Проехал 200000 км и еще одну тысячу)))) последние 50 тык на 235-75 поэтому уже точно с запасом. Для интересующихся качеством сборки итд.
Авто: сузуки джимни
Мотор: g13bb
Комплектация: электростекла и зеркала, без абс и кондея,заднее сиденье из двух половинок.
колёса: зима 235-75-15 хакка 10 на виком, лето 235-75-15 купер атр на японской ковке 7" ет 0, грязи гудрич 235-75-15 мт на самурайских железках 5.5" ет 10.
Что переделано: передние ступицы+суппорта+тормозные диски+от витары 96гв, лифт - японские пружины +2" плюс проставки ваз 08 толстые, амортизаторы зад-шнива(неправильные-подвеска зажата ходов не осталось) перед задние от витары 96 гв. задняя часть салона- удалена(оставил одно сиденье правое, на всяк случай) пластик по кругу снят весь. задние крепления пластика(типа расширители арок) срезаны ибо сгнили.
Эксплуатация: в хвост и в гриву)))))))))))))))))))
итак- что ломалось-делалось:
1)замена всех сайлентов на мостах (стояли оригинальные)-установлены дешовые заменители около 50 тык- состояние ок.
2)замена задних аммо на нивовские(стояла каяба) - примерно 15 тык масимум жизнь нивовских аммо
3)нижние крепления аммо на переднем мосту- порваны оба(пока стояли аммо родног размера) подварено-усиленно-работает без проблем
4) замена шкворневых на 150 тык(стояли сузуки, судя по состоянию болтов итд- не менялись)-установлены коуо + уазовские сальники кулаков.
5) замена шкворневых на 155 тык- установлены подшипники коуо+уазовские сальники+ сальники приводов
6) замена шкворневых на 157 тык- установлены коуо+ оригинал ремк-т поворотного+сальники кулака(кроилово = попадалово)-работает до сих пор, люфта пока нет, кулаки сухие
7) заменен передний кардан-порвал нах в районе шлицевого- очень сильная была выработка- не шпицевался до меня видимо совсем. установлен кардан бу с новыми крестовинами директпартс(дрянь но работает уже тык 10- пока без нареканий)
8) устранение течи с тыла движка
10)свечи, колодки, фильтра- по расписанию( после усановки передних от витары+ колодки семи-металл прошло тыщ 30- колодки процентов на 40 стерлись дискиниппартс в поряде)
11) ремень грм+ролики+ремни генератора и гура
вроде все)))
что сейчас поломалось( в основном после морозов- машина ездит практически каждй день)
задний сальник коленвала, сцепление, подшипники полуосей, люфт в морковке переднего редуктора((((, надо красить машину(((, лопнуло стекло лобовое, засвистел ролик натяжителя.
общее состояние-
двигатель- от замены до замены около литра масла имхо в основном через сальник задний, клапана постукивают- хоть и отрегулированны, по уму надо ремонтировать головку, комрессия в норме.
трансмиссия- коробка подвывает, раздатка подвывает-как новый))))
кузов- машина белая- красилась "на продажу"- полезли жуки повсюду, арки гнилые, под пластиком коррозия.
резюме- для покатушечно-нежелетельного варианта брать машину до 2005 года- реально крепче, причем чем более пустую-тем правильней))))
если чего забыл-спрашивайте.
Авто: сузуки джимни
Мотор: g13bb
Комплектация: электростекла и зеркала, без абс и кондея,заднее сиденье из двух половинок.
колёса: зима 235-75-15 хакка 10 на виком, лето 235-75-15 купер атр на японской ковке 7" ет 0, грязи гудрич 235-75-15 мт на самурайских железках 5.5" ет 10.
Что переделано: передние ступицы+суппорта+тормозные диски+от витары 96гв, лифт - японские пружины +2" плюс проставки ваз 08 толстые, амортизаторы зад-шнива(неправильные-подвеска зажата ходов не осталось) перед задние от витары 96 гв. задняя часть салона- удалена(оставил одно сиденье правое, на всяк случай) пластик по кругу снят весь. задние крепления пластика(типа расширители арок) срезаны ибо сгнили.
Эксплуатация: в хвост и в гриву)))))))))))))))))))
итак- что ломалось-делалось:
1)замена всех сайлентов на мостах (стояли оригинальные)-установлены дешовые заменители около 50 тык- состояние ок.
2)замена задних аммо на нивовские(стояла каяба) - примерно 15 тык масимум жизнь нивовских аммо
3)нижние крепления аммо на переднем мосту- порваны оба(пока стояли аммо родног размера) подварено-усиленно-работает без проблем
4) замена шкворневых на 150 тык(стояли сузуки, судя по состоянию болтов итд- не менялись)-установлены коуо + уазовские сальники кулаков.
5) замена шкворневых на 155 тык- установлены подшипники коуо+уазовские сальники+ сальники приводов
6) замена шкворневых на 157 тык- установлены коуо+ оригинал ремк-т поворотного+сальники кулака(кроилово = попадалово)-работает до сих пор, люфта пока нет, кулаки сухие
7) заменен передний кардан-порвал нах в районе шлицевого- очень сильная была выработка- не шпицевался до меня видимо совсем. установлен кардан бу с новыми крестовинами директпартс(дрянь но работает уже тык 10- пока без нареканий)
8) устранение течи с тыла движка
10)свечи, колодки, фильтра- по расписанию( после усановки передних от витары+ колодки семи-металл прошло тыщ 30- колодки процентов на 40 стерлись дискиниппартс в поряде)
11) ремень грм+ролики+ремни генератора и гура
вроде все)))
что сейчас поломалось( в основном после морозов- машина ездит практически каждй день)
задний сальник коленвала, сцепление, подшипники полуосей, люфт в морковке переднего редуктора((((, надо красить машину(((, лопнуло стекло лобовое, засвистел ролик натяжителя.
общее состояние-
двигатель- от замены до замены около литра масла имхо в основном через сальник задний, клапана постукивают- хоть и отрегулированны, по уму надо ремонтировать головку, комрессия в норме.
трансмиссия- коробка подвывает, раздатка подвывает-как новый))))
кузов- машина белая- красилась "на продажу"- полезли жуки повсюду, арки гнилые, под пластиком коррозия.
резюме- для покатушечно-нежелетельного варианта брать машину до 2005 года- реально крепче, причем чем более пустую-тем правильней))))
если чего забыл-спрашивайте.