Ответ: Машина вибрирует на холостых
свечи новые позавчера поменял, не знаю может лямбу с Боша на ntk поменять?? да и в этом-ли дело?
Добавлено через 4 минуты
Ой-ё-ё-ё-ёй!!! До замены вообще кошмар более 25 л. Если честно, на мой взгляд у меня и сейчас расходик подзаряженный, может некоректная работа лямбды?? хотя чек не горит и не проскакивает, да сейчас уж точно литр в литр не замерял но не меньше 18, оффициально объявлено 16 так что может нормально! короче ощутим расход! вчера было хрень- ехал по московскому проспекту, стою на светофоре и хлоп вибрация!! глаза падают на тахометр и в эту секунду обороты чуть-ли не до 100 падают, думал заглохнет!! вот так!!Интересно скока у тебя было до замены лябды?
свечи новые позавчера поменял, не знаю может лямбу с Боша на ntk поменять?? да и в этом-ли дело?
Добавлено через 4 минуты
Ну вот у меня кстати Бош универсальный, но честно расход не очень на мой взгляд, ntk сильно может повлиять на ситуацию, я когда у ОД лямбду менял мне сказали что с системой зажигания всё в порядке, но обороты действительно порой падают, вибрация это допустимо да и стрелка как вкопаная не должна стоять на месте это мне тоже известно, вот только обороты иногда падают вплоть чуть-ли не глохнет и РАСХОД??? ну вот не знаю Ваше мнение!? Чек не горит, свечи новые!!А что Вы кипятитесь?
Я ответсвенно утверждаю, что наши машины читаются эльмовскими сканерами на ура. Хотите проверить? Подъезжайте ко мне, я вам таким китайским (или тайваньским), сканером прочту машинку, если конечно у нее сам по себе ОБД исправен.
Дельное тут уже написали. Нужен номер ошибки + диагностические данные. Тогда что-то можно сказать. Иначе, это просто гадание беспочвенное.
Я сам у себя в машинке по похожей причине заменял катализатор (на Б.У). А датчик бошевский был новый от десятки. Ничего не изменилось. Вылезала ошибка (не часто) - низкая эффективность катализатора. А помогла замена бошевского датчика на NTK, после того как Бош накрылся через год. Вывод - не ставьте десяточные датчики Бош. Ставьте Бош универсальные или NTK.