Ответ: Помогите с покупкой Гранд Витары 2006 г.
более агрессивно, однако для "спортивного лавирования" не годиццо...
и второе, пример: давеча, почти в лесу, вновь испытал внедорожные качества бибики,
так вот - на девственно-снежный пригорок, высотой около двух метров с углом
наклона не более 20 градусов въехал легко, однако, ради научного эксперимента,
попытался сделать тоже-самое но с выключенной системой есп - НЕ СМОГ въехать..,
включил есп - въехал, выключил - опять не смог въехать!, - и так раз пять (не всмысле
на кресте ) иль - шесть...
фсёправельнонопесала, только внесу пару замечаний - да, есп помогает ездитьДа не плохо без ЕСП. У меня машина октября 2006 года, без ЕСП. Езжу уже 3 года в любой сезон. В эти снегопады тоже ездила по нечищенным дорогам и рыхлому снегу - не уводило, не крутило, зад не заносило. Возможно, с ЕСП можно ездить более активно, но как-то и моя машина со светофора спокойно уезжала и получше более крутых жЫпов ехала.
Тему про ЕСП (быть/не быть) я читала и там не все однозначно. Кто-то без нее жить не может, а кто-то мечтает отключить насовсем Все зависит от умения водителя и соблюдения необходимой безопасности.
Если та машина Вам, в целом, понравится, то берите и без ЕСП, не бойтесь.
более агрессивно, однако для "спортивного лавирования" не годиццо...
и второе, пример: давеча, почти в лесу, вновь испытал внедорожные качества бибики,
так вот - на девственно-снежный пригорок, высотой около двух метров с углом
наклона не более 20 градусов въехал легко, однако, ради научного эксперимента,
попытался сделать тоже-самое но с выключенной системой есп - НЕ СМОГ въехать..,
включил есп - въехал, выключил - опять не смог въехать!, - и так раз пять (не всмысле
на кресте ) иль - шесть...