Кто енот?

Viking(RUS)51

Местный
13 Июль 2007
421
105
0
53
Мурманск
Вот какой у меня вопрос. Понятно, что у Колорадо проходимость меньше чем на Джимни, но вот на сколько? Что-то я его сажаю в довольно безобидных для Джимни ситуациях. Кто енот? Я, машина, ё, тяжолая, или таки резя фуфло? Дикого опыта внедорожного у меня нет, так, 3 года на Джимни и немного больше на эндуро. Но на Джимни-то я сажусь крайне редко и запланированно. На Колорадо бывает заеду в снег порезвица и всё, привет лопата, приехали. Причём очень просто откапываю его сам, просто убирая снег из-под колёс. Вот тут-то у меня и закрались сомнения. Заглядываю как-то под машину, а он практически не касается днищем, мостом и т.д. снега, о как. Резина была с ним когда покупал, причём в очень хорошем состоянии, Купер Дискаверер М+С, а тут её на Х5 увидел, думаю, эге... Так кто енот?

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Кто енот?

Если в снегу машина не сидит на мостах и при этом не едет - надо газовать лучше. Тогда машина или перелопатит снег перед колесами и поедет, или сядет на пузо и тогда все будет ясно ). Вчера только пробивали на Джиме дорогу в сад по ни разу не чищенной за зиму дорожке - давление 0.4, L пониженная и обороты 5 тыщ и Джим медленно-медленно ползет вперед ) (лопатой конечно тоже помахать пришлось, но в основном своим ходом )).
Короче имхо по снегу пока на мосты не сел, надо обороты - тогда медленно, но будет ползти ). И сдуваться однозначно ).

Nansen

Профи
26 Июнь 2007
2,421
695
0
58
полярник

У такого автобуса развесовка совершенно не внедорожная, из-за того и печали такие. Попробуй в кузов пару мешков песка закинуть, поближе к заднему борту, может получше ехать будет.

Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Viking(RUS)51

Местный
13 Июль 2007
421
105
0
53
Мурманск