Сузуководы,
У меня имеется негативный опыт обслуживания негарантийного автомобиля Jimny 2002 г. в «Редеги-Chery на Полежаевской». При условии покупки собственных расходников, к плановым ТО особых претензий нет. Однако, любые попытки ремонта возникающих по ходу эксплуатации неисправностей вызывали у местных Кулибиных стойкое жедание развести клиента на деньги. Для примера приведу следующие факты:
- После заправки на Татнефти загорелась желтая лампочка. Эксперты Редеги на основании диагностики указали на проблемы с автоматической коробкой, которую мне тут же предложили заменить за очень круглую сумму. Я не заметил никаких изменений в поведении машины и решил для верности сжечь остатки бензина и вновь заправиться до полного бака, поскольку Татнефть славится высоким содержанием серы в бензине. После сброса ошибки лампочка больше не загоралась.
- При торможении машину немного вело в сторону. После диагностики мне посоветовали поменять тормозной суппорт, что стоило с работой больше 10 000. В другом сервисе, где я ремонтировал машину по КАСКО, мне починили мой суппорт и взяли около 1 500.
- Бесплатная диагностика ходовой по акции якобы показала необходимость замены ступичных подшипников и одной из крестовин карданного вала. Указанные детали были куплены, но ставить я их решил в другом сервисе. Вскрытие показало, что практически развалился шкворневой подшипник, а со ступичными и крестовиной все было в порядке. После этого случая я в Редеги ни ногой и другим не советую.
Когда у меня недавно вновь загорелась та же лампочка, я попытал счастья в сервисе сети Lexx на Донской улице, что рядом с моей работой. С меня взяли 1000 за диагностику и рассказали о необходимости ультразвуковой чистки форсунок. Контрольная проверка на другом сервисе показала, что требует замены лямбда-зонд в системе выпуска. После его замены лампочка погасла.
Может, кто-нибудь может подсказать хороший сервис Сузуки в Москве, желательно поближе к центру, где не пытаются так явно разводить клиентов?
У меня имеется негативный опыт обслуживания негарантийного автомобиля Jimny 2002 г. в «Редеги-Chery на Полежаевской». При условии покупки собственных расходников, к плановым ТО особых претензий нет. Однако, любые попытки ремонта возникающих по ходу эксплуатации неисправностей вызывали у местных Кулибиных стойкое жедание развести клиента на деньги. Для примера приведу следующие факты:
- После заправки на Татнефти загорелась желтая лампочка. Эксперты Редеги на основании диагностики указали на проблемы с автоматической коробкой, которую мне тут же предложили заменить за очень круглую сумму. Я не заметил никаких изменений в поведении машины и решил для верности сжечь остатки бензина и вновь заправиться до полного бака, поскольку Татнефть славится высоким содержанием серы в бензине. После сброса ошибки лампочка больше не загоралась.
- При торможении машину немного вело в сторону. После диагностики мне посоветовали поменять тормозной суппорт, что стоило с работой больше 10 000. В другом сервисе, где я ремонтировал машину по КАСКО, мне починили мой суппорт и взяли около 1 500.
- Бесплатная диагностика ходовой по акции якобы показала необходимость замены ступичных подшипников и одной из крестовин карданного вала. Указанные детали были куплены, но ставить я их решил в другом сервисе. Вскрытие показало, что практически развалился шкворневой подшипник, а со ступичными и крестовиной все было в порядке. После этого случая я в Редеги ни ногой и другим не советую.
Когда у меня недавно вновь загорелась та же лампочка, я попытал счастья в сервисе сети Lexx на Донской улице, что рядом с моей работой. С меня взяли 1000 за диагностику и рассказали о необходимости ультразвуковой чистки форсунок. Контрольная проверка на другом сервисе показала, что требует замены лямбда-зонд в системе выпуска. После его замены лампочка погасла.
Может, кто-нибудь может подсказать хороший сервис Сузуки в Москве, желательно поближе к центру, где не пытаются так явно разводить клиентов?