кто этого не знаю - страдают. Именно со смертельным исходом, эти случаи каждый год. В основном из-за АБС. Старые работники это знают и отключают их. И чувствуют себя лучше и спокойнее...
Поверьте - в МСК и Питере сопровождений за неделю несколько больше, нежели на Дальнем Востоке не то, что за месяц, а может быть и за год, причем режимы движения и временнЫе рамки здесь намного жестче, нежели там, однако я не слышал ни разу, чтобы хоть один сотрудник УГИБДД по СПб и ЛО утверждал бы, что ему электронные системы мешают работать... Вот честно!
Скажу больше - ни одна машина не то, что роты сопровождения, а даже спецполка (!) просто не выйдет на трассу, если в ней что-то там будет "отключено" или "выдернуто" - это подсудное дело!
...Ралли по кругу и жизнь на дорогах города - разные вещи...
А причем тут "по-кругу"? Мил человек, вы вообще в курсе, что такое раллийные соревнования?!
Что-то мне подсказывает, что нет...
...Давайте уже закончим этот пустой треп. Хотите катайтесь на АБС. Я своё мнение высказал, кто хочет - последует ему, кто не хочет - я того не неволю, это дело людей. Всё.
Дружище, это не совсем пустой треп... это далеко не пустой треп!!!
Форум читают отнюдь не только профессионалы с четвертьвековым стажем, есть много одноклубников только вчера получивших права и для них заявления из серии:
...выдерните предохранитель и забудте про него. Без АБС Вы сохраните себе жизнь и другим тоже.
могут оказаться не только вредными, но и смертельно опасными, именно поэтому я не стал проходить мимо вашего поста.

Поймите правильно, ваше мнение - это ваше мнение, вы естественно имеете на него полное право, но не стоит его позиционировать как некую истину.
Возможно, что вы профессионал столь высокого класса, что вам всё это не нужно, что скорость вашей реакции выше, нежели каких-то там электронных систем, но далеко не все такие, как вы.
Вы можете на своей машине что-то там "выдергивать" или отключать (хотя это и грубейшее нарушение Правил эксплуатации транспортного средства, которое может привести к самым тяжелым последствиям), пока вы не в кого не приехали (тьфу-тьфу-тьфу) - это ваше личное дело, но вот что-то отключать кому-то другому я вам очень не советую - это может закончится реальным уголовным делом (если интересно, я готов привести пример этого из личной практики, человек получил реальный срок и отсидел в колонии три года).
------
И последнее.
Возможно, что на JIMNY выдергивание предохранителя ABS и не столь критично, тем более, если ездить по лесным и грунтовым дорогам, но вот на современных машинах, оборудованных комплексом систем безопасности, это ведёт к реально фатальным последствиям.
Почему?
Готов объяснить.
Датчики системы ABS служат одним из основных (наряду с сенсорами продольных и поперечных ускорений, положения кузова, датчиком положения педали акселератора и т.д.) источников информации для работы BA, ASR, ESP, EBD, EDS, контроля падения давления в шинах и других, которые работают в ЕДИНОМ комплексе, так вот простым "выдергиванием" предохранителя ABS, вы фактически если и не обрубаете все эти системы, то лишаете их важнейшего источника информации, после чего было бы странно требовать от ник корректной работы.
Об этом необходимо помнить при написании советов, из серии:
...АБС - реально бестолковый наворот...
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Константин

Эксперт-старожил
Команда форума
21 Октябрь 2006
7,449
2,123
113
Москва
Езжу на ...
всех не перечислишь...
DFG_46, есть полное ощущение, что вам либо 19 лет и полное отсутствие реального опыта либо наоборот, лет80 и в этом возрасте освоить новинки автопрома уже тяжко....

Выдергивайте себе в авто хоть всепредохранители, но ненадо этотак настойчиво тут рекламировать, здесь неклуб самоубийц.
Нет желания изучать и понимать современные системы автомобиля может просто надокупить что тоочень старое и не паритьсяс предохранителями, ибо встарых авто не было абс....
 

