А чего смущаться-то?смущает только что рено...
да и ценник поднимется очень сильно с нашими пошлинами
вообщето в провинции, где действительно нужно неубиенная подвеска и надежность, логан щас вышел в лидеры среди иномарок вообще , а этот вроде как продолжение сандеро-логана...как показала недавняя тема в другой ветке от знающего страховщика - хранцузы по статистике валятся по электронике через 2 года.
мне не интересна машина на 2 года
да бросьте - это будет такойже тапор тока полноприводный и чуть больше, меня клириенс особо порадовал - 21 см! витара будет нервно курить в стороне - и по заслугам ибо не может витара стоить больше 700 тыров!логан простой как топор и отличная замена тазам
а тут могут и электронику какую запихнуть
Да я собственно о том же и говорю,что машина должна быть функциональна.Если нужен полный привод,то он нужен,а паркетник скорее подойдёт для содержанки или так,для распальцовкиGammapolis Живу в сибири. Снег лежит с октября по апрель. Дороги чистят только после сильного снегопада и только на центральных улицах. ...И я счастлив за рулем своей мамшины, и не ною, что бензина зимой по 16-17 литров с прогревами кушает!
вы сами все правильно написали - ценник конский) все дело - в цене, дастер не далеко уйдет по цене от шнивы, а по сути будет почти такаяже проходимость + безопасность и надежность выше. нащет типа привода - 65тк уже проехал на виске и хочу именно такой чтоп был и на следущей машине! :thumbsup: диференциальный привод мне не нужен - держу пари что витара с дифами сольет дастеру какой бы привод там ни был ибо у витары очень плохая геометрия - толку то от этих дифов, они на витаре наоборот только лишний вес состявляют и портят геометрию. особенно смешна 3д - диф есть а блокировки нету в итоге даже игнис 4х4 более проходим, по крайней мере я не буксую одним колесом да и собсно судя по весу дастера - не будет там дифа, будет скорее всего электромуфта - то что нужно для релаьной жизни!Ну надо еще посмотреть на тип полного привода этого "дустера". А то может там виска будет или еще какая фигня. А на гранд витаре полноценный полный привод с блокировкой межосевого диффа и понижайкой. У рав4 второго поколения нет понижайки, у CR-V вообще виска и нет межосевого диффа, у икстрейла подключаемый электромуфтой задний привод (как у круза). Гранд витара больше всех похож на настоящий джип, только рамы нету.
Стоит обратить внимание на дайхацу териос 2. Настоящий полный привод с блокировкой, как у рав4, только двигатель 1,5 и ценник конский
Эм... Если бы она с такой задержкой включалась - её бы и не ставил никто, за 2 секунды машина закопается и привет. 0,1-0,2с больше похожи на правду .Я правильно описал работу виски?
1 виска в ПОСТОЯННОМ зацепелении - то есть без пробуксовки 5% момента всеж но есть (от руки почти не крутится заднее вывешенное колесо).Эм... Если бы она с такой задержкой включалась - её бы и не ставил никто, за 2 секунды машина закопается и привет. 0,1-0,2с больше похожи на правду .
на таком скользком покрытии у игниса с виской будет абсолютно такаяже картина - гораздо интересней когда в глубоком снегу засядеш или говнах - вот там может быть задержка..Предлагаю выложить видео, где видно колеса у буксующей машины с виской. Вот пример работы электромагнитной муфты круза:
http://video.yandex.ru/users/shark-nkz/view/2/
Вот и сравним...
Увы на Логаны ценник у нас совсем не европейскийценник будет примерно европейским - на логаны же у нас европейский ценник или нет?
Смущает как раз то, что это НЕ рено))) а уроцкая дачиясмущает только что рено...
смишно пишеш!Вот смотрю я на него, смотрю, и думаю... Нет. Не секса это убийца ) Секс от него юрко смоется в кусты. А вот витаре точно не выжить. Подохнет от апоплексии при первой встрече.
Зря вот они дверные обрубки заменили на ручки. И перчаточную дырку заштукатурили.. эх.. не по-румынски это как-то.
дастер туда не доедет. виска мозги отключит, как без мозгов ездить? )))вот куплю дастер и поедем твою витару "прибивать" :thumbsup: