Ответ: Джимни по гарантии
У меня Джимас 2008 года и уже три месяца как закончилась гарантия. И вроде бы как тема не актуальна, но прочитав и поучаствовав в Опросе решил поделиться своим. За год до окончания гарантии, а было это в августе 2010г был я у ОД на двух годичном ТО. ОД Сузуки в Сургуте - ОАО НТЦ Эврика-Трейд, находится на ул. Профсоюзов, 62. Они в тот год выиграли тендер на дилерство. До них в Сургуте Сузуки представляла Тюменская контора Автоград. Хочешь обслуживаться у ОД - гони в Тюмень, а это 800 км в один конец. Вообщем, на ТО выявилась течь сальника поворотного кулака. Ушло время на признание случая гарантийным. С момента выявления течи до окончания ремонта прошло СЕМЬ (7!!!) месяцев. За это время успели поменяться менеджеры "Сервиса", "Запчастей" и еще чего-то. В ремзону загонял Джимаса три раза, и все три раза не было результата. За эти несколько месяцев я пробовал просить, уговаривать, ругаться и все без толку. Складывалось впечатление, что это все какой-то саботаж и вымогательство. И каждый раз у них находились "объективные" причины: не правильно заказали сальники, сменились номера, девушка уволилась, парень забыл, мастер не знал, установили, но не правильно и т.п. Проще было заказать сальники полуоси и кулака в exist и поменять самому, но дело принципа. В итоге, с четвертой попытки, сальники поменяли. А все из-за низкой квалификации персонала и жадности руководства НТЦ Эврики