Константин

Эксперт-старожил
Команда форума
21 Октябрь 2006
7,449
2,123
113
Москва
Езжу на ...
всех не перечислишь...
Я не спорю, что это нужные системы, но пока, что они оставляют желать лучшего. А то, что до совершенства не доведено, использовать не стоит !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!![DOUBLEPOST=1418355071][/DOUBLEPOST]Это ссылка на сайт - http://carnovato.ru/ustanovka-abs-antiblokirovochnaja-sistema-tormozov/

Данная система имеет ряд преимуществ:

Но, несмотря на столь явные достоинства, есть и свои минусы:

  • вы не знаете, где именно осуществится остановка, ведь за это отвечает система;
  • вначале возможна небольшая задержка, связанная с тестированием дорожного покрытия, но это может привести неопытного водителя в панику;
  • возникают некоторые трудности на неоднородном дорожном покрытии;
  • могут возникнуть проблемы с торможением на рыхлистой поверхности.
Решать ВАМ, ИМЕТЬ или НЕ ИМЕТЬ !!!
с той же статьи для понимания автора статьи
Антиблокировочная система (ABS) выполняет крайне важные функции в автомобиле, эта электроника отвечает за блокировку колес, вернее ее предотвращение при торможении, и, соответственно, позволяет сохранить управляемость машиной, как следствие, обеспечивает безопасность водителя, а также пассажиров.
Устанавливается система ABS 8 минут, зато безопасность обеспечена на долгие годы.


DFG_46, вы привели цитату из статьи неизвестного автора, я вам так же из этой статьи даю цитату того же автора, который свою статью ее заканчивает и вот его мнение почему то расходиться с вашим и полностью совпадает с мнением большинства, участвующих в диалоге с вами))))

ну и немного ликбеза
https://ru.wikipedia.org/wiki/Антиблокировочная_система
http://www.drive.ru/technic/2008/01/29/827192.html
http://www.bmwgtn.ru/carsystem/abs.php
http://www.bmwgtn.ru/carsystem/abs2.php
 



growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
887
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
-ВЫ ВСЕРЬЕЗ ДУМАЕТЕ, ЧТО АБС ЭТО ЕРУНДА. Отвечаю всем - АБС - ЭТО ЕРУНДА.
вы все время путаете, что АБС - она не работает за вас , она вам помогает.
Машину нужно именно чувствовать - ощущать её габариты, именно по этому у меня нет проблем с ездой задним ходом, хоть по зеркалам, хоть в полоборота, я чувствую машину. АБС лишает меня этого чувства.
когда сдаете назад нужно чувствовать габариты машины, а причем здесь АБС ? она не влияет на габариты. от наличия АБС не меняется ни высота, ни ширина и даже длина машины.
 

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
887
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
На сервис пригнали крузак, тоже попал из-за АБС.
"сервисмены", про крузак, тоже говорили, что ему оно не нужно?

Если Вы опытный водитель - зачем вам АБС. Если студент - ну тогда наверное нужно!
если вы опытный водитель , то АБС, вам поможет, а не сделает за вас, ну, а если студент, да еще и двоечник, то тут подсказка не поможет.
 

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
887
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
DFG_46 написав нам, что, вы, бывший работник гаи, мы все сразу, попадаем в обморок и примем все глупости на веру.
 
Последнее редактирование модератором:

Константин

Эксперт-старожил
Команда форума
21 Октябрь 2006
7,449
2,123
113
Москва
Езжу на ...
всех не перечислишь...
  • Нравится
Реакции: 1 человек
Z

Zor

Guest
Да, редко втретишь такую самокритику!

Кстати тоже вспомнил случай из своей практики:

Есть у нас на даче один поворот, укатанный снег, пусто, 100 процентная просматриваемость на километр вперед.

Любил я там на Ауди кваттро упереть задние колёса в снежный буртик и выстрелить из поворота.

Один раз ехал за рулём БМВ Х3 и сделал тоже самое, но не учел одного нюанса. БМВ подумала, что за рулём блондинка, которая потеряла управление машиной и перебросила тягу с задней оси на переднюю. Ох и натерпелся я страха в ту секунду, между пониманием того, что переднюю ось сейчас сорвет и сработавшей ЕСП.

Мораль: знай и люби матчасть, умей пользоваться электронными помощниками, желательно хорошо зная когда что срабатывает и как помогает.


По теме: журнал ЗР проводил тест: команда гонщиков и команда "лохов" делали заезды с АБС и без.

Так вот, на неизвестной дороге, первые заезды АБС сбивали даже гонщики, пока не привыкли к поведению машины именно в этом месте и только тогда их результаты подтягивались к результатам с включенной АБС.

По моему спор не уместен.
 





