Фактически -- шприцевание.
А ведь болты, которыми крепятся шкворни, открываются прямо в полость кулака.
Отсюда две мысли.
1) Открутив один нижний болт, можно оценить наличие воды в нижнем подшипнике -- закапает, если она там есть.(подсмотрено у патроло-водов)
2) Открутив болт сверху, туда можно пихать смазку. Смастерить переходник для шприца, и вперед.
По уму надо оба болта отвинчивать, сперва снизу сливаем воду (через верхний воздух заходит для бодрости), потом сверху накачиваем смазкой(избыток выйдет снизу), затем закручиваем болты.
Работа попроще смены сальников, раз в 5 тыщ или после купания вполне можно делать.
А ведь болты, которыми крепятся шкворни, открываются прямо в полость кулака.
Отсюда две мысли.
1) Открутив один нижний болт, можно оценить наличие воды в нижнем подшипнике -- закапает, если она там есть.(подсмотрено у патроло-водов)
2) Открутив болт сверху, туда можно пихать смазку. Смастерить переходник для шприца, и вперед.
По уму надо оба болта отвинчивать, сперва снизу сливаем воду (через верхний воздух заходит для бодрости), потом сверху накачиваем смазкой(избыток выйдет снизу), затем закручиваем болты.
Работа попроще смены сальников, раз в 5 тыщ или после купания вполне можно делать.