Астра0103

Эксперт
22 Март 2007
3,832
2,404
113
60
SPb
Езжу на ...
Jimny 2020 GLX
Очень содержательная беседа... :mda: Вот при всем уважении, простите Бога ради, но на заявление:
...Я из Владивостока, бывший ГАИшник...
я не могу не спросить - у вас во Владике все так общаются? :wideyed:
Ну посудите сами: приходит человек, регистрируется на форуме, первым же (ПЕРВЫМ!) постом безапелляционно делает более чем спорное заявление из серии: "Вы тут все лохи собрались, слушайте что умный человек вам говорит!", а когда с ним пытаются вести корректную, аргументированную беседу, вместо реальных аргументов, звучит:
Детский лепет...............
Вы мне надоели..............
Это нормально?!o_O
 

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
887
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
У человека не бывает неправильных рефлексов, есть только тот, который есть и все. Этим рефлексом руководствовались разработчики системы АБС. Мы бьем по тормозу
вы, не правы и видимо у вас совсем НЕТ опыта вождения. :umnik2:
 
Z

Zor

Guest
Человеку свойственно в своих промахах винить обстоятельства, в данном случае АБС. Но это не повод для таких вот советов, тем более, что судя по этому посту темой Вы не владеете:
У человека не бывает неправильных рефлексов, есть только тот, который есть и все. Этим рефлексом руководствовались разработчики системы АБС. Мы бьем по тормозу и машина тормозит (всегда) прямо. Как практика показывает - не всегда. Должно быть так, но на 100% так не бывает. Все факторы АБС учесть не в состоянии.

Поскольку ABS создано не в России, у нее есть недостаток, она плохо тормозит у нас, где очень много плохих дорог. Я имею в виду, ямы, канавы, подъемы и спуски, разность покрытий и так далее.

Например, в Германии, где эта система была разработана таких дорог в разы меньше, поэтому там система ABS работает более эффективно (наверное). Опять же это недостаток отечественных дорог. Именно при эксплуатации на отечественных дорогах (которых у нас нет) её рекомендуется отключать. Грунтовые дороги это то, на чем АБС не работает как надо. А следовательно толку от неё нет. Да и на льду от неё толку тоже мало. Без АБС (моё мнение) шансов справиться с машиной больше. И не нужно тут истерику устраивать. Хотите пользуйтесь системой, я не пользуюсь. А доказывать что хорошо, что плохо нет смысла. Ну и насчет общения, лучше следите за собой. Мне например ваше общение со мной не нравится, но я из этого не устраиваю шоу.
Это человек не в состоянии учесть все факторы, например лёд под правым передним колесом, а АБС для этого и создана, чтобы помочь.

И именно на льду, плохой дороге и проявляется вся полезность АБС в полной мере!

Посмотрите ролики на ютюбе, где на полигоне мерседес одна половина аквапланирует, а другая едет по сухому асфальту. Или там, где Вольво тормозит одной половиной на льду, а другой на сухом асфальте...

Не надо писать глупости в форме советов. Никто в здравом уме не будет "рекомендовать" отключить АБС "на наших дорогах".
А тем более, вынимать предохранитель! На Джимнике просто перестанет работать АБС, а на Цитрамоне, можно было бы убиться из за такого совета, но он к счастью предложит выбрать безопасное место для остановки и вызвать эвакуатор...[DOUBLEPOST=1418809506,1418808940][/DOUBLEPOST]Первое попавшееся видео:

[DOUBLEPOST=1418821867][/DOUBLEPOST]Или вот:
[DOUBLEPOST=1418822014][/DOUBLEPOST]
 

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
887
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
судя по этому посту темой Вы не владеете:
он не только не владеет темой, но и не знает мат. часть, т.к. если машины оборудованы АБС и в наличии ЕСР, выдернув предохранитель он лишит их и того и другого.
 
Z

Zor

Guest
Или вот, это уже об особенностях вождения с АБС:

(Смотреть с 12й по 15ю минуту):

 


Z

Zor

Guest
Ну какой один цилиндр!?

Под капотом посмотрите по лучше, сколько трубок идёт из АБС. Конкретно у джимника!

Не может водитель АБСить лучше АБС. Тем более на большой скорости.

А в последнем видео, с 12 по 15 минуту как раз показывают почему АБС могла "не тормозить".

Надеюсь местных гаишников готовят лучше и они знают, что контраварийная подготовка не абсурд, особенно на описываемых выше машинах и скоростях. И надеюсь, что 150 на работе, для ГАИшника, это не нормальная ситуация, а увольнение, если он не преследовал преступника или не едет в кортеже.
Тем более, что без контраварийной подготовки, да ещё с такими дремучими заблуждениями, это автоматом убийца на дороге.
 
Последнее редактирование модератором:

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
887
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
Не нужно полагаться на чужое мнение. Его можно лишь принять к сведению.
на полагать, что это говорится о ваших комментариях :scratch_one-s_head:, тогда это правда и ничего, кроме правды :umnik2:
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Астра0103

Эксперт
22 Март 2007
3,832
2,404
113
60
SPb
Езжу на ...
Jimny 2020 GLX
...Под капотом посмотрите по лучше, сколько трубок идёт из АБС
Паш, сначала человеку нужно объяснить как выглядит ABS...;)

... Скорость вождения инспекторов как правило по трассе это 100 - 150 км/ч. Это нормально...
... Машины как правило это Тойоты краун, и маджесты. Кубатура 3-4 литра. При такой дури и мощи говорить о противоаварийной подготовке, абсурд...
... Следящие датчитки могут давать неправильные показания, да и вообще перестать работать из-за загрязнения и мало ли каких причин... Это бесспорно.
Просто жесть... Полная техническая безграмотность...:( Человек пишет сам не понимает что...
А если понимает - тем хуже, ибо человек бросает тень на своих бывших коллег, заявляя публично, что вопиющее нарушение ПДД - для них совершенно нормально...
А хуже то, что если для тамошнего ГИБДД, судя по всему, правил просто не существует, то про соблюдение ими законности очевидно даже говорить бессмысленно.
Кстати хороший показатель этого то, что ПДД они учат видимо избирательно - "тут читаем-тут-не-читаем", так им видимо удобнее... Очень надеюсь, что наш товарищ исключение из правил...

А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ--!
Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств...
ГДЕ ТУТ СКАЗАНО ЧТО С ОТКЛЮЧЕННОЙ СИСТЕМОЙ АБС ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ЗАПРЕЩЕНА.....................................!
Так вот же:
...7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.
Если вы цитируете документ, так хоть читайте что цитируете!:rofl:

... АСТРА0103 - выше намекал, что он не рекомендует отключать АБС т.к. это черевато уголовным наказанием. Но данный человек явно не знает правил дорожного движения, тем более законов. При всем при этом пытается учить жизни людей. При своём опыте на ГАЗ 66 и каком то там осле, какой он не указал. Я думаю это были жигули. У человека нет опыта езды на разного типа автомобилях. Какой смысл с ним, что-то обсуждать......................................
Так если со мной нечего обсуждать, зачем же вы столько сил тратите и времени на это обсуждение?
Зачем столько восклицаний, точек и тире?
Не волнуйтесь, не надо, вы путаться начинаете!
Меня-то форумчане знают не первый год, причем многие питерцы в реале, а не виртуально, и я, между прочим, до сего момента в ваш адрес ни единого грубого слова не произносил, вы же почему-то усиленно пытаетесь заняться обсиранием совршенно незнакомого вам человека, что вас показывает в крайне неприглядном свете.

Но коль пошла такая тема, все же чуток отвечу, просто для порядка.

Все нижесказанное ни в коей мере прошу не принимать на свой счет уважаемых одноклубников с Камчатки и Дальнего Востока, коих имею честь знать как лично, так и виртуально и искренне преклоняюсь перед вашими опытом, знаниями и путешествиями!

Так вот, исключительно для DFG_46 , откровенность за откровенность.;)

Насчет ГАЗ 66, жигулей и прочих глубоких мыслей про неуказанных ослов всё ведь просто - если вы привыкли в условиях полного беспредела, в чем вы сами расписались выше, рассекать и убиваться на свежесваренных помойках с рулями в бардачке, это отнюдь не означает, что теперь можно впендюривать это как единственно верный опыт людям, эксплуатирующим нормальные современные машины в условиях цивилизованного дорожного движения, тем более, что, судя по вашим описаниям творящегося там - у нас тут просто суперцивилизация.

Насчет того, на чем я ездил, даже если просто начать перечислять - получится список не на одну строку, впрочем - какой смысл? Столь горячо любимых вами краунов и маджест с "кубатурой 3-4 литра"(с) и прочих иже с ними, в нём всё равно не окажется, так что тут вы, говоря вашими словами: "Это бесспорно"(с) вне конкуренции.
Тем более, что мировой автопром, который уже сотню лет строил автомобили, когда японцы еще животы ножиками вспарывали друг другу, для вас судя по всему не авторитет.

А по поводу законов говорить с человеком, который путает понятия юрисдикции и юриспруденции и не понимает разницы между уголовным и административным законодательством, в чем публично даже не стесняется расписываться, просто смешно.
И очень грустно, что в ОВД Дальневосточного края принимают (очень надеюсь, что принимаЛИ) на службу столь безграмотных в юридическом и техническом отношении людей.

Не обижайтесь, это же правда, а на правду обижаться нельзя.;)
 

Константин

Эксперт-старожил
Команда форума
21 Октябрь 2006
7,449
2,123
113
Москва
Езжу на ...
всех не перечислишь...
Когда данный персонаж надоест своей писаниной, пишите, читателей у нас не хватает.....
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек
Z

Zor

Guest
Да, гражданин дремучий! В Европе скоро запретят выпускать машины без ЕСП, а он до сих пор АБС считает не обязательной приблудой!

Надеюсь таких гаишников давно всех выгнали.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек